Главные вкладки
Илюхина Анна Геннадиевна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Музыка, история, йога
Увлечения: Йога, Рок-н-ролл, прикладное творчество
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г.Щекино
Место работы: МБУ ДО "Центр детского творчества"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilyukhina-anna-gennadievnaЛучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми. /Оскар Уайльд/
"Танец таит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания, он сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, принеостит радость как исполнителю, так и зрителю - танец раскрывает и растит духовные силы, воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному.
Хореография - искусство, любимое детьми. Ежегодно тысячи любителей танца приходят в хореографические коллективы, танцевальные ансамбли, студии. Многие детские танцевальные коллективы приобрели большую популярность не только в нашей стране, но и за рубежом. Глядя, с какой легкостью и мастерством танцуют дети на сцене, мы забываем, что за этим стоит каждодневный труд их самих и их педагогов.
Т. Барышникова. Азбука хореографии.
О себе
Педагог дополнительного образования.
Хореограф. Томское училище культуры.
Учитель истории и обществознания. ТГПУ им. Л.Н.Толстого
Преподаватель по фитнес йоги для детей. "SUPERFITNESS COMPANY" г.Москва.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Захаров Р.В. Сочинение танца. Страницы педагогического опыта.
Т. Барышникова Азбука хореографии. Методические указания в помощь учащимся и педагогам детских хореографических коллективов, балетных школ и студий.
Конечно же русские классики: А.С. Пушкин, А. П. Чехов.
В. Маяковский поразил в юности своей автобиографией "Я сам".
Историческая литература, особенно алтернатива классической истории: цикл произведений А. Бушкова "Россия, которой не было", посвящён ревизии принятых в исторической науке концепций; к достижениям профессиональных историков он относится последовательно скептически и предлагает свою трактовку исторических событий. (Материал из Википедии — свободной энциклопедии);
Жозе Родригеш Душ Сантуш "Кодекс 632" - "Этот роман заставляет задуматься и задать себе вопрос: а все ли, что мы знаем об истории, - правда?" /Badger Herald/
Рассказы В. Токаревой.
Ирвин Шоу. Читаем вместе с дочерью: она открывает новые грани человеческих взаимоотношений, а я подвожу итоги. Читать о любви в любом возрасте необходимо!
Мой взгляд на мир
«Надо поверить в то, что ты реально достойна лучшего. Нужно перестать слушать о плохом, нужно перестать общаться с вечно ноющими людьми, потому что все эти бытовые проблемы заразны.
Если ты здорова, у тебя вообще нет проблем: просто много работай, и все сложится. Все решения очень просты.
Толстая? Используй диету Майи Плисецкой: «Не жрать!» — и в момент похудеешь.
Заждалась принца? Для начала полюби себя, и прискачет целый полк на белых конях.
И не ищи пути «к себе, к успеху, гармонии» и к прочей ерунде. Будь проще. И КУПИ НОВЫЕ ТУФЛИ!»
Эвелина Хромченко
С сайта: www.mudryiecitaty.ru
Моё портфолио
Электронное портфолио педагога дополнительного образования
Илюхиной Анны Геннадиевны
Илюхина Анна Геннадиевна
Место рождения: г.Кропоткин Краснодарского края.
Образование: высшее, Тульский Государственный Педагогический Университет им. Л. Н. Толстого, учитель истории и обществознания,
Томское училище культуры, хореограф.
Стаж работы: 25 лет.
Квалификационная категория: Высшая квалификационная категория.
Место работы: МБУ ДО "Центр детского творчества" г. Щекино, Тульская область.
Должность: педагог дополнительного образования.
Профессиональные интересы: развивающее обучение; разноуровневое обучение; коллективная система обучения; технология использования в обучении игровых методов; обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); здоровьесберегающие технологии.
Педагогическое кредо: каждый ребенок - это личность!
Повышение квалификации: ГОУ ДПО «ИПКиППРО» Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Педагог дополнительного образования в условиях современных траекторий формирования нового содержания и качества образования», 19.01.2024-24.05.2024.;