Главные вкладки
Сушенцова Ирина Николаевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, развитие речи детей, новые технологии в коррекции звукопроизношения, ИКТ технологии
Увлечения: Изготовление и разработка пособий для детей и дидактических игр
Регион: Томская область
Населенный пункт: г.Стрежевой
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-cushentsova
Рада приветствовать гостей сайта, родителей, педагогов, а также всех кому интересны вопросы формирования правильной и красивой речи у детей.
Надеюсь, что информация, представленная на сайте будет Вам полезна!
О себе
Учитель-логопед: Сушенцова Ирина Николаевна.
В настоящее время работаю в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка детский сад №3 «Петушок» городского округа Стрежевой»
Сведения об образовании:
Диплом о профессиональной переподготовке № 860400004363 регистрационный номер 661 г. Нижневартовск. Настоящий диплом свидетельствует о том, что Сушенцова Ирина Николаевна с «04» июля 2018г по «09» октября2018г. Прошла профессиональную переподготовку АНО ДПО «Институт дистанционного обучения» по программе дополнительного образования «Учитель-логопед», Решением от 09.10.2018г Протокол №1080, Диплом представляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере логопедии, коррекционной психологии, оказание психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Диплом подтверждает присвоение квалификации: Учитель-логопед
Высшее: «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» по специальности «финансы и кредит», 2013 года
Диплом младшего специалиста IK № 007510 Ялтинское педагогическое училище, специальность «Преподавание в начальных классах» Решением государственной квалификационной комиссии от 25 июня 1994года присвоена квалификация «Учитель начальных классов»реднее-специальное: Ялтинское педагогическое училище, специальность «Преподавание в начальных классах», квалификация «Учитель начальных классов», 1994 год
Курсы повышения квалификации:
Курсы повышения квалификации: дистанционные курсы повышения квалификации Академия Ресурсы образования. Тема: «Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», 2018 год
Сертификат участника Дополнительного профессионального образования институт повышения квалификации и переподготовки дефектология проф. Прослушала вебинар на тему «Обучение логопедов работать дистанционно. Прохождение практики. Подключение онлайн-кабинета» 6 часов - 10.10.2020года, г. Москва, Лицензия №040434 от 08.11.2019г. Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-67907 от 06.12.2016г.
«Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» Всероссийский образовательный проект «RAZVITUM»Тема: «Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта «Педагог», 16 часов.Сертификат серия 041912 №209136
Педагогический стаж: 15 лет
Стаж работы в МБДОУ ЦРР №3 «Петушок»: 8 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это книги: о Великой Отечественной войне, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев; отдаю предпочтение русской классике, люблю читать сказки. В рамках, самообразования, постоянно читаю методическую литературу.
Мой взгляд на мир
Позитивный!
Знание - не инертный, пассивный посетитель.
приходящий к нам, хотим мы этого или нет;
его нужно искать, прежде чем оно будет нашим;
оно - результат большой работы.
Генри Томас Бокль
Мои достижения
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс в номинации: Конспект занятия,Сценарий логопедического занятия по обучению грамоте для детей 4-5 лет с ОНР на тему «Гласные звуки [А, У]» Тема: «Приключение Маши» Дипоим 1 место.
Межрегиональный конкурс методических материалов "Инклюзивная копилка" Номинация "Лучший сценарий коррекционно-развивающего занятия с обучающимися и (воспитанниками) с ОВЗ и инвалидностью. Диплом 2 степени, Ноябрь 2019год
Межрегиональный конкурс "Лучшая методическая разработка" Номинация "Воспитание со всех сторон", Тема: "Грамотейка и Книжки-Букваришки" Сертификат участника, сентябрь 2019год
Свидетельство о публикации в электронном СМИ Образовательный портал nsportal.ru
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс в номинации: "Инновационные технологии в логопедии" Презентация "Коррекция речи детей с ТНР нейромоторным методом". Диплом 1 место
Победитель городского конкурса современных педагогических технологий и методических новаций Почетная грамота
Городской конкурс методических разработок педагогов образовательных учреждений
номинация «Методическая разработка по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста»,
«Русский народный костюм – часть духовного богатства народа, его культуры» Диплом 1 место
Городской легкоатлетический кросс в рамках Всероссийского дня бега «Кросс нации – 2018год» Диплом 3 место
Моё портфолио
Детей с патологией речевого развития, к огромному сожалению, с каждым годом становится всё больше.
Моя цель: помогать детям и их родителям в выработке правильного звукопроизношения, в исправлении сложных речевых дефектов, таких как дизартрия, ОНР и другие.
Логопедическая работа – это не игра логопеда в одни ворота - это еще приложение усилий самих детей и их родителей.
Каждый день кропотливой работы с детьми приносит свой результат, и это чистые звуки. Я работаю над речью своих любимых дошколят, а речь – основной показатель уровня развития ребёнка.
Речь одновременно - необходимая основа мышления и его орудие, речь выступает как средство регуляции психической деятельности и поведения, организует эмоциональные переживания. Развитие речи оказывает благоприятное влияние на формирование личности, волевые качества, характер, взгляды, убеждения.
Речь человека - это его визитная карточка!
Каждый день мои маленькие воспитанники садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно.
Логопедическое занятие – это не только школа обучения и воспитания ребенка, но и добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяющего в них уверенность в том, что всё получится!
Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение произнести, чтобы в ответ получить результат. Моя профессия очень интересная, каждый день вместе с детьми я испытываю чувство радости, переживания, другие важные эмоции. Я ощущаю себя полезной.
Ведь приносить пользу другим людям – это огромное счастье!