Главные вкладки
Илюхина Юлия Владимировна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Проектные методы в работе воспитателя с детьми
Увлечения: Классическая музыка, отдых на природе
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Челябинск
Место работы: МБДОУ ДС №13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilyukhina-yuliya-vladimirovna-2014-ujlВоспитание должно заключаться в том, чтобы организовать жизнь детей так, чтобы в основу ее был положен коллективный разносторонний труд, освещенный светом науки. Такой труд будет воспитывать из детей-специалистов.
Не будем мы кривить душой, что иногда придя домой,
Нет сил у нас сварить обед и мужа приласкать.
Мы не всегда одеты от Версаче
И не всегда нас возит « Мерседес»,
Но мы решаем важные задачи,
Без нас не мыслим общества прогресс.
И речь такую, я друзья, трактую
Скажу я вам коллеги, не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь я тем, что Воспитатель — это Я !!!
О себе
Функция методиста не контролирующая, а направляющая.
Основная деятельность методиста – это оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту в:
Решении актуальных проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,
Адаптация к новым условиях образовательного процесса,
Планировании и организации профессионального развития и совершенствования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» (1719).
- Ян Потоцкий. «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804).
- Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери» (1831).
- Стендаль. «Красное и черное »(1830–1831).
- Александр Пушкин. «Евгений Онегин» (1823–1833).
- Альфред де Мюссе. «Исповедь сына века» (1836).
- Николай Гоголь. «Мертвые души »(1842).
- Александр Дюма. «Три мушкетера» (1844).
- Иван Гончаров. «Обломов» (1859).
- Иван Тургенев. «Отцы и дети» (1862).
- Майн Рид. «Всадник без головы» (1865).
- Федор Достоевский. «Преступление и наказание» (1866).
- Лев Толстой. «Война и мир» (1867–1869).
- Федор Достоевский. «Идиот» (1868–1869).
- Леопольд фон Захер-Мазох. «Венера в мехах» (1870).
- Федор Достоевский. «Бесы» (1871–1872).
- Лев Толстой. «Анна Каренина» (1878).
- Федор Достоевский. «Братья Карамазовы» (1879–1880)
- Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея» (1891)
- Герберт Уэллс. «Машина времени» (1895).
- Брэм Стокер. «Дракула» (1897).
- Джек Лондон. «Морской волк »(1904)
- Федор Сологуб. «Мелкий бес »(1905).
- Андрей Белый. «Петербург» (1913–1914).
- Густав Майринк. «Голем» (1914).
- Джеймс Джойс. «Улисс» (1922).
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Моё портфолио
Сегодня основная работа старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами. То есть на качество, результаты деятельности всего детского сада он влияет опосредованно, через воспитателя. Старший воспитатель должен уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Он должен уметь показать тот или иной прием, на практике объяснить методику, при необходимости активно включаться в педагогический процесс, а для этого не менее 2/3 времени надо бывать в группах, наблюдать, оценивать, корректировать работу педагогов. Например, если организуется экскурсия за пределы детского сада, он обязательно идет вместе с детьми и воспитателем и берет часть организационной работы на себя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты