Зозуля Инна Александровна

сайт учителя начальных классов

Учить и учиться самому!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: внеклассные мероприятия,разработка уроков

Увлечения: рисование,конструирование

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: новокубанский район

Место работы: МОБУСОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-aleksandrovna-zozulya
Вся гордость учителя в учениках,в росте посеянных им семян.
Макаренко А.С.

Школа -это мастерская,где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.

                                                                                                                                                         Менделеев Д.И.

О себе

Зозуля Инна Александровна родилась 22 августа 1975 года. Образование высшее.В 1996 году закончила АГПИ г.Армавира ,получила специальность учитель начальных классов.Стаж педагогической деятельности 16 лет.

Считаю, что в воспитании надо идти от педагогического воздействия к педагогическому взаимодействию.

Дети заслуживают максимум требовательности при максимуме уважения к нему.

Считаю, что нельзя наказывать, подавлять ребёнка. Недопустим авторитарный стиль общения учителя с детьми.

 

Мне хочется, чтобы дети умели ставить перед собой цели и реализовывать их; чётко, ясно, последовательно формулировать и излагать свои мысли; отстаивать и доказывать свою точку зрения; управлять своими эмоциями; направлять свою энергию в положительное русло; верить в свои силы и возможности; адекватно оценивать себя; ценить себя; сопереживать; владеть собой; становиться над ситуацией и обдумывать её;  дорожить своей жизнью.<?xml:namespace prefix = o /??>

Каждый ребёнок от природы талантлив, и основная моя задача создать в процессе взаимодействия тот психологический комфорт для всех, когда, по словам В.А.Сухомлинского, видят в человеке достоинств в 10, в 100 раз больше, чем недостатков; помочь каждому ребёнку найти в себе то положительное, что в нём уже есть.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги великих педагогов Макаренко А.С. и Сухомлинского В.А..

Мой взгляд на мир

Учитель-это не профессия, учитель- это образ жизни.

Мои достижения

Моими достижениями является результат моей деятельности: умные и воспитанные дети.

Моё портфолио

От меня, как от современного учителя, требуется не только дать детям образование в виде системы знаний-умений-навыков, но я должна всемерно развивать познавательные и творческие возможности учеников, воспитывать личность.
Целью моей работы стало: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи:
- добиться усвоения программного материала в полном объеме каждым ребенком.
- развивать у учащихся подвижность и способность самостоятельного мышления, учить рассуждать, мыслить
- сохранить здоровье школьников на период обучения в начальных классах
Традиционные методы обучения ориентированы на средний уровень готовности учащихся и в новых условиях не дают достаточно высокого результата. Поэтому я стала внедрять в свою практику инновационные технологии, которые способствуют формированию у детей ключевых компетенций, способствующих успешности учеников в современном обществе.
В поисках решения проблемы я использую в своей педагогической деятельности личностно-ориентированный подход в обучении, который реализую через внедрение здоровье сберегающего подхода, компетентностно – ориентированного обучения, информационно-коммуникативных, игровых технологий, педагогику сотрудничества, развивающего обучения.
Здоровье сберегающие технологии применяются мной как в урочной деятельности, так и во внеурочной деятельности. На мой взгляд, формирование ответственного отношения к своему здоровью – необходимое условие успешности современного человека. Здоровье сберегающий подход прослеживается на всех этапах моего урока, поскольку предусматривает чёткое чередование видов деятельности.
Считаю, что здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. Поэтому в своей практике укрепляю психическое здоровье учащихся, используя:
1. Методы предупреждения и коррекции напряжения у детей
2. Аутогенную тренировку (самовнушение)
3. Упражнение на снятие нервного напряжения у детей
4. Упражнения на развитие эмоциональной сферы
Формы урока личностно-ориентированной направленности и методы, используемые внутри данной технологии.
-Такие методы как: ( проблемный метод , индивидуальный и дифференцированный подход в обучении, работа в группах, парах ) Предполагают различные формы уроков, которые я провожу.Это:
Урок - дискуссия
Урок - игра
Урок - КВН
Урок - беседа
Урок - экскурсия
Интегрированный урок
Урок – концерт
Проблемное обучение использую на этапах сообщения темы и целей урока и самостоятельной работы учащихся. Создаю проблемную ситуацию на уроке – удивление, затруднение.
Пример. Урок русского языка. На доске написано слово «мухоловка». Нужно выделить в слове корень. Возникают различные мнения. На основе словообразовательного анализа дети приходят к новому способу выделения корня
(в сложных словах).
Использую информационно-коммуникативные технологии на уроках, во внеурочной и внеклассной деятельности . Многие уроки провожу с использованием компьютерных презентаций.
Учитывая разный уровень подготовки школьников, различия в развитии памяти, мышления, внимания использую разноуровневые задания. Учащиеся с высоким уровнем мыслительной деятельности знакомятся с новым материалом, получая новые сведения или углубляя свои знания, выполняя упражнения повышенной сложности. Учащиеся с заниженным уровнем мыслительной деятельности могут работать в индивидуальном темпе, не замедляя продвижения класса по программе. Дети, пропустившие занятия, могут ликвидировать пробелы в своих знаниях на отдельных этапах урока либо во внеурочное время.
Применяю на уроке тесты и диагностические комплексы, что позволяет мне за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала и своевременно его скорректировать.
Применяю игровые технологии на уроках. Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.                                                                                                                                                                                                                               Свою работу как учителя строю, творчески применяя опыт коллег, работающих по различным учебнымодическим программам. Применяю на уроках педагогику сотрудничества, гуманно-личностную технологию                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            В своей педагогической деятельности использую разнообразные формы организации учебного занятия (коллективные, групповые, индивидуальные, парные). Для выявления индивидуальных способностей применяю методы педагогической диагностики. Совместно с детьми провожу рефлексию, учу оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников. Результатом использования современных образовательных технологий считаю:
- Стабильное качество знаний по предметам (50% и более % ), которые я преподаю, 100%-ный уровень обученности учащихся в классе, где работаю.
- Результаты диагностики мотивационной сферы учащихся показывают преобладание учебно-познавательных мотивов над узколичностными.
Таким образом, можно сделать вывод, что данные технологии, которые я эффективно использую, позволили мне, как учителю, спланировать свою работу, которая направлена на достижение цели современного начального образования – развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья и добиться хороших результатов



 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы