Главные вкладки
Ильина Татьяна Евгеньевна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Инновационные технологии обучения, МХК, образование, возрастная психология
Увлечения: Природа, растениеводство, путешествия, экскурсии.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п. Горноправдинск
Место работы: МБОУ Ханты-Мансийского района СОШ п. Горноправдинск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilina-tatyana-evgenevnaСамое главное - понять, в чем состоит твой долг. Выполнить его легче легкого.
Искренне рада всем, кто посетил мою страницу! Приветствую вас!
О себе
Немного о себе.
Ильина Татьяна Евгеньевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Средняя общеобразовательная школа п.Горноправдинск"
Общие сведения:
1. Возраст: 37 лет. Число, месяц, год рождения: 15.07.1977 года
2. Педагогический стаж: 18 лет
3. Образование, какое образовательное учреждение окончил(а), когда: высшее, Тобольский государственный педагогический институт, по специальности история, присвоена квалификация учитель истории, 2002 год
4. Преподаваемый предмет: история, обществознание, право
5. Недельная нагрузка: 20 часов
6. Направление кружка, секции и т.д. факультатив «Личность в истории»
7. Имеющаяся квалификационная категория: первая
8. Награды (год выдачи):
Благодарность Главы администрации Ханты-мансийского района «За успехи в области школьного образования и личный вклад в социально-экономическое развитие района», 2015 г;
Свидетельство о присуждении гранта главы Ханты-мансийского района в сфере образования, 2015 г.;
Диплом Комитета по образованию администрации Ханты-Мансийского района II степени за лучшее представление педагогического опыта на муниципальном креатив - фестивале
методических разработок в номинации «Современный город ФГОС», 2014 г.;
Грамоты Комитета по образованию администрации Ханты-Мансийского муниципального района за подготовку победителей и призеров муниципального этапа Всероссийских олимпиад по обществознанию и праву, 2012, 2013 гг;
Грамота Горноправдинского территориального методического объединения за активное участие в методической работе, 2012, 2013, 2014 гг.
9. Повышение квалификации:
2011 год с 5 декабря по 13 декабря АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» по теме «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» (удостоверение № 6964);
2012 год ДИТ ХМАО-Югры Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий, учебный курс «Эффективное использование сервисов электронного правительства» (сертификат № 44-10/ИСЭП);
2013 год с 1 февраля по 9 февраля АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» по теме «Духовные основы русской культуры" (удостоверение № 261)
2013 год со 2 декабря по 7 декабря Депфин Югры, АУ «Институт развития образования» семинар по теме "Введение ФГОС основного общего образования в преподавании истории" (справка о повышении квалификации № 4281)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимые книги.
Каждая книга имеет свой, ни на что не похожий глубокий смысл!
Вообще читать люблю, и пристрастия со временем меняются, но любимые книги как были так и остаются в моих мыслях.
"Трое с площади Карронад", В. Крапивин: о верной дружбе и мечте.
"Два капитана", В. Каверин: «Бороться и искать, найти и не сдаваться».
"Мастер и Маргарита", М. Булгаков: о том, что всё в мире не так просто и однозначно.
М. Шолохов "Тихий Дон": о том, как сложно бывает сделать выбор, особенно, когда линия фронта проходит через сердце, дом, семью и Отечество.
И многие другие.
Мой взгляд на мир
Мир - это большое зеркало.
"Давным-давно жил великий шах. Он приказал построить прекрасный дворец. Там было много чудесного. Среди прочих диковин во дворце была зала, где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные, и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало, - настолько точно они отражали предметы. Кроме того, стены этой залы были устроены так, чтобы создавать эхо.
Однажды в залу забежала собака и в изумлении застыла посредине - целая свора собак окружила ее со всех сторон, сверху и снизу. Собака на всякий случай оскалила зубы; и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, собака отчаянно залаяла. Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче. Эхо не отставало. Собака металась туда и сюда, кусая воздух, ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами. Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого, кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред. Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".
- Теперь ты видишь, - закончил дервиш, - мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Всё происходящее вокруг нас есть всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков. Мир - это большое зеркало.
Мои достижения
Моё портфолио
В настоящее время, когда Российская система образования постепенно приобретает личностно-ориентированный и плюралистический характер, перед школой стоит задача вооружить своих выпускников системой прочных знаний и умениями самостоятельно пополнять их и развивать свои познавательные способности. Современное образование должно стимулировать учащихся овладевать такими процессуальными умениями, как анализ и обработка больших объемов разноплановой информации, творческое решение проблем теории и практики. В ценностном отношении современное образование должно способствовать самоидентификации учащихся как граждан России и вместе с тем обеспечивать условия для улучшения взаимопонимания между народами.
Несколько лет я работаю над проблемой «Развитие творческих способностей и формирование патриотического мышления, через активизацию мыслительной деятельности учащихся и активные формы ведения уроков».
Полагаю, что для эффективного решения данной проблемы необходимо выделить следующие задачи:
- Обеспечение восприятия учебного материала школьниками с наибольшей эффективностью.
- Получение прочных теоретических знаний школьниками и умение применять их на практике.
- Стимулирование творчества, обеспеченное личностным осмыслением учебного материала учащимися.
- Восприятие учащимися полученных знаний через призму патриотического воспитания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты