Дрёмова Инна Владимировна

педагога-организатора, куратор РДШ гимназии, руководителя детского дополнительного объединения "Краеведение"

Учись у всех - не подражай никому!

Профессия: педагог-организатор, учитель ОРКСЭ, ОДНК НР, ИИП, куратор РДШ гимназии

Профессиональные интересы: Исслевать, изучать, прививать любовь к родному краю через воспитание ДОО "Краеведение"

Увлечения: Чтение книг, фотография

Страна: Россия

Регион: Курская область

Населенный пункт: город Курчатов

Место работы: МБОУ "Гимназия №1"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-vladimirovna-dryomova
Чтобы понять, по достоинству, оценить и по-настоящему полюбить нашу землю, её людей, необходимы знания!
Ю.К.Ефремов

В настоящее время, после введение новых образовательных стандартов ФГОС каждое учебное заведение имеет как обучающую, так и воспитательную функцию. Они призваны вооружать подрастающее поколение определенной системой знаний, умений и навыков, приобщать его к культуре, готовить к самостоятельной общественно значимой деятельности, к продолжению образования. Но не менее важной, а может быть и более существенной, является и воспитательная функция, связанная с формированием у школьников ценностного отношения к миру, культуре, окружающей среде, с осознанием себя в этом мире, с развитием своего «Я», с нахождением своего места среди других людей. Эта функция не может быть реализована только в сфере обучения. Развивающемуся человеку нужна игра, нужен труд, нужна творческая деятельность в сфере досуга, связанная с удовлетворением и развитием индивидуальных интересов. Эту функцию в школе берут на себя классные руководители, педагоги дополнительного образования, старшие вожатые и другие педагоги, ведущие внеклассную и внеучебную деятельность.

Работаю над проблемой «Игра как форма обучения и воспитания школьников во внеурочное время, развитие творческих способностей учащихся». Курирую работу среднего звена учащихся 5-8 классов,  в 2001 году была разработана программа «Успех», целью которой является создание для каждого воспитанника ситуации успеха в соответствии с его способностями и возможностями, организует деятельность органов ученического самоуправления – совет командиров. В 2006 году была создана детская общественная организация «Росток», был разработан Устав и положения деятельности организации.  Работа четко спланирована, систематизирована и осуществляется в соответствии с планом воспитательной работы школы. Лидеры совета ДО «Росток» проходят учебу в летних оздоровительных лагерях «Магистр», «Гайдаровец», «Комсорг». Принимают активное участие в областных и международных конкурсах «Лидер 21 века», «Детства без границ» и становятся  победителями и призерами различных  конкурсов. разного уровня.

 

О себе

Педагог высшей квалификационной категории.

Образование (высшее):

-Курский колледж культуры по специальности социально-культурная деятельность и народное художественное творчество и присвоена квалификация педагога – организатора.

-ЮЗГУ,  юриспруденция

-КГУ, менеджмент в образовании

 

Участник  конкурса «Сердце отдаю детям», участник зонального конкурса «Замечательный вожатый».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги: "Унесенные ветром", "Тимур и его команда", "Граф Монте-Кристо", о приключенчениях, военных и исторических событиях.

Мой взгляд на мир

У каждого из нас есть Родина, где жили наши предки, где мы родились. Наша Родина-это наш Курский край и мы  должны изучать и знать наш край. Узнать как можно больше о своей земле, её природных условиях, её людях и их хозяйственной деятельности - естественная потребность каждого, кому дорог край родной – край русских чернозёмов и царство курских соловьев. Сегодня на рубеже третьего тысячелетия, важно иметь полное представление об окружающем нас мире, о прошлом и настоящем родного края, о путях его развития в будущем.

Мои достижения

Лауреат Всероссийского конкурса «Растим патриотов России» 2008 год, победитель городского конкурса лучших учителей, педагогов дополнительного образования, руководителей образовательных учреждений за высокое педагогическое мастерство 2010 год. Награждена  дипломом Х Международного конкурса «Детства без границ» за творческий в клад воспитания детей и молодежи 2008 год и благодарственным письмом IX международного детского творческого конкурса художественного проекта «Мы - дети Атомграда» 2011 год.

 

 

Моё портфолио

В настоящее время современный этап модернизации российского образования характеризуется стремлением привести систему школьного образования и воспитания в состояние, адекватное потребностям социума и отдельной личности. Идеалом образованного человека сегодняшнего дня становится личность, готовая к жизни в условиях динамического обновления и изменения общества. ФГОС определил духовно-нравственное развитие школьников как задачу современного воспитания первостепенной важности, обязательное условие поступательного развития страны и консолидации гражданского общества, государственный заказ для школы. Методологическая основа стандарта - «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина» определила воспитательный идеал, базовые национальные ценности и высшую цель образования, приблизиться к достижению которой может «высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа». Для реализации обозначенной цели необходимы новые условия и ресурсы, интеграция усилий всех участников образовательного процесса школы и социальных партнёров. Таким новым «пусковым механизмом» решения воспитательных задач стала инициированная ФГОС НОО организация внеурочной деятельности как неотъемлемая часть основной образовательной программы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: