Главные вкладки
Игнатенко Жанна Николаевна
Сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: театрализованная деятельность
Увлечения: Спорт, туризм
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №469 Выборгского района Санкт-Петербурга (структурное подразделение дошкольного образования)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ignatenko-zhanna-nikolaevnaМы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Я с детства мечтала стать воспитателем. Я понимаю,что такой искренности, доброты не встретишь больше нигде. Я радуюсь каждому дню проведенному с ними, видя то, как они растут, приходят в детский сад, бегут ко мне, рассказывают что-то важное и интересное, делятся со мной своей радостью и переживанием, когда они не хотят уходить вечером домой.Это много стоит! Быть воспитателем - это моё призвание, Я люблю свою профессию!
О себе
Я просто женщина земная.
Я дочь, я мать и я жена.
И эта истина простая
Как воздух для меня важна
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детская литература
Мой взгляд на мир
ПРИТЧА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ
Однажды ученик спросил Учителя:
- Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
- Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.
Моё портфолио
Я с детства мечтала стать воспитателем. Я знаю, что такой искренности, добрты не встретишь болше нигде, как в этих маленьких глазах. Я радуюсь каждому дню проведенному с ними, наблюдаю как они растут и познают мир. Приходя в детский сад,бегут ко мне, рассказывают что - то важное и интересное. Делятся со мной своей радостью и переживаниями. Это много стоит! Быть воспитателем - это мое призвание. Я люблю свою профессию!
Мои публикации:
- «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
- Значение использования математических средств обучения в развитии интеллектуальных способностей старших дошкольников
- Мастер- класс для родителей «Использование пальчиковых игр для развития связной речи детей 3-4 лет»
- Образовательная деятельность в средней группе "Космическое путешествие"
- Сенсорные эталоны детей дошкольного возраста