Главные вкладки
Ирина Александровна Потапова
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие фонематических процессов и обучение грамоте
Увлечения: книги, театр, кино
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г. Тула
Место работы: МБДОУ № 123
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-aleksandrovna-potapova"Тот, кто хочет, находит возможность. Кто не хочет, придумывает причину."
О себе
После окончания Московского государственного педагогического института им.Ленина по специальности дефектология я работала учителем-логопедом в детском саду на логопункте, три года на школьном логопункте, совмещая с работой в МДОУ в группе для
детей с общим недоразвитием речи (ОНР). В настоящее время работаю в МБДОУ с детьми с ОНР. Стаж работы 25 лет. Я целеустремленный человек, стараюсь добиться наибольших результатов в коррекционной работе с детьми и в разных жизненных ситуациях.
В своей работе я использую проверенные временем методики работы по преодолению различных речевых нарушений и внедряю новые технологии, есть авторские наработки. Люди в моем окружении считают меня ответственными и доброжелательным
человеком. Стараюсь этому соответствовать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита", "Собачье сердце" М.Булгакова, произведения А.П.Чехова, И.А.Бунина, И.Ильфа и Е.Петрова (особенно "Двенадцатьстульев"), Э.М.Ремарка, Э.Хэмингуэя, У.Моэма, Д.Лондона. Из современной литературы люблю книги Д.Рубиной, поражает
мастерством слова Д.Глуховский.
Мой взгляд на мир
Ничто не проходит бесследно.
Мои достижения
Достаточно высокая результативность в деле исправления различных нарушений речи.
Моё портфолио
Основной целью учителя-логопеда при работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи считаю успешную коррекцию речи по всем ее разделам, что создает основу для дальнейшего обучения. Многие речевые нарушения (как устной, так и письменной
речи) у детей связаны с несформированностью пространствнных и временных ориентировок.Предлагаю систему коррекционных и профилактических мер в обучении грамоте с учетом пространственных и временых аспектов, что отражено в моем обобщенном
опыте работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты