Главные вкладки
Репенко Ирина Анатольевна
Вам не удастся никогда создать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Каждый ребёнок - личность! Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребёнка.
Увлечения: Создание условий для развития маленького человека; чтение книг; садоводство
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Саратов
Место работы: частное общеобразовательное учреждение "прогимназия "Д.А.Р."
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-anatolevna-repenko"Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, музыки, фантазии, творчества"
Очень люблю детей, пытаюсь понять каждого и в свою очередь донести свой опыт, свои знания. Дети как зеркало отражают все наши достижения, а так же и наши ошибки. Если что - то пошло не так, ребёнок сразу показывает это своими капризами, упрямством. А когда ты всё сделал правильно, то сразу чувствуешь это, и тебя переполняет безграничная радость, и ты понимаешь чего стоишь, как будто перед зеркалом стоишь.Так вот моя мечта, чтобы это зеркало отражало только радостные события или хотя бы это случалось почаще...
О себе
Еще с детства я мечтала стать воспитателем. Мне казалось, что на земле существует только одна единственная профессия – профессия педагога-воспитателя. Мой педагогический стаж составляет 15 лет. Учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учиться слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дж.Голсуорси "Сага о Форсайтах"; Л.Н.Толстой "Война и мир"; И.С.Тургенев "Отцы и дети", "Ася"
Моё портфолио
Увлекаюсь садоводством. Свою любовь к природе пытаюсь привить детям.Много внимания уделяю экологическому воспитанию.Экологическое воспитание предусматривает формирование у детей представлений об окружающем мире, выработку правильных взаимодействий с окружающей средой, развитие эмоционально-положительного отношения к природе. На прогулках рассказываю о растениях, их строении,уходе за ними. Играем во множество дидактических игр на закрепление знаний о комнатных и садовых растениях.Трудимся на клумбах. Дети начинают узнавать растения и стараются заботиться о них. На занятиях учимся сажать комнатные растения,создавать для них благоприятные условия.Если не обращать внимание детей на окружающее,то они как бы и не замечают его. И только взрослые могут научить детей любить и ценить всё живое на Земле.