Шерстнева Инна Владимировна

Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное

Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени.

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Проектная деятельность старших дошкольников. Чтение с увлечением. Игровые технологиии обучения грамоте.

Увлечения: Куклы Тильда

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Новосибирск

Место работы: МАДОУ № 373

Звание, ученая степень: магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-vladimirovna-sherstneva
Все идеи в науке родились в драматическом конфликте между реальностью и нашими попытками её понять
Альберт Эйнштейн

Дарить ребенку радость встречи с прекрасным звукомчистой речи.

О себе

           С  детства считала, что профессия педагога - самая лучшая профессия на земле. Высаживала кукол, медведей и все игрушки, которые могли сидеть, организуя школу. Учила читать, писать, считать. Никто не сомневался в семье - это профессия моей жизни. В 1988 году , получив  первое профессиональное образование, начала свой педагогический путь. Появилась возможность стать для детей первым учителем в их школьной жизни, научить верить в себя, в свои силы, быть успешным во взрослой жизни.

Без отзыва от "мира детства" получала свое профессиональное  образование. В 2009 году -  диплом  с отличием НГПУ по специальности "Преподаватель психологии", специализация: клиническая психология. Это было начало.  В 2013 году получила еще одну специальность в Московском педагогическом государственнном университете: учитель - логопед. В 2018 году успешно защитила магистерскую диссертационную работу "Развитие социальной адаптивности у детей с интеллектуальной недостаточностью в инклюзивном образовательном пространстве" ( магистратуру НГПУ, направленность образовательной программы:Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии") , получив специальное (дефектологическое) образование - диплом с отличием.

Сколькими знаниями и умениями должен обладать учитель - логопед. Логопед - это универсальная профессия, сочетающая в себе актера, музыканта, психолога, дизайнера, декоратора - оформителя. Учитель - логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво, "правильно". Мой педагогический принцип- помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в этом маленьком "мире детства".

Люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с "миром детства", за неповторимость и непредсказуемость  каждого дня.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве   зачитывалась сказками К. И. Чуковского, С.Я. Маршака, В. Сутеева, С. Михалкова, зная большинство произведений наизусть. Начало профессионального пути:  В.А. Сухолминский "Сердце отдаю детям", Ш. Амонашвили "Здравствуйте, дети", "Как живете, дети?", "Как любить детей?". "Воспитание и развитие личности"(Основы гуманной педагогики); профессиональные будни : А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"; получая логопедическое образование  читала живых классиков Т. В. Визель "Приобретение и распад речи", Е.В. Соколова "ХОРОШИЕ "плохие"  ДЕТИ" ( Плохих детей не бывает. Задача взрослого помочь каждому ребенку понять, что он ХОРОШИЙ, самый лучший, уникальный!)

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир творческим, пытливым  взглядом! Верю в прекрасное будущее своих   воспитанников, скольким я дала уверенность в начале  жизненного пути.

Мои достижения

 Грамота за многолетний и добросовестный труд в системе образования города Новосибирска, высокие показатели в образовательной деятельности, творческое отношение, активное участие в городских и Всероссийских мероприятиях.

Благодарственные письма от родителей выпускных групп за добросовестный труд, чуткость и понимание  в образовании и воспитании детей.

Почетная грамота за многолетний труд и преданность своему делу.

Моё портфолио

Имею высшее педагогическое образование, степень : магистр. Общий стаж педагогической работы более 20 лет. Стаж по специальности учителя - логопеда 12 лет.  В декабре 2022 года успешно прошла квалификационные испытания, была присвоена высшая квалификационная  категория. В своей деятельности руководствуюсь главными целями коррекционной работы: своевременное выявление нарушений развития речи у обучающихся, коррекция речевых нарушений, информационно- просветительская работа, создание развивающей предметно - пространственной среды. Использую как современные , так и традиционные образовательные технологии. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, являюсь слушателем семинаров , вебинаров, практикумов  профессионального объединения учителей - логопедов "Новосибирский ЛОГОКЛУБ". В мае 2024 прошла курс повышения квалификации при НИПКиПРО "Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста в контексте реализации ФОП ДО", в октябре того же года  курсы повышения квалификации "Совершенствование работы педагога по подготовке к обучению грамоте по ФОП ДО" (72часа).

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы