Илюхина Галина Александровна

сайт учителя начальных классов

Учиться у всех, подражать никому.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей. Организация летнего отдыха младших школьников.

Увлечения: Туризм.

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г.Ефремов

Место работы: МКОУ "ЦО №4" г.Ефремова Тульской области

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilyuhina-galina-aleksandrovna
Чтобы узнать человека, нужно его полюбить.
Л.Фейербах


О себе

Здравствуйте!

Я - учитель начальных классов Илюхина Галина Александровна.

Образование: высшее 

1985-1989гг.- Чернское педагогическое училище г.Чернь Тульской области по специальности "Учитель начальных классов"

1990-1994гг.-Елецкий государственный педагогический институт им.И.А.Бунина факультет "Педагогика и методика начального обучения"

Педагогический стаж: 26лет

Квалификационная категория: первая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

оптимист

Мои достижения

 

2001год – творческое объединение «Глиняная игрушка» под моим руководством- победитель городской выставки детского творчества «Твори, выдумывай, пробуй»

2002 год– объединение «Глиняная игрушка» получило грамоту за оригинальность и качество представленных работ на городской выставке детского творчества «Мастерство и фантазия»

2003год – кружок «Русская игрушка» занял 1 место в номинации «Керамика» городской выставки детского творчества за работу «Дымковская игрушка»

В 2001году за плодотворный труд, успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения я была награждена Почётной грамотой Департаме6нта образования администрации Тульской области.

В 2006 году за чёткую организацию работы в зимнем и летнем оздоровительном школьном лагере была награждена Грамотой Комитета по образованию

В 2008 году за добросовестную и плодотворную работу по организации отдыха и оздоровления детей и подростков летом была награждена Грамотой Комитета по образованию.

В 2009 году за творческий подход к организации досуговой деятельности лагеря и воспитанию подрастающего поколения летом была награждена Грамотой Комитета по образованию.

                             и получила Благодарственное письмо Межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей Муниципального образования "Ефремовский район"

В 2011 году Благодарственное письмо Департамента социального развития Тульской области за активное участие в оздоровительной кампании детей 2011года.

В 2012 году Курсы повышения квалификации в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Тульской области "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области" по

                              ДПОП "Тенденции и направления развития современной начальной школы в условиях модернизации российского образования"

                             ДПОП "Основы религиозных культур и светской этики"

Курсы Академии АйТи – ведущего российского учебно-консалтингового центра профессиональной подготовки, основанного на современных информационных и коммуникационных технологиях "Программа   повышения квалификации учителей по использованию ЭОР в процессе обучения в                                                  начальной школе"

Моё портфолио

Я нашла себя в этой жизни. Наша работа – это театр одного актера. Бывает грустно, бывает забавно, бывают взлеты и падения. Но это жизнь и я ее люблю. Хочу, чтобы мои ученики взяли все лучшее от школы и от меня.

Труд учителя - постоянный творческий поиск. Ведь каждый из нас постоянно задается вопросом: "Как научить всех учащихся независимо от их предпочтений?", "Как поддерживать интерес к знаниям, познавательную активность, творчество учащихся?", "Как сделать свои уроки интересными?" В результате этого поиска возникают новые формы уроков, получившие название нетрадиционных. Чаще всего такими уроками называются те, где нарушается традиционная структура проведения и форма проведения урока (это уроки - путешествия, сказки, игры, викторины и т.п.). Такие уроки являются эффективным средством активизации учебной деятельности школьников, положительно влияют на качество знаний, умений и навыков, стимулируют творческую активность учащихся, развитие умственной деятельности, способствуют возникновению внутренней мотивации к обучению и повышению внимания к содержанию изучаемого. У учащихся воспитывается чувство ответственности за успехи команды и свои личные, совершенствуются навыки сотрудничества, умение общаться, принимать продуманные решения, быть демократическими. Учащиеся с удовольствием выполняют неожиданные задачи. Они имеют больше свободы, чем на обычном уроке. Однако, несмотря на всю важность и значимость нестандартных уроков, следует помнить, что это не является самоцелью.

Развитие человеческой цивилизации показал и неоднократно подтвердил, что для того, чтобы человек оставил после себя заметный отпечаток только познавательных способностей недостаточно, они должны быть дополнены творческими способностями. Именно поэтому передовые страны, презрев спекуляциями по поводу того, что все дети обладают задатками творить, на практике подчиняют учебно-воспитательный процесс - высокой цели - развитию творческих способностей личности. А учитель, развивая творческие задатки ребенка, создает условия для получения действительной свободы (а это очень важно для демократического общества), ибо только в счастливые минуты творчества человек чувствует себя свободной.

Но самое главное, пожалуй, - то, что без творческих людей невозможен прогресс общества. Недаром сегодня так много говорится о воспитании национальной элиты. Поэтому, в первую очередь, нужно заботиться о развитии творческих способностей одаренных детей.

 

Золотым дождем отшумела осень,

 белым одеялом укрывает все зима,

 в зеленом наряде придет весна,

 а там, глядишь, уже и лето на пороге ...

 

Улетает летом журавлиный ключ выпускников и, в каждый памятный вечер торжественного выпуска ты словно поднимаешься еще на одну ступеньку, на новую ступень в своей жизни.

Ступени жизни! У учителей они измеряются теми ключами: одни прилетают звонкоголосыми малышами в сентябре, другие, уже взрослые, навсегда улетают из родного гнезда.

Хороший учитель всегда загадка. Работа хорошего учителя - не просто работа, а органическое сочетание ума и сердца, состояние его души, личный стиль.Работа учителя - творческая деятельность, ориентированная на создание ситуации успеха для каждого ученика в процессе его обучения. Человека окрыляют и невелички собственные достижения - для каждого ученика они разные, но всегда способны укрепить его веру в успех.

Чудес в педагогике не бывает. Есть большая, сложная, порой бесконечно сложная работа. Хорошо, когда педагог находится в постоянном поиске, находит такие пути и методы обучения, чтобы на каждом уроке удивлять учащихся, умеет составлять с ними искренние, доброжелательные и одновременно требовательные отношения, ставит на контроль каждую ошибку, на каждое "почему?" Вовремя дает ответ . Вот тогда и будет результат.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Изобразительное искусство
Окружающий мир
Русский язык
Сценарии праздников
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: