Сафина Ильфинур Вакказовна

сайт учителя биологии

Мы учим их,они учат нас

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Участие в конкурсах

Увлечения: Читать, заниматься садом

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Утар-Аты, г.Арск

Место работы: МБОУ "Утар-Атынская ООШ"

Звание, ученая степень: II квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilfinur
Учитель, дни жизни своей, как один, Ты школьной семье посвящаешь, Ты всех, кто учиться к тебе приходил, Своими детьми называешь.

О себе

Я Сафина Ильфинур Вакказовна родилась в деревне Верхние Метески Арского района. 2001 году начала свою педагогическую деятельность в деревне Утар-Аты педагогом дополнительного образования. 2007 году поступила на заочное отделение биологии ТГГПУ . 2009 году была переведена в ту же школу учителем биологии. Являюсь руководителем пришкольного участка. 

Мой взгляд на мир

 Профессии прекрасней нет на свете -
Источник знаний вы несете детям.
И наш учитель - наш кумир,
С которым познаем мы мир.

Мои достижения

 

Моё портфолио

Чтобы быть хорошим учителем надо любить то,

 что преподаешь и тех, кому преподаешь

                                                   В. Ключевский

Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на подобный вопрос: «Кем вы хотели быть в детстве?». И действительно, у ребенка ещё в раннем детстве проявляются симпатии и склонности к определенной профессиональной деятельности. Если я сама сейчас задам себе данный вопрос, то с полной уверенностью скажу, что профессия учителя меня привлекала. Конечно, возникает вопрос о том, что же побудило меня выбрать данный род деятельности и посвятить себя детям. В том, что я стала преподавателем большую роль сыграла моя мама - учитель русского языка и литературы –Маннанова Альфинур Гафутдиновна, проработавшая в школе 38 лет. Она привила мне любовь к учительству.В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день.

Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами, ведь как гласит известная поговорка: «Голодному человеку дайте не жареную рыбу, а невод».

Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.

Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.

Моя практическая задача – привести роман ученика с биологией к счастливому продолжению.

Подготовить выпускников школ, обладающих глубокими знаниями, широким кругозором и умением сориентироваться на самостоятельное трудоустройство.

Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей. Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первый из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными, кустарными методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека…Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться». Кто из учителей поспорит с этим?

Конечно, каждому учителю хочется иметь ярких и способных учеников, но все дети – очень разные. Для учителя необычайно важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный.

Ради этого стоит быть Учителем.

 

 

Чтобы быть хорошим учителем надо любить то,<?xml:namespace prefix = o /??>

 что преподаешь и тех, кому преподаешь

                                                   В. Ключевский

Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на подобный вопрос: «Кем вы хотели быть в детстве?». И действительно, у ребенка ещё в раннем детстве проявляются симпатии и склонности к определенной профессиональной деятельности. Если я сама сейчас задам себе данный вопрос, то с полной уверенностью скажу, что профессия учителя меня привлекала. Конечно, возникает вопрос о том, что же побудило меня выбрать данный род деятельности и посвятить себя детям. В том, что я стала преподавателем большую роль сыграла моя мама - учитель русского языка и литературы –Маннанова Альфинур Гафутдиновна, проработавшая в школе 38 лет. Она привила мне любовь к учительству.В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день.

Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами, ведь как гласит известная поговорка: «Голодному человеку дайте не жареную рыбу, а невод».

Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.

Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.

Моя практическая задача – привести роман ученика с биологией к счастливому продолжению.

Подготовить выпускников школ, обладающих глубокими знаниями, широким кругозором и умением сориентироваться на самостоятельное трудоустройство.

Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей. Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первый из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными, кустарными методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека…Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться». Кто из учителей поспорит с этим?

Конечно, каждому учителю хочется иметь ярких и способных учеников, но все дети – очень разные. Для учителя необычайно важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный.

Ради этого стоит быть Учителем.

 

Добавить грамоту в портфолио