Чатурова Инна Иннокентьевна

Сайт учителя начальных классов

Учитель! Чтоб без нервов жить,смотря на детские проказы, с тоскою можешь ты не быть,но с юмором ты быть обязан!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: самообразование

Увлечения: походы с детьми

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Кемерово

Место работы: МБОУ"СОШ№37 им. Новикова Гаврила Гавриловича

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna1965
Каждый ребёнок-индивидуальность. Его психологические задатки,особенности мировосприятия заложены природой!
Т. Шаш,

КАЖДЫЙ  ЧЕЛОВЕК   ХОЧЕТ  БЫТЬ  УСПЕШНЫМ    В  СВОЕЙ  ЖИЗНИ.

 

    

      

О себе

Чатурова Инна Иннокентьевна, стаж работы 29 лет.Высшая квалификационная категория. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.Островский "Как  закалялась сталь"

Мой взгляд на мир

Взгляд взрослого человека , на мир детей!

Мои достижения

Мои ученики систематически принимают участие в районных опытно-исследовательских конференциях"Хочу всё знать". Занимают призовые места.Булатов Иван I место- 2010г., Сергеев Егор - I место -2010г. На III Региональном туре Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников Дипломом награждён Сергеев Егор-2010г.Принимали участие в Х городской конференции" Первые шаги в науке"-I место.Дипломом II степени за лучший доклад на секции "Ботаника" награждён Сергеев Егор в Областной научно-практической конференции "Диалог-2012".Призёрами Всероссийской дистанционной олимпиады "Домик-Семигномик" стали Селин Данил и Вартанян Никита. Дипломом I степени награждён Сергеев Егор в Областной научно-практической конференции за лучший докладна секции "Ботаника" -" Диалог-2013".Принимали участие в общероссийском конкурсе по математике организованным Институтом Развития Школьного Образования  2013, Дипломом участия была награждена Славинкая Полина. 

2013г ,октябрь - победителями Всероссийской дистанционной олимпиады "Домик-Семигномик" стали Садовская Екатерина,Королёва Екатерина, призёрами-Лоран Валерия,Свиркова Анастасия, Ерёмичева Анастасия.  

Награждена Благодарственным письмом  АВТОНОМНОЙ  НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "Центр дистанционных творческих инициатив Радиус"  за подготовку  призёров и победителей  Всероссийской дистанционной олимпиады "Домик-Семигномик"

Имею "Благодарность" за  весомый вклад в повышении профессионального мастерства. 

 

Моё портфолио

КАЖДЫЙ  ЧЕЛОВЕК   ХОЧЕТ  БЫТЬ  УСПЕШНЫМ    В  СВОЕЙ  ЖИЗНИ.

У  УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА  БОЛЕЕ УСПЕШНЕЙ СКЛАДЫВАЮТСЯ

ОТНОШЕНИЯ  С  ЛЮДЬМИ. УСПЕХ  ЗАВИСИТ  ОТ МНОГИХ  ФАКТОРОВ

И  ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ  ОН В  ДЕТСКОМ  ВОЗРАСТЕ.  ПОЭТОМУ  МЫ  УЧИТЕЛЯ

НАШЕЙ  ШКОЛЫ  СТАРАЕМСЯ  РАЗВИВАТЬ УСПЕШНОСТЬ  НАШИХ  УЧЕНИКОВ.

НА   УРОКАХ МАТЕМАТИКЕ  РЕШЕНИЕ  ЗАДАЧИ   ОЦЕНИВАЕТСЯ   ПО

ПРИЗНАКАМ  УСПЕШНОСТИ  С 3 КЛАССА.  НАШ КОЛЛЕКТИВ  НАЧАЛЬНЫХ

КЛАССОВ  ВЫБРАЛ  5 БАЛЛЬНУЮ   ШКАЛУ  «ТРАДИЦИОННЫХ  ОТМЕТОК»

СООТНЕСЁННАЯ  С  УРОВНЯМИ  УСПЕШНОСТИ,ПРИЗНАКИ УРОВНЕЙ   УСПЕШНОСТИ  НАДО  ПОСТЕПЕННО  (  В ТЕЧЕНИЕ 

НЕСКОЛЬКИХ  УРОКОВ  ) ВЫРАБАТЫВАТЬ  В  ДИАЛОГАХ  С  УЧЕНИКАМИ.

 В  ИТОГЕ  В КЛАССЕ  ПОЯВИТСЯ  ПЛАКАТ  С ТАБЛИЦЕЙ-  « ПРИЗНАКИ 

УСПЕШНОГО  РЕШЕНИЯ  ЗАДАЧИ» .ЭТОТ  ПЛАКАТ  КАК  СОВМЕСТНО 

ПРИНЯТЫЙ  ЗАКОН ДОЛЖЕН  ВИСЕТЬ  РЯДОМ  С  ДОСКОЙ  ,ЧТОБЫ   К  НЕМУ

УЧЕНИКИ  ПОСТОЯННО  ОБРАЩАЛИСЬ  ПРИ ОЦЕНКЕ  ОТВЕТОВ.

 ПРИНЦИПИАЛЬНО  ВАЖНО ,ЧТОБЫ  РЕБЯТА  ПО ПРИЗНАКАМ  ОПРЕДЕЛЯЛИ  И

ПРОГОВАРИВАЛИ,  КАКОГО  УРОВНЯ  ЗАДАЧА    НАСКОЛЬКО   УСПЕШНО

ОНА РЕШЕНА  И   ТОЛЬКО  ПОТОМ   ДЕЛАЛИ  ВЫВОД   - КАКОЙ   БАЛЛ  ОНИ  

ЗАРАБОТАЛИ  .  СНАЧАЛА  КАЧЕСТВЕННАЯ  ОЦЕНКА  (УРОВЕНЬ  )  И  ТОЛЬКО 

ПОТОМ  КОЛИЧЕСТВЕННАЯ   ОТМЕТКА  (БАЛЛ).

В  НАЧАЛЕ  УЧЕБНОГО  ГОДА  (ЛУЧШЕГО  ВСЕГО В 3 КЛАССЕ)  УЧИТЕЛЬ     

ОБРАЩАЕТСЯ  К ДЕТЯМ  .  «ВЫ  УЖЕ  ОПЫТНЫЕ  УЧЕНИКИ  И  НАВЕРНЯКА

МОЖЕТЕ  ОПРЕДЕЛИТЬ , КАКИЕ  ЗАДАЧИ  ДЛЯ  ВАС  «ПРОСТЫЕ»,  КАКИЕ-

«ПОСЛОЖНЕЕ»   И  КАКИЕ  -«ТРУДНЫЕ»  . ДАВАЙТЕ  ТЕПЕРЬ ТАК ДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ  РАЗ.

ЧЕРЕЗ  НЕСКОЛЬКО  УРОКОВ  ,НА  КОТОРЫХ УЧЕНИКИ  ПРИВЫКЛИ  ДЕЛИТЬ 

ЗАДАЧИ  НА  ТРИ ГРУППЫ СЛОЖНОСТИ ,  УЧИТЕЛЬ  ПРЕДЛАГАЕТ  ОПРЕДЕЛИТЬ

ПОЧЕМУ  ОДНИ  ЗАДАЧИ  ПРОСТЫЕ  , А ДРУГИЕ  СЛОЖНЫЕ  .ЗДЕСЬ 

НЕОБХОДИМО  ,ЧТОБЫ  УЧЕНИКИ  САМИ  ОСОЗНАЛИ  И  ПРОИЗНЕСЛИ   :

«ПРОСТО-ПОТОМУ ЧТО  МЫ  ТАКИЕ  ЗАДАЧИ  УЖЕ  ДАВНО  РЕШАЕМ,  В  НИХ

НИЧЕГО  НОВОГО», «ПОСЛОЖНЕЕ- ПОТОМУ  ЧТО ЭТО ДЛЯ  НАС  НОВАЯ 

ЗАДАЧА  , МЫ  ТОЛЬКО  СЕЙЧАС  УЧИМСЯ  ЕЁ  РЕШАТЬ»

  УЧИТЕЛЬ ВЫВЕШИВАЕТ     РЯДОМ  С  ДОСКОЙ   ЛИСТ  , НА  КОТОРОМ 

ЗАПИСЫВАЕТ  ЗАГОЛОВОК  :  « ПРИЗНАКИ  УРОВНЕЙ  ЗАДАЧ»,  А  НИЖЕ  В 

СТОЛБИК -  СЛОВА: «ПРОСТО», «ПОСЛОЖНЕЕ»,  «ТРУДНО».

КАЖДЫЙ  РАЗ  ПРИЗНАК  ,  О КОТОРОМ  ДОГОВОРИЛИСЬ  УЧЕНИКИ И 

УЧИТЕЛЬ,  ЗАПИСЫВАЕТСЯ  НА  ЭТОТ  ПЛАКАТ,  НАПРОТИВ 

СООТВЕТСТВУЮЩЕГО  УРОВНЯ  . ТАКИМ  ОБРАЗОМ  В ТЕЧЕНИЕ  НЕСКОЛЬКИХ 

УРОКОВ  НА  ПЛАКАТЕ  СКЛАДЫВАЕТСЯ  ТАБЛИЦА:  ТРИ  УРОВНЯ  ЗАДАЧ  И ИХ  ПРИЗНАКИ.

   КОГДА  УЧЕНИКИ  ОСОЗНАЛИ  И НАЗВАЛИ  ВСЕ  ПРИЗНАКИ  УЧИТЕЛЬ В 

ДИАЛОГЕ  С  УЧЕНИКАМИ  ОБОЗНАЧАЕТ КАЖДЫЙ  УРОВЕНЬ  НОВЫМ 

СЛОВОМ:  «НЕОБХОДИМЫЙ» базовый  ,  «ПРОГРАММНЫЙ» повышенный,  «МАКСИМАЛЬНЫЙ» превосходно

, ПОЯСНЯЯ  ЧТО  ДОТИЖЕНИЕ  КАЖДОГО  ИЗ  УРОВНЕЙ  -  ЭТО УСПЕХ!  НА  СЛЕДУЮЩИХ  УРОКАХ  УЧЕНИКИ  ПРИВЫКАЮТ  ОБОЗНАЧАТЬ

РЕШЕНИЕ  ТОЙ  ИЛИ  ИНОЙ  ЗАДАЧИ  КАК   УСПЕХ  НА  НЕОБХОДИМОМ,

ПРОГРАММНОМ ИЛИ МАКИМАЛЬНОМ УРОВНЕ.  ПРИ  ЭТОМ  ОНИ  ПРИВЫКАЮТ
СВОДИТЬ  КАЧЕСТВЕННУЮ  ОЦЕНКУ  СВОЕЙ  РАБОТЫ  К СЛОВУ  МЕТКЕ 

«ХОРОШО»,  «  ОТЛИЧНО», «ПРЕВОСХОДНО».

У  ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО  ВОЗНИКНЕТ  СИТУАЦИЯ , КОГДА  ЗАДАЧА  НЕ  ВСЕГДА 

РЕШЕНА  ПОЛНОСТЬЮ  ПРАВИЛЬНО  ИЛИ  НЕ ВСЕГДА  ПОЛНОСТЬЮ 

САМОСТОЯТЕЛЬНО  И К СЛОВУ  МЕТКЕ  ПРИХОДИТСЯ  ПРИБАВЛЯТЬ

ХАРАКТЕРИСТИКИ  « НЕ  ВПОЛНЕ  ХОРОШО», « БЛИЗКО К  ОТЛИЧНО»,

ОСТАЁТСЯ ПОСЛЕДНИЙ  ШАГ  , УЧИТЕЛЬ С УЧЕНИКАМИ  ОПРЕДЕЛЯЮТ, ЧТО

НА  КАЖДОМ  УРОВНЕ ЗАДАЧА   МОЖЕТ   БЫТЬ РЕШЕНА  ПОЛНОСТЬЮ 

УСПЕШНО (БЕЗ  ОШИБОК И ПОЛНОСТЬЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО)  ИЛИ  ЧАСТИЧНО 

УСПЕШНО  (  С  НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ  ОШИБКОЙ   ИЛИ  ПОСТОРОННЕЙ  

ПОМОЩЬЮ    В  КАКОЙ-ТО  МОМЕНТ)  СЛОВА « ПОЛНОСТЬЮ»  ИЛИ

«ЧАСТИЧНО»    ЗАПИСЫВАЮТСЯ    НАПРОТИВ    КАЖДОГО     УРОВНЯ 

(НЕОБХОДИМОГО»(базовый),  «ПРОГРАММНОГО» (повышенный»,  МАКСИМАЛЬНОГО»  (превосходно))  ТАК  НА 

ПЛАКАТЕ  « ПРИЗНАКИ  УСПЕШНОСТИ»  ,  ВОЗНИКАЕТ  6 ПОЗИЦИЙ.

ОСТАЁТСЯ  КАЖДОЙ  ИЗ  НИХ  ПРИСВОИТЬ  ПО1 БАЛЛУ.  КРОМЕ  ТОГО,  В 

ДИАЛОГЕ    С  УЧЕНИКАМИ  УЧИТЕЛЬ  ДОГОВАРИВАЕТСЯ  С  НИМИ , ЧТО 

«ЧАСТИЧНО  ДОСТИГНУТ    НЕОБХОДИМЫЙ  УРОВЕНЬ»-   «базовый» ЭТО « 1 балл

УСПЕШНОСТИ», «ПОЛНОСТЬЮ  НЕОХОДИМЫЙ  УРОВЕНЬ»-  2 БАЛЛА 

УСПЕШНОСТИ»  И  так далее.

     НА  СЛЕДУЮЩИХ  УРОКАХ  УЖЕ  ЛЮБУЮ  ЗАДАЧУ  МОЖНО  НЕ  ТОЛЬКО 

ОЦЕНИТЬ, НО  И ОТМЕТИТЬ  ПО БАЛЛАМ  УСПЕШНОСТИ .  ВВЕДЕНИЕ 

СПОСОБА  ОЦЕНИВАНЯ  ПО  УРОВНЯММ УСПЕШНОСТИ  ЗАВЕРШЕНО. ИСХОДЯ 

ИЗ  ПРАКТИЧЕСКОГО  ОПЫТА,  НА  ВЕСЬ  ЭТОТ  ПУТЬ ПОТРЕБУЕТСЯ  ВСЯ  1 

ЧЕТВЕРТЬ ( СЕНТЯБРЬ-ОКТЯБРЬ)

       БЫВАЮТ  ОСОБЫЕ СИТУАЦИИ  ,  ЕСЛИ  УЧЕНИК  ПРОПУСТИЛ  ЗАНЯТИЯ
И  ИЗУЧИЛ  МАТЕРИАЛ  САМОСТОЯТЕЛЬНО  ,  ТО ДЛЯ ТАКОГО УЧЕНИКА  ПРИ 

ВЫПОЛНЕНИИ  ИМ  ЗАДАНИЯ  НЕОБХОДИМОГО  УРОВНЯ  ЭТО  ЗАДАНИЕ 

ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ  КАК  ПРОГРАММНЫЙ  УРОВЕНЬ.

 

Добавить грамоту в портфолио