Главные вкладки
Попова Ирина Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Мне было бы очень интересно узнать что нибудь новое: программы, нетрадиционные методы проведения занятий и утренников в д/с
Увлечения: Очень люблю рисовать, люблю ходить в походы с семьей.
Страна: Казахстан
Населенный пункт: город Шымкент
Место работы: Детский сад №40 "Нурлан"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-belkaДЕВИЗ ЖИЗНИ: Мечтать! Летать! И думать о прекрасном! Во сне касаться звезд и облаков. И верить в то, что это не напрасно. Что в жизни нашей, будет все легко. Надеяться на Чудо, верить в сказку. Любить друг друга и тепло дарить. И жить по-настоящему...Без маски. Смеяться...Плакать..И судьбу творить. Дарить друг другу радость и улыбку От счастья плакать, от любви сгорать. И не бояться совершить ошибку.. Весь опыт жизни в Мудрость собирать. Не думать о плохом, не жить вчерашним, Не злиться на судьбу, когда идет не в масть... Признаться в чувствах, быть немного грешным... И НАСЛАЖДАТЬСЯ ЭТОЙ ЖИЗНЬЮ ВСЛАСТЬ!!!
"Правило 7 У":
УВЕРЕННОСТЬ
УСПЕШНОСТЬ
УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ
УДИВИТЕЛЬНОСТЬ
УВАЖИТЕЛЬНОСТЬ
УРАВНОВЕШЕННОСТЬ
УЛЫБЧИВОСТЬ
Наши дети - это наша старость.
Правильное воспитание - это наша счастливая старость,
плохое воспитание - это наше будущее горе,
это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми!
А.С. Макаренко.
Воспитывая детей, мы имеем уникальную возможность прикоснуться к будущему! И именно от нас зависит каким оно будет, поэтому давайте любить наших детей, показывать им мир во всех его красках, рассказывать о хорошем, добром и дарить им чудо каждый день!
О себе
Я живу в Казахстане . Мне 37 лет. Я замужем и у меня есть сын ему 14 лет. Моя мама всю жизнь проработала в детском саду воспитателем. Я свой выбор сделала уже давно. С детства мечтала о профессии воспитателя. И вот уже 17 лет я работаю с детьми. Мне кажется, что это самая гуманная в мире профессия. "Воспитывая ребенка , не навреди ему!"- это мой девиз по жизни и в работе!
Воспитатели — очень артистичные, душевные, люди с добрыми глазами. Когда я пришла в детский сад, то меня там встретили яркие маленькие глаза. Воспитатели должны жить так, как учат, открыто и честно, ведь на них смотрят все. Наши маленькие детки, поступая в дошкольное учреждение, все получают «путевку в жизнь» невозможно отделить специальность воспитателя от специальности учителя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки. Библиотека приключений, классики советской и зарубежной литературы. Очень люблю Чуковского, Пушкина, Сутеева.
Мой взгляд на мир
«Моя педагогическая философия»
Очень часто задаю себе вопрос: «Что такое работа с детьми?»
Огромный, кропотливый труд с растрепанными нервами и бессонными ночами и вечной подготовкой к занятиям или мероприятиям? Или же радость общения с любимыми воспитанниками, встреча с доверчивыми, озорными глазами детей, которые всегда ждут от нас чего-то нового, доброго, интересного? Я для себя решила: чтобы быть воспитателем, надо быть немного артистом и спортсменом, литератором и историком, психологом и немного ребенком, фантазером и добрым волшебником. И конечно, нужно иметь много – много терпения и любви к детям! Быть воспитателем – моя мечта с детства. Мне все время хотелось быть такой же красивой и элегантной, талантливой, умной и мудрой как мама! Мечта осуществилась! Моя профессия учитель, а работаю я воспитателем! Легко ли быть воспитателем? Непросто! Но в противовес всем трудностям и проблемам стоят пытливые глаза детей, их открытые сердца, их непосредственность и непредсказуемость! Учить и воспитывать детей – это огромное счастье! Хочется научить детей всему – всему, что знаю и умею сама! Я нахожусь в постоянном поиске новых идей, затей. Занимаюсь самообразованием, постигаю азы информационно-коммуникационных технологий, разрабатываю учебные проекты…В наш век без этого просто не обойтись! Необходимо так воспитать и обучить ребенка, чтобы он легко мог адаптироваться и реализовать себя в будущем, стать успешным, полезным для окружающих, а значит и для общества, в котором мы живем.
Воспитатель в моем понимании - это творец. Все знают, как сложна профессия ювелира, как сложно на алмаз наносить грани. А ведь воспитатель – это тот же ювелир, в отличие от которого, у педагога в руках бесценное сокровище – ребенок, человек. Объединяет эти профессии результат работы: у ювелира – многогранный алмаз, а у педагога – всесторонне развитая личность. Какие это будут грани, во многом зависит от нас - Педагогов. Я уверена, что не ошиблась в выборе профессии.
Мои достижения
Защитилась на первую квалификационную категорию.
Самостоятельно осваиваю работу на компьютере.
Награждена Грамотами от отдела образования и Благодарственными письмами от администрации д/с. Грамотами за проведение областного и городского семинаров.Грамотами от профсоюзной организации.
Моё портфолио
Глазёнки настежь, чуть робея,
Как в сказку входят в садик, где
Встречает их как будто фея
С волшебной палочкой в руке.
Как трудно быть “дневною мамой”
Для двух десятков малышей,
Дневная мама!, - как ни странно,
Но это так подходит к ней.
И в жизни яркой и красивой,
Как в сказке, что расскажет им,
Сама живет в стране счастливой,
Где нет проблем, где всяк любим.
Где злой колдун всегда в прогаре,
А все принцессы хороши,
И рыцарь там с удачей в паре
Любовь спасти свою спешит.
Зальешься смехом до икоты,
Когда коверкают слова,
И детский лепет словно ноты -
Сюжета нового канва.
Где зло с добром живет соседством
И красота стремится в дом,
Все это называют детством,
И это миг прожитый в нем.
Малыш поделится с ней счастьем,
Что прилетело вдруг само,
Обидой, – облачко в ненастье,
Через минуту вновь светло.
Так, мишурою украшая
Столь непонятный взрослый мир,
Хранит их детское начало,
Ведь в нем придется выжить им.
И в хороводе детских глаз,
Их чистых мыслей и желаний,
Сама очистится не раз,
Придя как в ХРАМ НА ПОКАЯНИЕ!
Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения.Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считает наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.
Я бы очень хотела чтоб в моем портфолио отражались основные принципы моей работы:
Принять всё, что есть в ребёнке, кроме того, что угрожает его жизни, здоровью.
Искать истину вместе с ребёнком.
Стараться ничему не учить ребёнка напрямую - учись сам.
Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.
Считать своим основным педагогическим методом - осознанное наблюдение за ребёнком.
Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех - серьёзным.
Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, я не ребёнок ради тебя.
Очень рада, что есть возможность общения с неравнодушными педагогими, делиться с ними опытом и заимствовать лучший опыт у других!