Главные вкладки
Ириков Александр Федорович
Сайт зам. директора по производственному обучению
Профессия: Преподаватель спецдисциплин
Профессиональные интересы: 1. ИКТ в образовательном процессе, интернет; 2. развивающее обучение, личностно-ориентированный подход в обучении.
Увлечения: чтение художественной литературы, отдых на природе, спорт Регион: Республика Мордовия
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Ковылкино
Место работы: ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) "Ковылкинский аграрно-строительный колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irikov-afСкажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь.
О себе
В 1981 году закончил МГУ им. Н.П. Огарева по специальности "Механизация сельского хозяйства". С 2007 году работал ГУ НПО № 15 г. Ковылкино зам. директора по учебно-производственной работе. С 2012 г. работаю в ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) "Ковылкинский аграрно-строительный колледж" зам. директора по производственному обучению. Преподаю специальные дисциплины технического цикла по профессиям: "Мастер сельскохозяйственного производства", "Сварщик" (электросварочные и газосварочные работы), по специальности "Механизация сельского хозяйства".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Мой взгляд на мир
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Моё портфолио
Мастерство педагога выражается в умении помочь учащимся найти себя в жизни, осознать свой профессиональный выбор, сделать процесс обучения радостным, построить его на основе развития их познавательных интересов, формирования нравственных и профессиональных качеств.
Мои основныe принципы работы:
1) научить приобретать знания: понять насколько важно для своей личности непреходящее желание, а так же умение познавать новое, в том числе самообразование.
2) научить работать: усвоить деятельностный подход к любому порученному делу, уметь оценивать результаты работы на каждом из этапов, корректировать свою деятельность для достижения наилучшего результата.
3) научить жить: уметь адаптироваться к условиям быстро меняющегося мира. Стать способным творчески реализовать себя в профессиональной деятельности и в личной жизни. Создавать условия для саморазвития, самоформирования учащихся в меру своих способностей.
4) научить жить вместе: формировать в себе устойчивую систему эмоционально-ценностного отношения к миру, к людям, осознавать себя членом общества.
Но для реализации данных принципов необходимо:
- верить в своего ученика;
- понимать и принимать таким, какой он есть;
- уважать в каждом студенте личность;
- быть требовательной, но справедливой;
- искренне разделять с учеником его удачи и огорчения.
А для этого нужно самой быть терпимой к ним, откровенной, видеть и искать в них прежде всего лучшее, пробуждать жажду знаний, давать своим ученикам возможность гордиться успехами.