Главные вкладки
Гарафутдинова Ирина Игоревна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: преподование в начальных классах
Увлечения: канзаши, вышивка атласными лентами
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: с/п "Посёлок Монгохто", Ванинский район.
Место работы: МБОУ СОШ с/п "Посёлок Монгохто"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-garafytdinovaЯ никого не могу изменить, Если он не захочет. Я могу лишь создать условия, Чтобы другой изменился.
Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.
Леонардо да Винчи
О себе
Участие в работе научно методических объединений и творческих групп:
- член школьной команды в области информатизации;
- участник создания общешкольного сайта;
- руководитель МО учителей начальных классов 2011-2012 учебный год.
- педагог - организатор 2008-2009 учебный год, 2009-2010 учебный год, 2012-2013 учебный год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дж.Родари. "Бином фантазии"
Мой взгляд на мир
- «контролёр», обеспечивающий включение учащихся в учебно - воспитательный процесс(контроль за посещением, поведением, дежурством, питанием; выяснение отношений с родителями, индивидуальная работа с одарёнными учащимися и учащимися игнорирующими учебно – воспитательный процесс);
- «проводник по стране знаний», создающий условия для развития познавательного интереса и желания учиться (информирование учащихся и родителей об особенностях школы и ее требованиях к обучающимся; проведение воспитательных мероприятий познавательного характера; оказание помощи учащимся в самообразовании; координация усилий всех учителей, работающих в классе);
- «нравственный наставник»,содействующий соблюдению учащимися норм и правил, разрешению возникающих конфликтов как между учащимися, так и между учащимися и педагогами (обучение этике и этикету; проведение бесед на нравственные, социальные, правовые темы; оценка поступков учеников; индивидуальная работа с учащимися, нарушающими нормы поведения в образовательном учреждении);
- «носитель культуры», помогающий освоить культурные ценности, на основе которых организован учебно-воспитательный процесс (проведение экскурсий, коллективных походов в музеи, театры, на выставки; организация бесед и классных часов о культуре, культмассовых мероприятий в школе и вне);
- «старший товарищ», помогающий включится в различные виды деятельности, берущий на себя часть заботы об учащихся (формирование коллектива класса, организация коллективной творческой деятельности);
- «социальный педагог», способствующий решению различных социальных проблем учащихся ( создание нормальных условий обучения в школе и дома, защита прав ребенка, формирование навыков социальной жизни);
- «фасилитатор», оказывающий помощь учащимся в самопознании, самоопределении, самореализации (проведение бесед, тренингов, игр; индивидуальная работа с учащимися)».
Мои достижения
"Почётная грамота"главы района, апрель 2007 года- за участие в проведении конкурсных испытаний в краевом конкурсе «ШКОЛА- 2007»,
"Почётная грамота" главы района за многолетний и добросовестный труд, ноябрь 2007г;
"Диплом II степени" за II место в районном конкурсе «Самый классный классный», 25 апреля 2009г , управление образования Ванинского муниципального района;
"Почетная грамота" главы района за профессионализм, высокую результативность в работе, 30 сентября 2009года.
"Грамота" администрации МБОУ СОШ сельского поселения "Посёлок Монгохто" за успехи в организации и совершенствовании учебного процесса, октябрь 2010 года.
Моё портфолио
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Олдингтон Р
Просвещение — это выход человека из состояния своего несовершеннолетия, в котором он находится по собственной вине. Несовершеннолетие есть неспособность пользоваться своим рассудком без руководства со стороны кого-то другого. Несовершеннолетие по собственной вине — это такое, причина которого заключается не в недостатке рассудка, а в недостатке решимости и мужества пользоваться им без руководства со стороны кого-то другого. Решись быть мудрым! Имей мужество пользоваться собственным умом! — таков, следовательно, девиз Просвещения!
Кант И.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты