Ирина Александровна Крюкова

сайт воспитателя ДОУ

Мы хотим, чтобы менялись обстоятельства, а Бог хочет, чтобы менялись мы.

Профессия: воспитатель ДОУ

Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология

Увлечения: книги, музыка, путешествия с мужем на автомобиле по России , создание райского уголка на даче.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 2 Петроградского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-aleksandrovna-kryukova
“Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм”
Ш.Амонашвили

Считаю, что воспитатель ответственен за формирование личности ребенка и его дальнейшую судьбу.

О себе

Детский сад - одно из самых приятных воспоминаний моего детства. Мне повезло с воспитателями, помню только доброе. Теперь и я стараюсь так вести себя с моими любимыми ребятками, чтобы детский сад остался в их памяти одним из самых добрых воспоминаний.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве читала запоем, по три книги в неделю. Из любимых: произведения Пушкина А.С. (особенно "Маленькие трагедии"), А.Алексина, Д.Гранина, "Тимур и его команда" Гайдара, "Поллианна", "Маленький принц" и др.

Моё портфолио

       В 2001 году окончила факультет психологии Санкт-Петербургского Государственного Университета, квалификация "Психолог. Преподаватель по специальности "Психология".

  Опыт работы психологом 11 лет. Из них 5 лет – педагогом-психологом в городском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних.     Участвовала в программах «Право ребенка на семью»  и «Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи в Санкт-Петербурге на период с 2006 по 2008 год».  

     Прошла обучение на  международных семинарах:   «Европейский опыт работы с несовершеннолетними – жертвами насилия. Посттравматический синдром. Мастер-классы»,  «Превенция социальной исключённости детей и подростков группы «риска» в школах Невского района Санкт-Петербурга в 2005-2007 гг».    

  Автор программы занятий по музыкально-рисуночной терапии для подростков,   направленной на активизацию скрытых, подавляемых негативных воспоминаний и переживаний (страх, ненависть, тоска, гнев, неудовлетворенность и т.п.),  последующее  высвобождение и осмысление их в процессе творчества, коррекцию психоэмоционального состояния и поведения.  Соавтор тренингов «Бесконфликтный подросток»,  «Когда я буду мамой», арт-терапевтических карнавалов.     

Направления работы в Центре: диагностика и коррекция эмоциональных и поведенческих проблем у детей и подростков (страхов, неуверенности, агрессивного поведения, ухода из дома, сложной адаптации в детском саду, школе, новой семье); семейное консультирование; консультирование родителей по вопросам воспитания и развития ребенка (подростка); консультирование подростков по вопросам профориентации, выхода из трудных ситуаций.

С 2013 года перешла работать в систему дошкольного образования. Прошла обучение на курсе "Девять шагов к системе М.Монтессори"

2013-2014 гг. - работала преподавателем в частном детском центре, работающем по системе М. Монтессори.

С 2014 г. и по сей день - работаю воспитателем в ГБДОУ №2 Петроградского района Спб. В своей работе использую весь накопленный ранее опыт, также постоянно повышаю свой образовательный уровень через самообразование и прохождение курсов повышения квалификации:

2015 г - СПбАППО, "Психолого-педагогические игры в контексте ФГОС ДО", 72 часа

2015 г. - ЦПКС Петроградского района СПб "ИМЦ", "Информационные технологии", 36 часов

2016 г. - ЧОУ УЦДО "Все Вебинары.ру", "Оказание первой помощи детям педагогическими работниками", 144 часа

В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в ЧОУ УЦДО "Все Вебинары.ру", курс "Образование и педагогика" по специальности "Воспитатель дошкольной образовательной организации".

Присвоена квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста"

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: