Илларионова Марина Ивановна

мой класс

учить детей, и самому учиться

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика, русский язык, проектная работа, внеклассные мероприятия

Увлечения: музыка, вязание, домашние животые

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Заинск

Место работы: МБОУ "ЗСОШ № 6"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/illarionova-marina-0
Жить и работать только в позитиве
Илларионова М. И.

  Трудности в воспитательном процессе относятся сегодня к самым острым и актуальным не только в педагогическом, но и социальном плане. Нравственный беспредел, с которым встретилось наше общество в результате так называемых «реформ», оказывают негативное воздействие прежде всего на детей, подростков и молодёжь, не обладающих определенной культурой. В обоснование этого факта можно привести рост преступности , особенно молодёжной, а также готовность многих людей действовать в достижении материального благополучия на грани закона и беззакония.   В современной школе (по ФГОСу)  процесс воспитания направлен на формирование всесторонне развитой личности, у которой приоритетными являются нравственные качества.  В стандартах образования второго поколения категория «нравственная ценность» стала одной из центральных. Она включает в себя такие качества личности, как доброта, милосердие, мужество, скромность, справедливость, толерантность, любовь к Родине, патриотизм и гражданственность. Формирование нравственных качеств личности младшего школьника предполагает становление и формирование его отношения к коллективу, семье, труду, людям, которые его окружают, своим обязанностям, его отношение к Родине.    Академик Б.Т. Лихачёв предлагает для определения нравственной воспитанности следующие критерии:                                                                                                                                                                                                                                                                    – знать гимн, гордиться своей Родиной;                                                                                                                                                                                                     – уметь закалять своё тело, быть полезным в школе и дома;                                                                                                                                                              – любить людей трудолюбивых, активных, инициативных, творческих, честных, справедливых, организованных;                                                               – дружить со всеми детьми и выбрать себе друга, которому можно всё доверить и которого никогда не подведёшь;                                                     – делать людям добро;                                                                                                                                                                                                                                    – трудиться с пользой для себя и для людей;                                                                                                                                                                                           – бороться с собственной ленью и другими недостатками, уметь критиковать недостатки своих товарищей;                                                                       – беречь общественное добро и родную природу;                                                                                                                                                                                   – помогать старшим, участникам войны, инвалидам, пенсионерам, своим товарищам;                                                                                                             – творчески относиться к работе, рисовать, сочинять рассказы и сказки, участвовать в инсценировках.                                                                         Возможно ли  в наше прагматичное время сохранить в маленьком человеке, нашем ученике, чистоту восприятия мира, посеять в его душе зёрна сострадания, милосердия, добра?  Это всё в наших руках, руках педагогов, родителей, общественности.

О себе

Стаж работы 26 лет, люблю юмор и ценю людей с юмором

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень много книг о педагогах-новаторов, стихи классиков, Сочинения Козьмы Пруткова. Стихи Великих поэтов А. С. Пушкина, С, Есенина научили меня ценить природу, человеческие отношения, глубже понимать окружающее, выделять главное в жизни, минуя ненужное.

Мой взгляд на мир

Нужно относиться к жизни проще. Всегда можно найти выход из создавшегося положения, принимать поддержку близких людей и самому не быть равнодушным к окружающим.

Мои достижения

Получила диплом преподавания английского языка в начальных классах, заканчиваю курс "Соло на клавиатуре".

Моё портфолио

Важно не кем быть, а каким быть. Далеко не каждый станет учёным, писателем, артистом, но поэтом, художником в своём деле должен стать каждый.  В. А. Сухомлинский. 

• «Совершенство духа и власть гения, заставляющего нас стремиться к красоте, силе и благородству собственных помыслов», по словам К. Паустовского, отражены в полотнах великих русских мастеров прошлого. Красота — это больше, чем соразмерность и гармония, это сила, которая «спасет мир».

Каждое слово языка, каждая его форма есть результат мысли и чувства человека, через которые отразилась в слове природа страны и история народа.

                                              К. Д. Ушинский

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы