Главные вкладки
ильиных анжелика михайловна
сайт социального педагога СРЦН
Профессия: социальный педагог,воспитатель
Профессиональные интересы: организация досугов для детей
Увлечения: кулинария,цветы-лилии
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Ангарск
Место работы: СРЦН
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilinyh-anzhelika-mihaylovnaНикогда не обещайте ребенку,чего нельзя выполнить,и никогда не обманывайте его.
О себе
Образование- высшее.Окончила БГУЭиП в 2011г,по специальности " Социальная работа".Общиий пед.стаж 23 года,в учреждениях социальной защиты-12лет.
Мой взгляд на мир
мудрые люди говорят: трудности- закаляют,неудачи- учат,а неприятности-имеют свойство заканчиваться
Моё портфолио
Особую значимость в условиях приюта имеет характер взаимодействия сотрудников с детьми,овладение ими специальными педагогическими приемами ,необходимые в повседневном оющении с ними и способствующими социальной адаптации и личностному развитию.
1.Уделяйте постоянное,регулярное,целенаправленное внимание каждому ребенку.Общаясь сним ,старайтесь находиться на его уровне,чтобы ему не приходилось смотреть на вас снизу вверх.
2.Называйте ребенка по имени.Это помогает воспитывать в нем чувство собственного достоинства.Кроме того,обращение по имени- еще одно свидетельство заботы взрослого о ребенке.
3.Покажите,что вы признаете и уважаете личное пространство каждого ребенка,его права и чувства.
4.Старайтесь различать личность ребенка и его поведение.Всегда помните,что нет плохих детей,а есть неприемлимое поведение.
5.В общении с ребенком избегайте каких-либо сравнений его со сверстниками,так ка приютские дети, испытывая неуверенность в себе, очень ревниво и болезненно реагируют,если при них хвалят других,воспринимают похвалу другому как прявление нелюбви к нему самому.
6.Помогите детям сформировать самооценку.Это необходимо им для самоутверждения и укрепления веры в себя.
7.Не делайте за детей то,что они могут сделать сами.
8.Старайтесь предвидеть возможные сложности и помогайте детям избежать их.
9.Большинство детей испытывают трудности в ощущении времени,если нужно перейти от одного вида деятельности к другому.В таких случаях хорошо помогает принцип обратного счета.
10.Потребность поплакать- естественная потребность человека. Часто дети плачут, чтобы освободиться от гнева или боли.Попробуйте вместе с ним понять причину его состояния,помочь ему,а если это необходимо,дайте возможность выплакаться.
11.Старайтесь почаще ставить ребенка в ситуацию выбора.Он должен иметь право самостоятельно делать выбор и принимать решения.
12.Не давайте обещаний,которые не можете выполнить.Каждый раз держите данное слово.
Мой опыт работы в приюте показал,чот несмотря на кажущуюся простоту этих приемов,их нелегко применять,каждодневно общаясь с детьми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты