Главные вкладки
Илларионова Марина Ивановна
мой класс
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: математика, русский язык, проектная работа, внеклассные мероприятия
Увлечения: музыка, вязание, домашние животые
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Заинск
Место работы: МБОУ "ЗСОШ № 6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/illarionova-marina-0Жить и работать только в позитиве
Трудности в воспитательном процессе относятся сегодня к самым острым и актуальным не только в педагогическом, но и социальном плане. Нравственный беспредел, с которым встретилось наше общество в результате так называемых «реформ», оказывают негативное воздействие прежде всего на детей, подростков и молодёжь, не обладающих определенной культурой. В обоснование этого факта можно привести рост преступности , особенно молодёжной, а также готовность многих людей действовать в достижении материального благополучия на грани закона и беззакония. В современной школе (по ФГОСу) процесс воспитания направлен на формирование всесторонне развитой личности, у которой приоритетными являются нравственные качества. В стандартах образования второго поколения категория «нравственная ценность» стала одной из центральных. Она включает в себя такие качества личности, как доброта, милосердие, мужество, скромность, справедливость, толерантность, любовь к Родине, патриотизм и гражданственность. Формирование нравственных качеств личности младшего школьника предполагает становление и формирование его отношения к коллективу, семье, труду, людям, которые его окружают, своим обязанностям, его отношение к Родине. Академик Б.Т. Лихачёв предлагает для определения нравственной воспитанности следующие критерии: – знать гимн, гордиться своей Родиной; – уметь закалять своё тело, быть полезным в школе и дома; – любить людей трудолюбивых, активных, инициативных, творческих, честных, справедливых, организованных; – дружить со всеми детьми и выбрать себе друга, которому можно всё доверить и которого никогда не подведёшь; – делать людям добро; – трудиться с пользой для себя и для людей; – бороться с собственной ленью и другими недостатками, уметь критиковать недостатки своих товарищей; – беречь общественное добро и родную природу; – помогать старшим, участникам войны, инвалидам, пенсионерам, своим товарищам; – творчески относиться к работе, рисовать, сочинять рассказы и сказки, участвовать в инсценировках. Возможно ли в наше прагматичное время сохранить в маленьком человеке, нашем ученике, чистоту восприятия мира, посеять в его душе зёрна сострадания, милосердия, добра? Это всё в наших руках, руках педагогов, родителей, общественности.
О себе
Стаж работы 26 лет, люблю юмор и ценю людей с юмором
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень много книг о педагогах-новаторов, стихи классиков, Сочинения Козьмы Пруткова. Стихи Великих поэтов А. С. Пушкина, С, Есенина научили меня ценить природу, человеческие отношения, глубже понимать окружающее, выделять главное в жизни, минуя ненужное.
Мой взгляд на мир
Нужно относиться к жизни проще. Всегда можно найти выход из создавшегося положения, принимать поддержку близких людей и самому не быть равнодушным к окружающим.
Мои достижения
Получила диплом преподавания английского языка в начальных классах, заканчиваю курс "Соло на клавиатуре".
Моё портфолио
Важно не кем быть, а каким быть. Далеко не каждый станет учёным, писателем, артистом, но поэтом, художником в своём деле должен стать каждый. В. А. Сухомлинский.
• «Совершенство духа и власть гения, заставляющего нас стремиться к красоте, силе и благородству собственных помыслов», по словам К. Паустовского, отражены в полотнах великих русских мастеров прошлого. Красота — это больше, чем соразмерность и гармония, это сила, которая «спасет мир».
Каждое слово языка, каждая его форма есть результат мысли и чувства человека, через которые отразилась в слове природа страны и история народа.
К. Д. Ушинский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты