Информационно коммуникативные технологии в детском саду.

Сотниченко Александра Николаевна
Нужно или все таки нет, приучать ребенка к компьютеру? Нужна ли информатика в детском саду?
 

Комментарии

Бехлер Елена Владимировна

В наше время большинство детей дошкольного возраста на пользовательском уровне намного лучше владеют, чем взрослые. Вот если бы их любовь к компьютеру направить в необходимое для обучения русло, тогда бы можно было вести речь о необходимости информатики в дошкольных учреждениях. Но если посмотреть с другой стороны- у детей сейчас совсем нет детства, их все обучают и обучают, так пусть хоть немного поиграют в обычные игры, а не с компьютером. Пусть учатся общению, дружбе, уважению к окружающему. А в садике хватит и того, что умеет воспитатель. Воспитатель создать презентацию, придумает познавательную игру и даст возможность поиграть с интерактивной доской. Воспитатель должен стремиться к самосовершенствованию.

Сотниченко Александра Николаевна

Ваша позиция понятна и ясна! Но все таки информатизация общества неизбежна.И поэтому необходимо приучить детей в детском саду к новшествам ИКТ, хотя бы для того, чтоб они не боялись в школе!

Бехлер Елена Владимировна

А мне кажется, что современные дети намного быстрее осваивают новшества в ИКТ, чем взрослые. У меня пример перед глазами, дочке два года, она включив компьютер, может открыть фотографии для просмотра. И ее этому никто н учил. Я до сих пор не могу понять, как она этому научилась.

Сотниченко Александра Николаевна

Скорее всего всем известным способом "методом тыка"!! А мы учимся с помощью метода "проб и ошибок")))

НЕСОМНЕННО, ЧТО ДЕТИ ВСЁ БЫСТРЕЙ СХВАТЫВАЮТ, ИМ ИНТЕРЕСНО! И ЭТИ СТРЕМЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО СТИМУЛИРОВАТЬ!

Войтенко Ирина Николаевна

Конечно надо! Сейчас времена проектов, где дети сами должны находить информацию. А родители всегда заняты работой. Бабушка и дедушка тоже не всегда могут помочь. По телевизору мало познавательных передач сейчас. А как ребёнку учиться в школе потом?

Бронивец Юлия Павловна

Они еще и нас научат...А если серьезно, то ИКТ - неотъемлимая часть нынешней, а тем более жизни грядущей, без этого никуда!!! И, наверное, скоро будем с детьми на компе работать....

Степановская Ольга Васильевна

Дети , конечно, схватывают все новое гораздо быстрее нас. Но мне кажется, что пора брать их компьютерную деятельность под основательный контроль: родителям- отслеживать игры детей, а педагогам - показывать уже в старшем дошкольном возрасте другие возможности техники, не только "стрелятельно-убегательные" игрушки. Однако говорим мы о технологиях очень много и интересно, а обеспечивать нас ими никто ,похоже, не торопится. В 1986 году в моем училище впервые ввели информатику. Выглядело это так: на стол ставилась пустая коробка от телевизора и преподаватель говорил:"Дети, это компьютер. Сейчас мы с вами будем писать для него программу". Примерно тоже самое и у нас: воспитатели заканчивают компьютерные курсы, но техника стоит только у начальства и в бухгалтерии. Про доску мы слышали, но у нас ни одной нет. Мы в группе с напарницей работаем на том, что из дома принесли.Вот такие у нас информационные технологии.

Янковская Елена Павловна

НА МОЙ ВЗГЛЯД ПРИУЧАТЬ СПЕЦИАЛЬНО НЕ НУЖНО, А ВОТ ЗНАКОМИТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО И ЭФФЕКТИВНО!!!

Ковалева Ирина Александровна

Информатика в детском саду не нужна, а вот знакомство с современными способами получения информации - ДА! Использую в своей работе презентации. Дети их очень любят и понимают, что только взрослым показывают такое.)))

Румянцева Елена Анатольевна

Согласна с тем, что знакомство ребенка с ИКТ лучше начинать с детского сада. Но очень ненавязчиво, дозированно. Ведь уже с первого класса дети начинают работать с компьютером. А он не у всех детей есть, к сожалению, дома!