Инфантьева Луиза Михайловна

Сайт музыкального руководителя

нам песня строить и жить помогает

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: пение

Увлечения: путешествия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Армавир

Место работы: МАДОУ д/с №12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/infanteva-luiza-mihaylovna
Будь прост, но не слишком! Простейшее - амёба.
Эмиль Кроткий

Люблю общаться с хорошими, добрыми людьми. Не люблю завистников.

О себе

       Если бы жизнь нам предоставила второй шанс, то я бы выбрала наверно эту  же профессию.

       С раннего детства я любила заниматься музыкой, любила выступать на утренниках, танцевать, петь, а ещё слушать и смотреть, как играет музыкант. Как руки касаются клавиш и они начинают оживать под пальцами. Мне это казалось чем- то волшебным, сказочным и прекрасным.

       "Я хочу!!!! Мама, я тоже хочу научиться играть, как наша тётя музыкант!" Сначала родители это восприняли как детский каприз, но я была непреклонна! Я хочу! И вот меня мама за руку ведет в музыкальную школу, из окон которой слышалась музыка. кто-то играл, кто-то пел, кто-то учил гаммы.... И меня привели в этот храм, храм искусств. Мои первые , робкие шаги в музыку. , бесконечные гаммы, арпеджио, этюды, пьесы, концертино, концерты, выступления, все завертелось, закружиловь, как в круговороте. Я жила музыкой, думала музыкой, дышала музыкой. И передо мной не стоял выбор, куда пойти учиться, после окончания школы.

      Все вступительные сданы блестяще, и я теперь студент МУЗЫКАЛЬНОГО УЧИЛИЩА. Это были прекрасные и незабываемые  студенческие годы!  И вот я на пороге взрослой жизни с дипломом на руках. преподаватель музыки, учитель музыки, концермейстер, а мне чего- то не хватает. Как -то случайно на улице встретила преподавтеля нашего дирижёрского отделения, её дочь ходила в детский сад а там требовался музыкальный руководитель. И я решила попробовать, а вдруг получится? И вот нравится уже больше двадцати пяти лет! Я заболела, заболела детьми, работой, всам, тем, чем я занимаюсь!

     Кем бы я стала, будь у меня второй шанс? Ответ один - Музыкальным руководителем!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Люблю творчество А.Ахматовой, Б. Окуджавы...

Рубаи Омар Хайям, и мн. др.

 

 

Мой взгляд на мир

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Барон Мюнхаузен.

Мои достижения

  • Грамота за активное участие в региональной педагогической конференции - "Искусство Кубани - детям" ;
  • Грамота за активное участие в фестивале детского творчества "Разноцветная мозаика";
  • Грамота за участие в фестивале детского творчества в связи с празднованием Международного дня защиты детей;
  • Грамота за высокий профессиональный уровень при проведении мастер-класса для музыкальных руководителей ДОУ по теме "Развитие музыкальных способностей детей средствами элементарного музицирования";
  • Благодарственное письмо за активное участие в подготовке и проведении городского смотра-конкурса, посвященного 65 - летию Победы в Великой Отечественной Войне. 

Моё портфолио

"Пение - как средство музыкального воспитания и гармонического развития личности". 

     Ведущая роль в музыкальном воспитаниидошкольников принадлежит пению. Обучение пению - одно из самых сильных средств эстетического воздействия на человека. По мнению отечественных и зарубежных педагогов, пение имеет больое воспитательное значение. Песня - ценое средство нравственно-эстетического воспитания.

     В.Сухомлинский утверждал,  "песня как-бы открывает человеку глаза на красоту родной земли,и эта красота становится ещё роднее, ещё дороже".

     Пение может непосредственно выражать глубину человеческих чувств, самые яркие переживания. Оно производит глубокие впечатления на детей дошкольного возраста, вызывает у них эмоциональный отклик. В процессе пения развиваются слуховые представления, без которых невозможно правильное воспроизведение мелодии голосом, мелодический слух, чувство ритма, музыкальная память, и, более общаяспособность - эмоциональный отклик на музыку. На занятиях по пению совершенствуется речь детей, исправляются дефекты произношения. Когда дети поют, они вынужденны произносить слова протяжно, четко, а это помогает правиильному их усвоению. Кроме того, текст песни подчинен определённому ритму, что также способствуетпроизношению трудных звуков и слогов.

     Дети любят петь. Исполняя песни, оин глубже выражают свои переживания. Текст песни помогает им глубже понять содержание музыки,и, облегчает усвоение мелодии.

     В процессе пения у детей развиваются музыкальные способности, музыкальный слух, память, чувство ритма.

     Пение в детском саду я расматриваю и как средство укрепления организма дошкольников. Поэтому важно соблюдать гигиенические условия, проводить занятия в проветриваемом помещении, на чистом воздухе, в сухую и теплую погоду, тогда оно будет способствоватьнормальному развитию и укреплению лёгких, артикуляционного и голосового аппарата. По мнению врачей, пение является лучшей формой дыхательной гимнастики. Систематические занятия в детских садах подготавливают детей к урокам пеня в школе.

     У детей рано проявляются желание не только слушать музыку, но и проявлять себя в различных выдах музыкальной деятельности. Я считаю, что пение - наиболее доступная и массовая форма музыкального воспитания. Дошкольники легко восринимают и осознают вокальные произведения благодаря единству слова и музыки. Песенный текст помогает понять содержание и облегчает усвоение мелодии. При обучении детей пению учитываются воэрастные особенности детей: чем младше ребенок, тем ярче, доступнее, проще для них подбирается текст и музыка песни.

     При обучении детей пению решаются следующие задачи:

а) формирование у детей певческих умений и навыков, обучение их чистому и выразительному исполнению песни;

б) обучение детей пению на занятиях и вне их, как при помощи воспитателя, так и самостоятельно, как в сопровождении инструмента, так и без него;

в) развитие у детей музыкального слуха, умение различать звуки по высоте и длительности, повышение самоконтроля во время пения;

г) развитие детского голоса с целью его естесственного звучания, преодоления монотонного "гудения" и постепенного расширения диапазона;

д) совершенствование и развитие начальных форм детского песенного творчества: импровизации попевок, песенок. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы