Главные вкладки
Ирина Ильинична Ефименко
Сайт учителя технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии
Увлечения: цветоводство
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Старовеличковская
Место работы: СОШ №1
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-efimenkoЖиви для учения, учись для жизни.
Учителя! Они как свет в пути,
Какое ж нужно огненное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
А чем их труд измерить, ты спроси
У миллионов армии народной.
Подвижников немало на Руси,
Но нет мудрее их и благородней
О себе
Работаю в школе 18 лет. Люблю своих учеников.Думаю, что и они меня любят тоже. Хочу, чтобы выросли хорошими людьми, прежде всего.Закончила филиал КУБГУ в Славянске на Кубани в 2007 году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Отверженные" В.Гюго. «Олимпио или жизнь ВиктораГюго» А.Моруа. «Жажда жизни» И.Стоун. «Доктор Живаго» Б.Пастернак. «Лето Господне» Шмелев. Поэзия: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.Ахматова, Б.Пастернак, С.Есенин, В.Высоцкий.
Чтобы понимать, что такое добро и зло, любить жизнь и «научится переносить страдания без жалоб» эти книги просто нельзя не прочитать хотя бы раз, но в них столько ценного, что их хочется перечитывать снова и снова. И еще совершенное, доброе, чистое. светлое произведение, которое нужно всем для осознания счастья -это роман «Лето Господне» Шмелева. Эти книги не прочитаешь легко, они заставляют думать, они закаляют и оберегают душу от пороков и соблазнов — очищают её.
Если говорить о поэзии, то это «родниковая вода» — чистая свежая и напиться ею невозможно. Стихи нужны и в радости, и в горе. Человеку не прожить без поэзии. Первые книжки для детей -это стихи. Стихи, как и музыка радуют нас всю жизнь. Одни их читают, другие заучивают на память, а некоторые даже пробуют писать свои…
Мой взгляд на мир
«Два смысла в жизни – внутренний и внешний,
у внешнего – семья, дела, успех;
А внутренний – неясный и нездешний-
В ответственности каждого за всех.»
Моё портфолио
Вся мировая цивилизация, наша великая Россия, уверенно шагнули в третье тысячелетие истории человечества. Мир сотрясается от шквала научных открытий, заучивая каждый день новые слова, Интернет, клон, на-на материя, слово «инновация» вытесняет по повторяемости слово «инфляция». Реформы под общим названием «…зация», опережая друг друга, меняют лишь первую часть слова, чтобы не тратить время на объяснения и остановку, так как они действительно нужны в стремительно изменяющемся мире, и это не прихоть первых, это их ответственность за общество, чтобы оно не оказалось последним, - это веление времени. Стремительно меняющиеся события, опережающие время, порой не дают человеку осмыслить, а где он сегодня, а кто он и главное, зачем ему всё это нужно. Теряясь в пространстве существующей действительности и порой не находя своего места в нём, он усиленно начинает искать объяснения,- смыслы. И мне как учителю, сегодня, ещё более значимо, чем вчера, не только самому понимать эти смыслы и нести их своим ученикам, а это значит ни много не мало обществу, будущее которого сидит сегодня за школьными партами, но также максимально поделиться с обществом их пониманием и прежде всего в образовании. Все мы родом из детства… .
Смыслы, в разной степени их оценки сопровождают человека на протяжении всей его жизни, от понимания самого смысла жизни, до ощущения полной её бессмысленности. И именно поэтому их всегда очень важно понимать, и понимать вовремя и, конечно же, желательно ими обладать как главными и безусловными ценностями помогающими жить на нашей прекрасной планете. Особенно это важно для учителей, как одно из главных и безусловных профессиональных требований, иначе их работа, да и сама жизнь становиться просто бессмысленной, исчезает или вовсе не появляется диалог двух основных социальных институтов общества, - диалог учителя и ученика. Неспособность учителя ответить на главные жизненные вопросы приводит в итоге к очень тяжёлым социальным последствиям для его ученика. Отсутствие ответов для него перерастает из нежелания, в неспособность задавать вопросы, но вопросы рано или поздно перед ним ставит сама жизнь, и он вынужден на них отвечать, но ему уже далеко не 10 и не 15 лет, и цена за незнание ответов порой уже уплачена и немалая. Современная же массовая школа сегодня устроена так, что отвечая на вопросы, которые ему ученики не задавали, о синусах, косинусах, альфе и омеге, из области уже состоявшихся знаний необходимых для изучения на уроках, она не способна на сегодняшний день, создать условия для ученика, чтобы он мог системно задавать вопросы и соответственно системно получать ответы, о том, что такое доброта, совесть, честь, в чём смысл человеческой жизни – потому как нет таких уроков в школах, их не предусматривают учебные планы, потому что система образования до сих пор наивно полагает, что образование знаний это то же самое, что и образование личности. А ученики вырастают и, желая того или не желая, учат других, в качестве мам, пап, начальников или просто старших, …чему ни будь и как ни будь. И это до тех пор, пока не они ответят на свои вопросы и не обретут свои Смыслы. Поэтому очень важно сегодня всем, государству, обществу и в первую очередь учителям, особенно в Год учителя, оглянуться, осмыслить и попытаться ответить на те важнейшие проблемы, стоящие перед современным обществом, образованием, чтобы наполнить истинными Смыслами нашу жизнь, пока ещё в этом есть смысл.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Изготовление поделок из отходов "Тетрапак"
- ИЗДЕЛИЯ ИХ ОДНОРАЗОВЫХ СТАКАНЧИКОВ И ТРУБОЧЕК ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ
- МОЗАИКА ИЗ СТЕКЛА
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАБОТКИ ВЫРЕЗА ГОРЛОВИНЫ
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАБОТКИ ВЫРЕЗА ГОРЛОВИНЫ
- Урок "Изготовление прихватки".
- Урок "Украшение прихватки элементами аппликации и вышивки".