Главные вкладки
Шерстнева Инна Владимировна
Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Проектная деятельность старших дошкольников. Чтение с увлечением. Игровые технологиии обучения грамоте.
Увлечения: Куклы Тильда
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МАДОУ № 373
Звание, ученая степень: магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-vladimirovna-sherstnevaВсе идеи в науке родились в драматическом конфликте между реальностью и нашими попытками её понять
Дарить ребенку радость встречи с прекрасным звукомчистой речи.
О себе
С детства считала, что профессия педагога - самая лучшая профессия на земле. Высаживала кукол, медведей и все игрушки, которые могли сидеть, организуя школу. Учила читать, писать, считать. Никто не сомневался в семье - это профессия моей жизни. В 1988 году , получив первое профессиональное образование, начала свой педагогический путь. Появилась возможность стать для детей первым учителем в их школьной жизни, научить верить в себя, в свои силы, быть успешным во взрослой жизни.
Без отзыва от "мира детства" получала свое профессиональное образование. В 2009 году - диплом с отличием НГПУ по специальности "Преподаватель психологии", специализация: клиническая психология. Это было начало. В 2013 году получила еще одну специальность в Московском педагогическом государственнном университете: учитель - логопед. В 2018 году успешно защитила магистерскую диссертационную работу "Развитие социальной адаптивности у детей с интеллектуальной недостаточностью в инклюзивном образовательном пространстве" ( магистратуру НГПУ, направленность образовательной программы:Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии") , получив специальное (дефектологическое) образование - диплом с отличием.
Сколькими знаниями и умениями должен обладать учитель - логопед. Логопед - это универсальная профессия, сочетающая в себе актера, музыканта, психолога, дизайнера, декоратора - оформителя. Учитель - логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво, "правильно". Мой педагогический принцип- помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в этом маленьком "мире детства".
Люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с "миром детства", за неповторимость и непредсказуемость каждого дня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве зачитывалась сказками К. И. Чуковского, С.Я. Маршака, В. Сутеева, С. Михалкова, зная большинство произведений наизусть. Начало профессионального пути: В.А. Сухолминский "Сердце отдаю детям", Ш. Амонашвили "Здравствуйте, дети", "Как живете, дети?", "Как любить детей?". "Воспитание и развитие личности"(Основы гуманной педагогики); профессиональные будни : А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"; получая логопедическое образование читала живых классиков Т. В. Визель "Приобретение и распад речи", Е.В. Соколова "ХОРОШИЕ "плохие" ДЕТИ" ( Плохих детей не бывает. Задача взрослого помочь каждому ребенку понять, что он ХОРОШИЙ, самый лучший, уникальный!)
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир творческим, пытливым взглядом! Верю в прекрасное будущее своих воспитанников, скольким я дала уверенность в начале жизненного пути.
Мои достижения
Грамота за многолетний и добросовестный труд в системе образования города Новосибирска, высокие показатели в образовательной деятельности, творческое отношение, активное участие в городских и Всероссийских мероприятиях.
Благодарственные письма от родителей выпускных групп за добросовестный труд, чуткость и понимание в образовании и воспитании детей.
Почетная грамота за многолетний труд и преданность своему делу.
Моё портфолио
Имею высшее педагогическое образование, степень : магистр. Общий стаж педагогической работы более 20 лет. Стаж по специальности учителя - логопеда 12 лет. В декабре 2022 года успешно прошла квалификационные испытания, была присвоена высшая квалификационная категория. В своей деятельности руководствуюсь главными целями коррекционной работы: своевременное выявление нарушений развития речи у обучающихся, коррекция речевых нарушений, информационно- просветительская работа, создание развивающей предметно - пространственной среды. Использую как современные , так и традиционные образовательные технологии. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, являюсь слушателем семинаров , вебинаров, практикумов профессионального объединения учителей - логопедов "Новосибирский ЛОГОКЛУБ". В мае 2024 прошла курс повышения квалификации при НИПКиПРО "Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста в контексте реализации ФОП ДО", в октябре того же года курсы повышения квалификации "Совершенствование работы педагога по подготовке к обучению грамоте по ФОП ДО" (72часа).
Добавить грамоту в портфолио