Главные вкладки
Зарипова Илюза Ильдусовна
Сайт учителя татарского языка и литературы
Профессия: Учитель татарского языка и литературы
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в изучении татарского языка
Увлечения: Поэзия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Алькеевский район,д.Татарское Бурнаево
Место работы: Алькеевский район,д.Татарское Бурнаево
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilyuza-ildusovna
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил – жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы – не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неуловимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
О себе
Творческий человек, стараюсь идти в ногу со временем.
Пусть скептикам порою непонятно,
За что гордимся мы профессией своей,
За то, что детство проживаем многократно.
И с каждым днем становимся и чище, и мудрей.
Очень люблю свою работу и свою семью- мужа, сына и дочь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.Гиматдинова,М.Махдиев,А.Еники
Мой взгляд на мир
Нам повезло, что мы живем в России
Во времена свершений и побед.
За будущее наших поколений
Нам, педагогам, свой держать ответ.
Так важно воспитать в ребенке личность,
Суметь посеять знания, добро.
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь воспитателю другого не дано.
От нас зависит то, каким наш день наступит завтра.
Духовность общества и нравственность людей.
Давайте вместе всей душой и добрым сердцем
Любить и уважать своих детей!
И.Шимова
Моё портфолио
Портфолио – это папка, в которой собраны материалы о познавательной, творческой деятельности учащегося на бумажных или электронных носителях.
Основные принципы формирования портфолио:
- добровольность (ученик сам решает, какие материалы положить в папку, как структурировать материал);
- самостоятельность – ученик сам должен заботиться о наполнении папки материалами, но взрослые могут оказывать помощь (напоминание о необходимости сборов, использование различных способов демонстрации этих достижений, стимулирование активности школьника);
- объективность (привлечение материалов о достижениях учащегося не только из школы, но и из учреждений дополнительного или профессионального образования, если он занимается в них по своей инициативе и с удовольствием);
- разносторонность информации (сбор в портфолио не только официальных документов, но любых других, демонстрирующих возможности и достижения ученика);
- систематичность сбора материалов;
- соблюдение культуры оформления документов (все материалы должны быть оформлены в едином стиле со ссылками на источники, если таковые использовались).
Портфолио – важный, но все же дополнительный инструмент определения профиля дальнейшего обучения учащегося.
Портфолио – это демонстрация личных достижений учащегося, а также процесс осмысления этих достижений.
Портфолио помогает создать целостную картину объективного продвижения ученика в той или иной области, сформировать у ученика навыки самоконтроля, самооценки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты