Главные вкладки
Чистякова Ирина Алексеевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Информационно – коммуникационные технологии. Театрализованная деятельность. Психологические особенности детей дошкольного возраста. Чтение художественной литературы. Организация занятий по физкультуре и других видов двигательной активности в детском саду
Увлечения: Кулинария, чтение, музыка, танцы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: ГБДОУ№55 Колпинского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-chistyakovaТот, кто мир преподносит счастливчикам в дар, Остальным за ударом наносит удар Не горюй, что меньше других веселился, Будь доволен, что меньше других пострадал. Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
О себе
Родилась в городе Чита. Закончила педагогический колледж № 5 города Санкт-Петербург, получила специальность воспитатель дошкольного образования и руководитель физического воспитания. Работаю воспитателем с 2007 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки.
Произведения А.С.Пушкин
Мой взгляд на мир
Будь добра, и оно к тебе вернётся
Когда природа лишила человека его способности ходить на четвереньках, она дала ему, в виде посоха, - идеал! И с той поры он бессознательно, инстинктивно стремится к лучшему - все выше! Сделайте это стремление сознательным, учите людей понимать, что только в сознательном стремлении к лучшему - истинное счастье. Максим Горький
Мои достижения
Семья, профессия
Моё портфолио
Художественная литература - могучее действенное средство умственного нравственного и эстетического воспитания детей, оказывающее огромное влияние на развитие и обогащение речи. Она обогащает эмоции, воспитывает воображение, дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка.
Эти образцы различны по своему воздействию: в рассказах дети познают лаконичность и точность слова; в стихах улавливают музыкальную напевность, ритмичность русской речи, в народных сказках перед детьми раскрывается легкость и выразительность языка, богатство речи юмором, живым и образными выражениями, сравнениями. Художественная литература вызывает интерес к личности и внутреннему миру героя. В детях пробуждаются гуманные чувства - способность проявлять участие, доброту, протест против несправедливости.