Ильина Ирина Дмитриевна

сайт учителя математики

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Изучение новых приемов и методов преподавания предмета, обмен опытом и самосовершенствование.

Увлечения: Люблю собирать пазлы, любоваться природой и путешествовать.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБС(К)ОУШИ № 20

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilina-irina-dmitrievna
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
М.В. Ломоносов

Сколько слышишь вокруг разговоров подрастающего поколения о том, что сейчас везде есть компьютеры и калькуляторы, поэтому нет необходимости в изучении математики. Отчасти это так, но у изучения математики есть свои задачи, которые никакой компьютер не в состоянии заменить. Умение производить в уме несложные и сложные арифметические расчеты способствует развитию логического мышления. Поэтому математика помогает нам правильно мыслить, стимулирует нашу умственную деятельность. Сегодня все меньше молодежи стремится чем-то занять свой ум. Если же исключить такой великолепный стимулятор мозга, как математика, то умственная деятельность может и вовсе начать деградировать.

Однако не только эта причина должна побуждать ребенка к изучению математики. Есть и другие важные причины того, зачем нужна математика в жизни. Сегодня технический прогресс скачет по миру семимильными шагами, практически любая работа требует от человека знания компьютерных технологий, причем все более глубокого. Если не владеть математикой, то, например, даже основы программирования покажутся человеку невероятно сложными. Что уж говорить о более сложных вещах, а в научно-исследовательской деятельности без знания математики вообще нечего делать. Да что говорить о науке - работа встанет даже у кассира, если у него откажет электронно-вычислительное устройство. В этом случае кассир не сможет элементарно рассчитать выручку, правильно дать сдачу.

Цифры окружают нас повсюду, мы многократно сталкиваемся с ними каждый день, каждый час, практически каждую минуту. Нередко нам требуется выполнять куда более сложные математические действия, чем просто сложение, вычитание, деление и умножение в пределах сотни. Опыт показывает, что тот, кто знает математику и умеет грамотно писать и говорить, добьется желаемого значительно легче, чем тот, кто не владеет этими знаниями. Поэтому детям с самого начала нужно прививать интерес и любовь к этим предметам.

О себе

Окончила РГПУ им. А. И. Герцена, факультет математики. Учитель математики высшей квалификационной категории.

Люблю путешествовать, ходить в лес за грибами, читать детективы, собирать пазлы. Обожаю животных. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой, А. Дюма, Я. Вишневский. Люблю детективы.

Мои достижения

В 2008 году лауреат районного конкурса педагогических достижений в номинации "Презентация педагогических идей и проектов".

В 2014 году участник районного конкурса педагогических достижений в номинации "Учитель - Мастер". 

Моё портфолио

В 1999 году окончила РГПУ им. А. И. Герцена, факультет математики. Работала в НОУ Гимназия "Лингва", также преподавала математику для детей, находящихся на длительном, лечении при НИИ фтизиопульмонологии. Затем поступила на работу в ГОУ СОШ № 337. На данный момент работаю в коррекционной школе-интернате, для детей с ограниченными возможностями.

Работая в школе, встречаешься с самым различным контингентом учащихся. Несомненно, это способствует стремлению к изучению новых форм и методик преподавания предмета.

Свои уроки я стараюсь сделать интересными и запоминающимися. Изучив детей, выбираю способы, которые позволяют объяснить изучаемый материал в доступной форме. С интересом изучаю опыт коллег.

Совершенствованию нет предела!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы