Главные вкладки
Конадчикова Ирина Андреевна
Конадчикова Ирина Андреевна учитель технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: разработка слайдовых презентаций к творческим заданиям, создание творческих проектов по различным видам рукоделия
Увлечения: вышивка бисером, гладью, крестиком, работа с бросовым материалом, вязание в разных техниках
Страна: россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.п. Пойковский
Место работы: Пойкосвкая МО БУ СОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-andreevna-konadchikovaТворчество - особый вид деятельности, оно в самом себе несет удовлетворение.
Искусство есть такая потребность для человека, как есть и пить.
Потребность красоты и творчества, воплощающего её, - неразлучна с человеком, и без неё человек, может быть, не захотел бы жить на свете.
О себе
Учитель технологии первой категории Пойковской школы № 4 ХМАО - Югра.
Стаж педагогической деятельности 15 лет .
Люблю своих воспитанников и свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Методическая литература о творчестве и различных видах рукоделия , где подробноописана технология и показана техника выполнения работ , поэтапно.
Мой взгляд на мир
Мы часто задаем вопрос, а правильно ли я живу .
И не можем найти на него ответ.
Ведь мир в котором мы живем сейчас, разнообразен в нем много соблазнов, от которых тяжело устоять.
Люди часто задумываются а стоит ли идти и творить добро , возрождать красоту.
Я считаю , что наша Земля будет жить до тех пор пока , мы с вами дарим тепло и красоту нашим детям и окружающим людям.
Наш мир наполнится солцем и радостью, если дети будут заниматься творчеством .
Мои достижения
За последние два года активное участие в районных олимпиадах.
Учащиеся занимают призовые места
Моё портфолио
"Сначала думать, потом говорить" - девиз критики; "сначала говорить, потом думать" - девиз творчества.
Так и метод проектирования -это творчество.Проектирование как метод обучения, прежде всего направлено на решение основных педагогических задач - обучения, воспитания и развития учащихся. В этом случае под проектом понимается практическая деятельность учащихся, направленная на создание готового изделия, завершенной работы или выполнения услуги. Деятельность эта должна быть осознана, обоснована, спланирована и завершена под руководством педагога. В структуру деятельности могут входить все этапы проектирования или их основная часть в разной степени углубления. Задача проектирования может быть определена учащимися самостоятельно или поставлена учителем. Проектное предложение, соответствующее задаче, его проработка, воплощение, анализ. защита и самооценка, должны осуществляется учащимися под руководством учителя. И формировать у школьников систему интеллектуальных, практических, экономических, социальных знании и умений .
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты