Ключерёва Инна Владимировна

Сайт воспитателя НДОУ № 230 "Аюна"

Воспитатель - это не работа, а состояние души, а значит - люби детей, живи для детей!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Хочу сделать детскую жизнь радостной и красивой. Помочь им стать добрыми, любознательными и инициативными личностями.

Увлечения: Люблю отдыхать на природе вместе с семьей, совершать велосипедные прогулки. Люблю горные лыжи, коньки.

Страна: Россия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: 671701, г. Северобайкальск, ул. Парковая, 2

Место работы: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" Негосударственное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 230"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/innavladi
Педагог - он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель За что благодарю судьбу свою.

Будь добрым, не злись, обладай терпеньем.

Запомни, от светлых улыбок твоих

Зависит не только твое настроенье,

А тысячу раз настроенья других!  

О себе

В детском саду работаю более пятнадцати лет, окончила Бурятский республиканский педагогический колледж, сейчас получаю высшее образование по той же специальности. Живу на берегу очень красивого озера Байкал - в Северобайкальске.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги - это жизнь, это красота, это сопереживание героям, это умение чувстовать, любить. К сожалению в наше время  все больше и больше печатные издания заменяют электронные книги. Конечно, это оень удобно - быстро и места много не займет. Но все же, учиться жить, чувствовать, любить надо по книгам, которые никогда "не состарятся", никогда не утратят свой значимости:  Ж. Верн, Д. Лондон, Л.Н. Толстой,  М. Булгагов, А. Фадеев, и многие другие.

Мой взгляд на мир

Цивилизация, к которой все мы – люди рубежа второго-третьего тысячелетия – принадлежим, существует и развивается на Земле уже довольно давно. Конечно, по нашим, человеческим меркам. Значительно старше ее мир Земли: он видел закаты и рассветы, встречал весны и зимы задолго до рождения первого представителя нашего рода. Мы появились, создали свою цивилизацию, особый человеческий мир и назвали себя homo sapience («человек разумный»). Тем самым мы подчеркнули, выделили среди прочих одну из самых ценных для нас, самых ярких и значительных способностей: способность мыслить, познавать, целенаправленно и осознанно строить свою жизнь.

Разумность – это предмет гордости вида «Человек». Но она далеко не исчерпывает уникальность каждого его представителя, каждого из нас. Более того, даже уводит несколько в сторону от понимания этой уникальности. В сторону от открытия главной тайны Человека.

Что же это за тайна? Как ни парадоксально, на словах она известна практически всем, но по-настоящему может быть открыта только каждым из нас в отдельности, как Личная Тайна. Что обязательно и происходит с человеком в какой-то момент его жизни. Иногда довольно рано, иногда на склоне лет, часто – через сильные переживания, душевную боль. Приходит понимание того, что Человек – житель двух хотя и взаимосвязанных, но все же самостоятельных миров. В одном мире он рождается и существует в своем физическом облике. Этот мир дарует ему тело, в котором заложены свойства и возможности. Он же определяет среду, в которой человеку предстоит существовать: дышать, развиваться, стареть и умирать. Имена этого мира – Вселенная, галактика, Земля, эпоха, страна. Второй мир постепенно раскрывается перед человеком богатством своих возможностей, красок, просторов. Человек открывает этот мир в себе, развивает, совершенствует, расширяет его границы. Имя ему – внутренний мир, или мир собственного Я, или же душа…

Во внешнем мире развивается цивилизация людей. Каждый из нас учится жить в этом мире: постигать его, изменять, приспосабливаться к нему. Что знали мы о Земле и галактике тысячу лет назад и что знаем сейчас? А что будем знать еще через сотню лет! Человечество придумало множество способов для изучения и изменения свойств окружающего мира, оно создало науку, технику, технологии, помогающие ему разговаривать с внешним миром, миром предметов и природных явлений.

Но и внутренний мир также открыт для познания, понимания, принятия и изменения. Что я знаю о себе сейчас? Что буду знать завтра? В русском языке, как и в любом другом, существует множество словосочетаний, обозначающих разные приемы общения человека со своим внутренним миром. Мы говорим: «понять себя», «поговорить с самим собой», «разобраться в себе», «разрешить себе», «забыться» (забыть себя), «жить с собой в ладу», «быть недовольным собой» и т. д.

Какой мир важнее, значительнее? Можно ли вообще ставить вопрос таким образом? Наверное, нет, ведь в каждый миг своего существования мы пребываем в удивительном пространстве, в котором эти миры пересекаются, дополняют и определяют друг друга.

Мои достижения

Я работаю в престижном дошкольном учреждении, получаю высшее образование. Пользуюсь уважением со стороны родителей, мои воспитанники мне доверяют, любят меня. Самые близкие и родные мне люди: мой муж и сын  любят меня и уважают, помогают мне во всем - я считаю, что это все и есть достижения. Но останавливаться на достигнутом не собираюсь - очень много планов на будущее.

Моё портфолио

На свете есть много профессий различных

И в каждой есть прелесть своя.

Но всех благородней, милее и краше

Есть та, кем работаю я.

В детстве думала, мечтала

Воспитателем я стать.

Книжек много прочитала

И мечта моя сбылась.

Ведь профессия не простая -

Надо думать, петь, плясать.

Хорошо иметь детишек  в группе -

Всех их надо приласкать,

И общаться и играть.

Научить любить природу,

Добрым быть, всех уважать.

Кто научит вышивать, строить,

Петь и рисовать

                                         Это – воспитатель,

                                           Значит - это я.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы