Главные вкладки
Игнатова Татьяна Валериановна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Познавательное развитие детей
Увлечения: собирание пазлов
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: п.Стрельна
Место работы: ГБДОУ детский сад №55 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ignatova-tatyanaВсё, что ни делается, делается к лучшему!
Мои воспитанники учавствуют в конкурсах. Статья "Роль русской народной сказки в воспитании и развитии детей дошкольного возраста" вышла в сборнике "Профессиональное мастерство" ссылкаhttp://file4.inet21.com/05/26/42/filestore/%D0%9F%...
О себе
Закончила Коми государственный педагогический институт по специальности "Учитель начальных классов". Работаю воспитателем с 1999 года. Высшая категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приключения,фантастика.
Моё портфолио
Полезные советы:
Ø Когда общаетесь с ребёнком, старайтесь вести беседу на уровне «глаза в глаза». Это позиция создаёт ощущение равноправия. Присядьте на ковёр, посадите на колени, лягте рядом на диван, поставьте ребёнка на стул.
Ø Позволяйте малышу фантазировать, но чтобы в будущем он учился ещё и творить, а не только мечтать, учите его свои фантазии воплощать в продуктивную деятельность: рисунок, лепку, игру.
Ø Поддерживать интерес к сказке, к книге, а значит и к произведению, помогут сюрпризные моменты. Однажды в книжку случайно может забрести поросёнок или бабочка (вырезать их можно из открытки, из старой книги или журнала). Покажите книжку игрушечному зайчику, почитайте ему, поиграйте в эти задания с ним.
Ø Ребёнок растёт, подражая нам. Помните об этом и постепенно приучайте его внимательно слушать текст произведения, сосредоточенно рассматривать картинки, отвечать на вопросы, испытывать радость от общения с книгой и вами. Позволяйте малышу выбирать не только место занятия (на коленях, на диване, на полу), но и вовремя. Подарите ему немного внимания, отложив свои «взрослые» дела. Нам, взрослым, всегда легче подстроиться под интересы малыша. Но не читайте книжку на ночь, игровые задания возбуждают малыша.
Ø Играя с ребёнком, используйте предметы-заместители, изготовленные самостоятельно из бумаги, пластилина, теста, соблюдая различие в величинах: для медведя тарелка глубокая, для Машенька – мелкая и т.д. проиграв, всё изготовленное можно порвать, смять, разобрать, т.е. сломать. Малыш не должен бояться это сделать. Так у него снимается страх огорчить вас или быть наказанным. Он усваивает такое правило жизни: есть предметы, которые надо беречь, а есть предметы, которые можно видоизменять.
Если мы хотим видеть наших детей маленькими философами, умеющими рассуждать, не уличайте сразу ребёнка в ошибке, если он ответил вам неправильно. Восхищайтесь его ответами – пусть даже неожиданным: «Как интересно ты думаешь!» Потом, через какое – то время, можно объяснить ребёнку то, что он понимал неправильно, исподволь подсказать верный ответ. Почаще задавайте вопросы со словом «или»: «Ты наденешь на улицу шубку или куртку?», «Мы покормим куклу или пойдём с ней в гости?», «Ты нарисуешь красный или синий мяч?». Такие вопросы можно задавать и себе вслух, чтобы ребёнок их слышал и подсказывал