Главные вкладки
Ульянова Ирина Анатольевна
Роль театрализованных игр в развитии связной монологической речи у детей с ЗПР
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Повышение квалификации
Увлечения: спорт
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Чехов Московская область
Место работы: МКДОУ д/с комбинированного вида №10 г.Чехов Московская область
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-anatolevna-ulyanova
О себе
Образование: Московский Областной Педагогический Колледж г. Серпухов Московская область, специальность- воспитатель. Окончила в 2000 году. Московский Областной Университет г. Москва, специальность- учитель- логопед. Окончила в 2006 году. Общий педагогический стаж: 15 лет. Стаж работы по специальности учитель- дефектолог: 10 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" Макаренко А. С, "Сердце отдаю детям" Сухомлинский В.А.

Моё портфолио
«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе ее в работу…»
А.С.Макаренко.