Главные вкладки
Фомина Ирина Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие культуры речи детей с помощью игр, поощрение речевого творчества
Увлечения: воспитание детей
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г.Алейск
Место работы: МБДОУ детский сад №10 комбинированного вида 2 категории города Алейска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-aleksandrovna-fominaВначале мы учим своих детей, затем мы сами учимся у них
Воспитатель - Фомина Ирина Александровна. Педагогический стаж работы 26 лет. Закончили Бийское педагогическое училище. Имеет высшую квалификационную категорию, которую получила в 2009 году. Основное направление работы педагога- развитие речи детей.
О себе
Фомина Ирина Александровна воспитатель МБДОУ детский сад №10 комбинированного вида города Алейска. В сфере дошкольного образования работаю 26 лет. Окончила Бийское педагогическое училище. Награждена Почетной грамотой администрации города Алейска.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма". В ней рассказывается о перевоспитании мололетних правонарушителей в детской трудовой колонии, создателей и руководителейм которой в 20-е годы был автор. В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну" произведения тематически связаны между собой и составляют совеобразную трилогию, в которой автор поднимает актульные проблемы воспитания ребенка, подростка юноши.
Мой взгляд на мир
воспитатель - это первый, после мамы учитель, который встречается на их жизненном пути
Моё портфолио
"Умение воспитывать - это все-таки искусство, такое же искусство как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины" А.С.Макаренко. Для меня моя профессия - это возможность всегда находиться в искреннем, все понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видашь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое мое слово, мой взгляд и жест.