Главные вкладки
Ильина Елена Геннадьевна
Сайт учителя-логопеда коррекционного детского сада
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Предупреждение нарушений чтения и письма у детей дошкольного возраста с диагнозом ОНР в условиях подготовительной группы
Увлечения: Фотография, комнатные растения
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГДОУ № 14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilina-elena-gennadevnaИзменить сущность нельзя, можно лишь направить ко благу различные особенности характера, даже недостатки, - в этом и заключается великая тайна и великая задача воспитания.
О себе
Я родилась в Ульяновске, в Санкт-Петербург(Ленинград) приехала поступать в РГПУ им.Герцена.Окончила его и стала работать в коррекционной школе для глухонемых в Ульяновске.Затем вернулась в Ленинград,вышла замуж и стала работать в ГДОУ № 14 учителем-логопедом.Мой стаж лет 29 лет. Имею высшую категорию.Замужем,воспитала замечательную дочь,ей 22 года.Очень люблю работать с детьми и считаю это призванием моей жизни.Ценю в людях ответственность, порядочность, отзывчивость и профессионализм.
Мой взгляд на мир
Я смотрю на мир, как на удивительную возможность познать себя и начать преобразовывать вокруг себя все к лучшему. Меня не отталкивают трудности, я стараюсь их преодолеть и через них стать сильнее. Я считаю, что все,что ни делается-к лучшему. Верю в правильность того,что я делаю.
Мои достижения
Главное мое достижение - дети, в которых я вкладываю все мои знания и любовь. Приятно, когда ребята тянутся к тебе, а родители чувствуют,что их дети в надежных руках.Доверие-это главное.
Моё портфолио
Поскольку причины и механизмы нарушений чтения и письма во многом являются сходными, у детей с дислексией и дисграфией отмечается несформированность многих высших психических функций: зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений, слухо-произносительной дифференциации звуков речи, фонематического, слогового анализа и синтеза, деления предложений на слова, лексико-грамматического строя речи, расстройства памяти, внимания, эмоционально-волевой сферы, то и в методике коррекционно-логопедической работы по их устранению имеется много общего.Представляю свою работу по исследованию этих механизмов.