Главные вкладки
Дрёмова Инна Владимировна
педагога-организатора, куратор РДШ гимназии, руководителя детского дополнительного объединения "Краеведение"
Профессия: педагог-организатор, учитель ОРКСЭ, ОДНК НР, ИИП, куратор РДШ гимназии
Профессиональные интересы: Исслевать, изучать, прививать любовь к родному краю через воспитание ДОО "Краеведение"
Увлечения: Чтение книг, фотография
Страна: Россия
Регион: Курская область
Населенный пункт: город Курчатов
Место работы: МБОУ "Гимназия №1"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-vladimirovna-dryomovaЧтобы понять, по достоинству, оценить и по-настоящему полюбить нашу землю, её людей, необходимы знания!
В настоящее время, после введение новых образовательных стандартов ФГОС каждое учебное заведение имеет как обучающую, так и воспитательную функцию. Они призваны вооружать подрастающее поколение определенной системой знаний, умений и навыков, приобщать его к культуре, готовить к самостоятельной общественно значимой деятельности, к продолжению образования. Но не менее важной, а может быть и более существенной, является и воспитательная функция, связанная с формированием у школьников ценностного отношения к миру, культуре, окружающей среде, с осознанием себя в этом мире, с развитием своего «Я», с нахождением своего места среди других людей. Эта функция не может быть реализована только в сфере обучения. Развивающемуся человеку нужна игра, нужен труд, нужна творческая деятельность в сфере досуга, связанная с удовлетворением и развитием индивидуальных интересов. Эту функцию в школе берут на себя классные руководители, педагоги дополнительного образования, старшие вожатые и другие педагоги, ведущие внеклассную и внеучебную деятельность.
Работаю над проблемой «Игра как форма обучения и воспитания школьников во внеурочное время, развитие творческих способностей учащихся». Курирую работу среднего звена учащихся 5-8 классов, в 2001 году была разработана программа «Успех», целью которой является создание для каждого воспитанника ситуации успеха в соответствии с его способностями и возможностями, организует деятельность органов ученического самоуправления – совет командиров. В 2006 году была создана детская общественная организация «Росток», был разработан Устав и положения деятельности организации. Работа четко спланирована, систематизирована и осуществляется в соответствии с планом воспитательной работы школы. Лидеры совета ДО «Росток» проходят учебу в летних оздоровительных лагерях «Магистр», «Гайдаровец», «Комсорг». Принимают активное участие в областных и международных конкурсах «Лидер 21 века», «Детства без границ» и становятся победителями и призерами различных конкурсов. разного уровня.
О себе
Педагог высшей квалификационной категории.
Образование (высшее):
-Курский колледж культуры по специальности социально-культурная деятельность и народное художественное творчество и присвоена квалификация педагога – организатора.
-ЮЗГУ, юриспруденция
-КГУ, менеджмент в образовании
Участник конкурса «Сердце отдаю детям», участник зонального конкурса «Замечательный вожатый».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги: "Унесенные ветром", "Тимур и его команда", "Граф Монте-Кристо", о приключенчениях, военных и исторических событиях.
Мой взгляд на мир
У каждого из нас есть Родина, где жили наши предки, где мы родились. Наша Родина-это наш Курский край и мы должны изучать и знать наш край. Узнать как можно больше о своей земле, её природных условиях, её людях и их хозяйственной деятельности - естественная потребность каждого, кому дорог край родной – край русских чернозёмов и царство курских соловьев. Сегодня на рубеже третьего тысячелетия, важно иметь полное представление об окружающем нас мире, о прошлом и настоящем родного края, о путях его развития в будущем.
Мои достижения
Лауреат Всероссийского конкурса «Растим патриотов России» 2008 год, победитель городского конкурса лучших учителей, педагогов дополнительного образования, руководителей образовательных учреждений за высокое педагогическое мастерство 2010 год. Награждена дипломом Х Международного конкурса «Детства без границ» за творческий в клад воспитания детей и молодежи 2008 год и благодарственным письмом IX международного детского творческого конкурса художественного проекта «Мы - дети Атомграда» 2011 год.
Моё портфолио
В настоящее время современный этап модернизации российского образования характеризуется стремлением привести систему школьного образования и воспитания в состояние, адекватное потребностям социума и отдельной личности. Идеалом образованного человека сегодняшнего дня становится личность, готовая к жизни в условиях динамического обновления и изменения общества. ФГОС определил духовно-нравственное развитие школьников как задачу современного воспитания первостепенной важности, обязательное условие поступательного развития страны и консолидации гражданского общества, государственный заказ для школы. Методологическая основа стандарта - «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина» определила воспитательный идеал, базовые национальные ценности и высшую цель образования, приблизиться к достижению которой может «высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа». Для реализации обозначенной цели необходимы новые условия и ресурсы, интеграция усилий всех участников образовательного процесса школы и социальных партнёров. Таким новым «пусковым механизмом» решения воспитательных задач стала инициированная ФГОС НОО организация внеурочной деятельности как неотъемлемая часть основной образовательной программы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты