Главные вкладки
Иноземцева Маргарита Владимировна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Поиск новых форм повышения профессионального мастерства педагогов
Увлечения: Путешествия
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: г. Липецк
Место работы: ДОУ № 43 г. Липецка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inozemtseva-margarita-vladimirovna"Росток, доверенный нам - лелеем, любим и растим"
"Воспитатель это…..»
Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно
постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад.
Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выбор
Я знаю, я не напрасно тружусь,
Я воспитатель и эти горжусь
Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше попечение, как и любовь, не знает выходных дней и напоминает собой духовное «03». Вот почему местом моей встречи с детьми является не просто помещение, а сердце. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты делаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым к этому.
Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты самый главный час-настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самое главное.
Применительно к моей педагогической философии и моему воспитательскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник.
Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
О себе
На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я!
Меня зовут Иноземцева Маргарита Владимировна, я работаю воспитателем в ДОУ № 43 г. Липецка
В 2013 году я окончила Липецкий государственный педагогический университет по специальности "География и Биология" и присвоена квалификация " Учитель географии и биологии" Но по своей специальности работу найти не удалось. Так я попала в ДОУ №43 и совершенно не жалею об этом.
В 2015 году я прошла профессиональную переподготовку в "Институте современного образования" по программе "Дошкольная педагогика и психология" Этот диплом предоставляет мне право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования, чему я очень рада.
Я люблю свою профессию, за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время - детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выбор.
Я знаю, я не напрасно тружусь,
Я ВОСПИТАТЕЛЬ и этим горжусь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
1. Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
2. Детям больше самостоятельности и права выбора;
3. Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона НОД;
4. "Скрытая дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
5. Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность;
6. Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
7. Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
8. Все новое - это интересно!
Мои достижения
Конспект по формированию основ безопасности и жизнедеятельности.
Тема: «Формирование знаний о правилах безопасного поведения с бытовыми электроприборами»
Средняя группа