Главные вкладки
Моторина Ирина Анатольевна
Сайт воспитателя группы дошкольного возраста
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии, изобразительное и декоративно-прикладное искусство
Увлечения: пешие прогулки, рисование, ручной труд
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №90 Красногвардейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-anatolevna-25«Даже счастье всего мира не стоит одной слезинки на щеке невинного ребёнка»
Жизнь без улыбки - это ошибка, да здравствует смех и улыбка!
О себе
Работаю в ГБДОУ №90 воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги про муми тролля Туве Янсон, труды Льва Семёновича Выготского.
Мой взгляд на мир
Любовь ко всему новому. Не нужно бояться перемен. Новое-это хорошо забытое старое. С этим, конечно, не поспоришь, но всегда нужно давать дорогу иолодым. Молодые педагоги с новым подходом не могут творить без теоретической основы. Она нужна всем, но получив её, можно и нужно создавать своё, отличное, а может, и противоречащее теории. Отрицательный результат-это тоже результат, поэтому не нужно бояться пробовать и экспериментировать. И никогда не забывать про улыбку и позитивное отношения к миру!
Мои достижения
Работа над проектом "Пешие прогулки", организация творческой группы детского сада.
Моё портфолио
Заповеди для родителей от Марии Монтессори
1. Детей учит то, что их окружает.
2. Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.
3. Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.
4. Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.
5. Если с ребенком честны — он учится справедливости.
6. Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.
7. Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.
8. Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.
9. Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.
10. Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.
11. Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.
12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.
13. Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него.
14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
15. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
16. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.
17. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске, и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
18. Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.
19. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер — предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.