Главные вкладки
Ипатова Мария Геннадьевна
сайт инструктора физкультуры
Профессия: инструктор физкультуры
Профессиональные интересы: кружковая работа по физкультуре, развитие творчества детей, сотрудничество с родителями
Увлечения: лыжи-велосипед, цветы
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: п. Красная Долина, Выборгский район
Место работы: "Детский сад "Малышок" поселка Красная Долина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ipatova-mariya-gennadevnaНаучись ценить то, что имеешь, чтобы не потерять всё!
О себе
По профессии учитель, но всю жизнь работаю в детском саду. Последние годы я - инструктор по физкультуре.
Считаю, что научить ценить своё здоровье нынешних детей, значит позаботиться о будущих поколениях.
Люблю детей и цветы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги и детские рассказы К.Д.Ушинского
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир оптимистически и с верою!
Моё портфолио
Оказалось так, что главное свое призвание я нашла перед выходом на пенсию и вот работаю в должности инструктора физкультуры шесть лет. С первого дня поставила цель – заинтересовать детей занятиями физкультурой, увлечь освоением новых движений и игр с тем, чтобы во время взросления и во всей своей жизни они имели хорошо заложенный крепкий фундамент здорового образа жизни, твердую позицию активно формировать свое здоровье.
Методику работы с детьми я строю в направлении личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком, акцентируя на самостоятельном экспериментировании и поисковой активности самих детей, побуждая их к творческому отношению при выполнении заданий.
Как формы работы использую следующие:
· Физкультурное занятие (образовательная форма) – три раза в неделю, одно из них – на улице;
· Диагностические занятия или части занятий, упражнения – осенью и весной; как закрепление после изучения основного движения;
· Занятия в кружках физкультуры – один раз в неделю (ритмика, спортивные танцы, "Малыши-крепыши" - для мальчиков)
· Задания на дом, как средство для воспитания потребности в постоянных физических упражнениях и становлении мотивации полного здоровья.
В содержание занятия включаю познавательный материал, соответствующий возрастным особенностям детей, стараюсь наполнять сказочными и игровыми сюжетами и персонажами, дозированно включаю музыку, использую графический и схематический методы. Все это сочетаю с практическими тренингами, круговыми тренировками, упражнениями для глаз, для осанки, пальчиковой гимнастикой, дыхательными упражнениями, упражнениями на релаксацию и др. Это обеспечивает развитие свойственных возрасту видов деятельности и познания в сочетании с физическими упражнениями и через физические упражнения, позволяя развивать усидчивость, внимание, координацию, память, раскрепощает ребенка и дает ему почувствовать гармонию с собой и с миром. Я хочу, чтобы ребенок с раннего детства учился любви к себе, к людям и к жизни. Вот залог здоровья человека!
Практикую туристические и лыжные походы, совместные с родителями развлечения и праздники здоровья, чтобы оздоровительная работа имела подкрепление в семье.
Через такое общение я вижу не только способ влияния на внутренний климат семьи, но и на восполнение недостатков культуры физического и духовного здоровья родителей, привлечение и приобщение их к здоровому образу жизни и даже, возможно, изменение приоритетов и ценностей их, как личностей.
Это шаг вперед в решении долгосрочной программы оздоровления общества.