Главные вкладки
Болонина Ирина Юрьевна
Сайт учителя истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Средневековая история
Увлечения: Кулинария
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Белорецк
Место работы: Белорецкая компьютерная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-bolonina"Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать".
О себе
Окончила МГПУ по специальности учитель истории, руссуого языка и литературы. Уже 16 лет работаю в Белорецкой компьютерной школе учителем истории и обществознания.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Булгаков "Мастер и Маргарита".
Маркес "Сто лет одиночества"
Мой взгляд на мир
Стараюсь, чтобы этот взгляд был позитивным.
Мои достижения
1. Проектирование системы, обеспечивающей собственный профессиональный рост в области информационно-коммуникационных технологий: овладела новыми компьютерными технологиями, интерактивными технологиями, использую возможности компьютера, электронных версий учебников, обучающих и контролирующих программ, включаю информационно-коммуникационные технологии в педагогические технологии.
А) Создание серий сценариев уроков с презентациями (5-8 классы) и индивидуальными, творческими заданиями по истории и обществознанию (5-11 классы).
Б) Создание портфолио достижений учащихся и портфолио учителя.
В) Использование новых форм методической работы, основанных на инфомационно-коммуникационных технологиях.
2. Внедрение метода дифференцированного подхода, который осуществляется через применение на практике индивидуальных учебных заданий для детей с разным уровнем обученности и обучаемости, привел к следующим результатам:
А) Успеваемость учащихся в 2013 - 2014 гг. составляет 100 %. Качество обученности по истории, составило: в 2012 – 2013 – 81,6 %, в 2013 – 2014 – 82,9 %. Сравним качество обучения с предыдущими годами: 2010 – 80,3 %, в 2011 – 75,2 %. Качество обучения выросло в среднем за 3 года на 4,5
В) Повышение интереса учащихся к предмету: в 2013 году в числе «любимых и интересных» называли преподаваемый мной предмет 45 % учащихся, в 2014 году таких учащихся стало57 %, в 2011 – 57 %, в 2012 – 58,2 %
3. Создание благоприятной развивающей среды для учеников, проведение мероприятий, повышающих интерес детей к предмету (телемосты, диспуты в режиме онлайн, виртуальные экскурсии).
Разработка программы по воспитательной работе в историко-краеведческом направлении «Моя малая Родина».
4. Методическая работа.
А) Анализировала достижения известных педагогов, ученых по теме «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе, как средство повышения качества обучения учащихся». Изучала библиографические издания, информацию на Интернетсайтах. Посещала уроки и мастер-классы коллег, имеющих более высокий стаж и категорию.
Б) Работала в творческой микрогруппе Городского методического объединения историков по созданию КИМов для Городской олимпиады школьников, участвовала в педагогических консилиумах и педагогических фестиваля
В) Создала собственный сайт, с целью обмена опытом с коллегами.
Г) С целью обмена опытом, давала открытые уроки:
А) В 5-х классах - 09.04.14 г. «Рабство в Древнем мире», 10.11.14 г. «Жизнь египетского вельможи».
Б) В 8-х классах 15.03.15 г. «Общественное движение в 80-90 гг. XIX в.»
5. Таким образом, на основании мониторинга качества успеваемости, анализа результатов контрольных и творческих работ, а так же педагогических наблюдений можно констатировать, что благоприятные психолого-педагогические условия привели к реализации поставленных задач: к повышению качества обучения по истории на 4,5 %, повышению интереса учащихся к предмету история на 1,2 %, обеспечению уровня подготовки учеников соответствующего государственному стандарту. Данный вывод подтверждается грамотами и дипломами моих учеников на городских, областных, региональных, всероссийских и международных уровнях.
Моё портфолио
Окончила МГПИ в 1999 г., факультет филологии, специальность русский язык, литература, история. Уже 16 лет работаю в Белорецкой компьютерной школе учителем истории и обществознания. Мои ученики с удовольствием принимают участие во всевозможных олимпиадах. Мы всегда имеем высокие результаты, выступая на Всероссийской олимпиаде школьников. Особенной популярностью у учеников пользуется олимпиада "Золотое Руно".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты