ильиных анжелика михайловна

сайт социального педагога СРЦН

Большие победы начинаются с маленьких достижений.

Профессия: социальный педагог,воспитатель

Профессиональные интересы: организация досугов для детей

Увлечения: кулинария,цветы-лилии

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Ангарск

Место работы: СРЦН

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilinyh-anzhelika-mihaylovna
Никогда не обещайте ребенку,чего нельзя выполнить,и никогда не обманывайте его.
Ушинский

О себе

Образование- высшее.Окончила БГУЭиП в 2011г,по специальности " Социальная работа".Общиий пед.стаж 23 года,в учреждениях социальной защиты-12лет.

Мой взгляд на мир

мудрые люди говорят: трудности- закаляют,неудачи- учат,а неприятности-имеют свойство заканчиваться

Моё портфолио

Особую значимость в условиях приюта имеет характер взаимодействия сотрудников с детьми,овладение ими специальными педагогическими приемами ,необходимые в повседневном оющении с ними и способствующими социальной адаптации и личностному развитию.

1.Уделяйте постоянное,регулярное,целенаправленное внимание каждому ребенку.Общаясь сним ,старайтесь находиться на его уровне,чтобы ему не приходилось смотреть на вас снизу вверх.

2.Называйте ребенка по имени.Это помогает воспитывать в нем чувство собственного достоинства.Кроме того,обращение по имени- еще одно свидетельство заботы взрослого о ребенке.

3.Покажите,что вы признаете и уважаете личное пространство каждого ребенка,его права и чувства.

4.Старайтесь различать личность  ребенка и его поведение.Всегда помните,что нет плохих детей,а есть неприемлимое поведение.

5.В общении с ребенком избегайте каких-либо сравнений его со сверстниками,так ка приютские дети, испытывая неуверенность в себе, очень ревниво и болезненно реагируют,если при них хвалят других,воспринимают похвалу другому как прявление нелюбви к нему самому.

6.Помогите детям сформировать самооценку.Это необходимо им для самоутверждения и укрепления веры в себя.

7.Не делайте за детей то,что они могут сделать сами.

8.Старайтесь предвидеть возможные сложности и помогайте детям избежать их.

9.Большинство детей испытывают трудности в ощущении времени,если нужно перейти от одного вида деятельности к другому.В таких случаях хорошо помогает принцип обратного счета.

10.Потребность поплакать- естественная потребность человека. Часто дети плачут, чтобы освободиться от гнева или боли.Попробуйте вместе с ним понять причину его состояния,помочь ему,а если это необходимо,дайте возможность выплакаться.

11.Старайтесь почаще ставить ребенка в ситуацию выбора.Он должен иметь право самостоятельно делать выбор и принимать решения.

12.Не давайте обещаний,которые не можете выполнить.Каждый раз держите данное слово.

Мой опыт работы в приюте показал,чот несмотря на кажущуюся простоту этих приемов,их нелегко применять,каждодневно общаясь с детьми.

Добавить грамоту в портфолио