Главные вкладки
Чатурова Инна Иннокентьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: самообразование
Увлечения: походы с детьми
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Кемерово
Место работы: МБОУ"СОШ№37 им. Новикова Гаврила Гавриловича
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna1965Каждый ребёнок-индивидуальность. Его психологические задатки,особенности мировосприятия заложены природой!
КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ БЫТЬ УСПЕШНЫМ В СВОЕЙ ЖИЗНИ.
О себе
Чатурова Инна Иннокентьевна, стаж работы 29 лет.Высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.Островский "Как закалялась сталь"
Мой взгляд на мир
Взгляд взрослого человека , на мир детей!
Мои достижения
Мои ученики систематически принимают участие в районных опытно-исследовательских конференциях"Хочу всё знать". Занимают призовые места.Булатов Иван I место- 2010г., Сергеев Егор - I место -2010г. На III Региональном туре Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников Дипломом награждён Сергеев Егор-2010г.Принимали участие в Х городской конференции" Первые шаги в науке"-I место.Дипломом II степени за лучший доклад на секции "Ботаника" награждён Сергеев Егор в Областной научно-практической конференции "Диалог-2012".Призёрами Всероссийской дистанционной олимпиады "Домик-Семигномик" стали Селин Данил и Вартанян Никита. Дипломом I степени награждён Сергеев Егор в Областной научно-практической конференции за лучший докладна секции "Ботаника" -" Диалог-2013".Принимали участие в общероссийском конкурсе по математике организованным Институтом Развития Школьного Образования 2013, Дипломом участия была награждена Славинкая Полина.
2013г ,октябрь - победителями Всероссийской дистанционной олимпиады "Домик-Семигномик" стали Садовская Екатерина,Королёва Екатерина, призёрами-Лоран Валерия,Свиркова Анастасия, Ерёмичева Анастасия.
Награждена Благодарственным письмом АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "Центр дистанционных творческих инициатив Радиус" за подготовку призёров и победителей Всероссийской дистанционной олимпиады "Домик-Семигномик"
Имею "Благодарность" за весомый вклад в повышении профессионального мастерства.
Моё портфолио
КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ БЫТЬ УСПЕШНЫМ В СВОЕЙ ЖИЗНИ.
У УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА БОЛЕЕ УСПЕШНЕЙ СКЛАДЫВАЮТСЯ
ОТНОШЕНИЯ С ЛЮДЬМИ. УСПЕХ ЗАВИСИТ ОТ МНОГИХ ФАКТОРОВ
И ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ ОН В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ. ПОЭТОМУ МЫ УЧИТЕЛЯ
НАШЕЙ ШКОЛЫ СТАРАЕМСЯ РАЗВИВАТЬ УСПЕШНОСТЬ НАШИХ УЧЕНИКОВ.
НА УРОКАХ МАТЕМАТИКЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО
ПРИЗНАКАМ УСПЕШНОСТИ С 3 КЛАССА. НАШ КОЛЛЕКТИВ НАЧАЛЬНЫХ
КЛАССОВ ВЫБРАЛ 5 БАЛЛЬНУЮ ШКАЛУ «ТРАДИЦИОННЫХ ОТМЕТОК»
СООТНЕСЁННАЯ С УРОВНЯМИ УСПЕШНОСТИ,ПРИЗНАКИ УРОВНЕЙ УСПЕШНОСТИ НАДО ПОСТЕПЕННО ( В ТЕЧЕНИЕ
НЕСКОЛЬКИХ УРОКОВ ) ВЫРАБАТЫВАТЬ В ДИАЛОГАХ С УЧЕНИКАМИ.
В ИТОГЕ В КЛАССЕ ПОЯВИТСЯ ПЛАКАТ С ТАБЛИЦЕЙ- « ПРИЗНАКИ
УСПЕШНОГО РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ» .ЭТОТ ПЛАКАТ КАК СОВМЕСТНО
ПРИНЯТЫЙ ЗАКОН ДОЛЖЕН ВИСЕТЬ РЯДОМ С ДОСКОЙ ,ЧТОБЫ К НЕМУ
УЧЕНИКИ ПОСТОЯННО ОБРАЩАЛИСЬ ПРИ ОЦЕНКЕ ОТВЕТОВ.
ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНО ,ЧТОБЫ РЕБЯТА ПО ПРИЗНАКАМ ОПРЕДЕЛЯЛИ И
ПРОГОВАРИВАЛИ, КАКОГО УРОВНЯ ЗАДАЧА НАСКОЛЬКО УСПЕШНО
ОНА РЕШЕНА И ТОЛЬКО ПОТОМ ДЕЛАЛИ ВЫВОД - КАКОЙ БАЛЛ ОНИ
ЗАРАБОТАЛИ . СНАЧАЛА КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА (УРОВЕНЬ ) И ТОЛЬКО
ПОТОМ КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОТМЕТКА (БАЛЛ).
В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА (ЛУЧШЕГО ВСЕГО В 3 КЛАССЕ) УЧИТЕЛЬ
ОБРАЩАЕТСЯ К ДЕТЯМ . «ВЫ УЖЕ ОПЫТНЫЕ УЧЕНИКИ И НАВЕРНЯКА
МОЖЕТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ , КАКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ВАС «ПРОСТЫЕ», КАКИЕ-
«ПОСЛОЖНЕЕ» И КАКИЕ -«ТРУДНЫЕ» . ДАВАЙТЕ ТЕПЕРЬ ТАК ДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ РАЗ.
ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО УРОКОВ ,НА КОТОРЫХ УЧЕНИКИ ПРИВЫКЛИ ДЕЛИТЬ
ЗАДАЧИ НА ТРИ ГРУППЫ СЛОЖНОСТИ , УЧИТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ
ПОЧЕМУ ОДНИ ЗАДАЧИ ПРОСТЫЕ , А ДРУГИЕ СЛОЖНЫЕ .ЗДЕСЬ
НЕОБХОДИМО ,ЧТОБЫ УЧЕНИКИ САМИ ОСОЗНАЛИ И ПРОИЗНЕСЛИ :
«ПРОСТО-ПОТОМУ ЧТО МЫ ТАКИЕ ЗАДАЧИ УЖЕ ДАВНО РЕШАЕМ, В НИХ
НИЧЕГО НОВОГО», «ПОСЛОЖНЕЕ- ПОТОМУ ЧТО ЭТО ДЛЯ НАС НОВАЯ
ЗАДАЧА , МЫ ТОЛЬКО СЕЙЧАС УЧИМСЯ ЕЁ РЕШАТЬ»
УЧИТЕЛЬ ВЫВЕШИВАЕТ РЯДОМ С ДОСКОЙ ЛИСТ , НА КОТОРОМ
ЗАПИСЫВАЕТ ЗАГОЛОВОК : « ПРИЗНАКИ УРОВНЕЙ ЗАДАЧ», А НИЖЕ В
СТОЛБИК - СЛОВА: «ПРОСТО», «ПОСЛОЖНЕЕ», «ТРУДНО».
КАЖДЫЙ РАЗ ПРИЗНАК , О КОТОРОМ ДОГОВОРИЛИСЬ УЧЕНИКИ И
УЧИТЕЛЬ, ЗАПИСЫВАЕТСЯ НА ЭТОТ ПЛАКАТ, НАПРОТИВ
СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ . ТАКИМ ОБРАЗОМ В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ
УРОКОВ НА ПЛАКАТЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ ТАБЛИЦА: ТРИ УРОВНЯ ЗАДАЧ И ИХ ПРИЗНАКИ.
КОГДА УЧЕНИКИ ОСОЗНАЛИ И НАЗВАЛИ ВСЕ ПРИЗНАКИ УЧИТЕЛЬ В
ДИАЛОГЕ С УЧЕНИКАМИ ОБОЗНАЧАЕТ КАЖДЫЙ УРОВЕНЬ НОВЫМ
СЛОВОМ: «НЕОБХОДИМЫЙ» базовый , «ПРОГРАММНЫЙ» повышенный, «МАКСИМАЛЬНЫЙ» превосходно
, ПОЯСНЯЯ ЧТО ДОТИЖЕНИЕ КАЖДОГО ИЗ УРОВНЕЙ - ЭТО УСПЕХ! НА СЛЕДУЮЩИХ УРОКАХ УЧЕНИКИ ПРИВЫКАЮТ ОБОЗНАЧАТЬ
РЕШЕНИЕ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ЗАДАЧИ КАК УСПЕХ НА НЕОБХОДИМОМ,
ПРОГРАММНОМ ИЛИ МАКИМАЛЬНОМ УРОВНЕ. ПРИ ЭТОМ ОНИ ПРИВЫКАЮТ
СВОДИТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ ОЦЕНКУ СВОЕЙ РАБОТЫ К СЛОВУ МЕТКЕ
«ХОРОШО», « ОТЛИЧНО», «ПРЕВОСХОДНО».
У ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗНИКНЕТ СИТУАЦИЯ , КОГДА ЗАДАЧА НЕ ВСЕГДА
РЕШЕНА ПОЛНОСТЬЮ ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕ ВСЕГДА ПОЛНОСТЬЮ
САМОСТОЯТЕЛЬНО И К СЛОВУ МЕТКЕ ПРИХОДИТСЯ ПРИБАВЛЯТЬ
ХАРАКТЕРИСТИКИ « НЕ ВПОЛНЕ ХОРОШО», « БЛИЗКО К ОТЛИЧНО»,
ОСТАЁТСЯ ПОСЛЕДНИЙ ШАГ , УЧИТЕЛЬ С УЧЕНИКАМИ ОПРЕДЕЛЯЮТ, ЧТО
НА КАЖДОМ УРОВНЕ ЗАДАЧА МОЖЕТ БЫТЬ РЕШЕНА ПОЛНОСТЬЮ
УСПЕШНО (БЕЗ ОШИБОК И ПОЛНОСТЬЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО) ИЛИ ЧАСТИЧНО
УСПЕШНО ( С НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ОШИБКОЙ ИЛИ ПОСТОРОННЕЙ
ПОМОЩЬЮ В КАКОЙ-ТО МОМЕНТ) СЛОВА « ПОЛНОСТЬЮ» ИЛИ
«ЧАСТИЧНО» ЗАПИСЫВАЮТСЯ НАПРОТИВ КАЖДОГО УРОВНЯ
(НЕОБХОДИМОГО»(базовый), «ПРОГРАММНОГО» (повышенный», МАКСИМАЛЬНОГО» (превосходно)) ТАК НА
ПЛАКАТЕ « ПРИЗНАКИ УСПЕШНОСТИ» , ВОЗНИКАЕТ 6 ПОЗИЦИЙ.
ОСТАЁТСЯ КАЖДОЙ ИЗ НИХ ПРИСВОИТЬ ПО1 БАЛЛУ. КРОМЕ ТОГО, В
ДИАЛОГЕ С УЧЕНИКАМИ УЧИТЕЛЬ ДОГОВАРИВАЕТСЯ С НИМИ , ЧТО
«ЧАСТИЧНО ДОСТИГНУТ НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ»- «базовый» ЭТО « 1 балл
УСПЕШНОСТИ», «ПОЛНОСТЬЮ НЕОХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ»- 2 БАЛЛА
УСПЕШНОСТИ» И так далее.
НА СЛЕДУЮЩИХ УРОКАХ УЖЕ ЛЮБУЮ ЗАДАЧУ МОЖНО НЕ ТОЛЬКО
ОЦЕНИТЬ, НО И ОТМЕТИТЬ ПО БАЛЛАМ УСПЕШНОСТИ . ВВЕДЕНИЕ
СПОСОБА ОЦЕНИВАНЯ ПО УРОВНЯММ УСПЕШНОСТИ ЗАВЕРШЕНО. ИСХОДЯ
ИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА, НА ВЕСЬ ЭТОТ ПУТЬ ПОТРЕБУЕТСЯ ВСЯ 1
ЧЕТВЕРТЬ ( СЕНТЯБРЬ-ОКТЯБРЬ)
БЫВАЮТ ОСОБЫЕ СИТУАЦИИ , ЕСЛИ УЧЕНИК ПРОПУСТИЛ ЗАНЯТИЯ
И ИЗУЧИЛ МАТЕРИАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО , ТО ДЛЯ ТАКОГО УЧЕНИКА ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ ИМ ЗАДАНИЯ НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ ЭТО ЗАДАНИЕ
ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ КАК ПРОГРАММНЫЙ УРОВЕНЬ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты