Игнатенко Лидия Викторовна

Музыкальная капель

"Музыка, как книга, делает нас лучше, умнее и добрее" Д.Кабалевский

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыка

Увлечения: детское творчество

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Ленинградская

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 30 станицы Ленинградской

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ignatenko-lidiya-viktorovna
В детский сад пришла совсем я молодою И связала со своей его судьбою Пела песни, танцевала и играла, И казалось никогда не унывала. Узелок завяжется, узелок развяжется Музыка души моей в детском сердце скажется
Игнатенко Лидия Викторовна

Сначало музыке училась,

Когда же в детский сад пришла

Я там призвание нашла:

Я- и танцор, и пианист, и педагог, и вокалист!

О себе

Профессия: Музыкальный руководитель

Стаж работы: 43 года

Населенный пункт: ст.Ленинградская

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 30

Образование: среднее специальное

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Мастер и Маргарита" Булгаков

Мой взгляд на мир

Всех люблю!!!

Мои достижения

Благодарственное письмо главы муниципального образования за 2017 год

Моё портфолио

 
 
 

                                                   «Старая сказка о главном».   

Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад комбинированного вида №30

Игнатенко Лидия Викторовна

Цель: Сформировать умение  действовать в тех или иных опасных ситуациях; помочь детям выработать привычку соблюдать меры предосторожности и  способах преодоления угрозы.  Приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения. Создать детям радостное настроение, обогащать детей музыкальными впечатлениями.

 

                  Зал празднично украшен, Входит сказочница.

 

Сказочница: В мире много сказок, грустных и смешных,

                       Но никак без сказки нам нельзя прожить.

                       Эта сказка непростая

                       Очень нужная такая…

                       И так: Снип, снап, Снуре, Буре, Базилюре.

                         (хлопает в ладоши 3 раза) 

   Звучит весёлая музыка.   Выходят дети с игрушками. Играют

 

 

Сказочница: В этом садике детишки живут, и свой садик очень любят,      

                      берегут. Ребята, вы любите сказки?

Дети: Да!

Сказочница: А за что вы любите сказки?

Дети: За то, что сказки учат добру.

           За то, что в сказках есть принцы и принцессы.

      За то, что в сказке добро побеждает зло.

Сказочница: Сегодня я предлагаю отправиться в путешествие

                      В те сказки, которые учат нас быть внимательными и

                      осторожными, чтобы не попасть в беду. Согласны?

Дети: Да!

Сказочница: Тогда в путь, а чтобы было веселей, песню запевай скорей,

 

 

 

                      Дети поют «Дорожную» песню

                                  Слова Л. В. Игнатенко.

                            

    В дорогу, в дорогу скорей выходи,

    Есть сказок так много так много у нас впереди,

    Волшебных, хороших и с добрым концом,

    Мы дружно играем и песню поём.

    Мы любим сказки и книги бережём, 

    И все очень дружно мы в садике живём.

                         Приходят дети в лес.

Сказочница:                                                                                                   

 Там, где речка баловница по камням течёт, струится,

 Там, где лес густой шумит, дом бревенчатый стоит.

 

 

 

 Тишина… Все в доме спят,

 Лес баюкает ребят.

            Звучит музыка. Тема Волка. Выходит волк, переодевшись почтальоном.

Волк: У козляток тихий час, постучусь – ка к ним сейчас (стучит)

Козлята: Кто там?

Волк: Почта, здесь живут Козловы?

Козлята: Здесь.

Волк: Все на месте, все здоровы?

Козлята: Все!

Волк: Вам, Козловы, телеграмма.

Козлята: Нам её прислала мама?

Волк: Нет, её бабуля шлёт, что в лесу одна живёт.

Козлята: Из – под шляпы виден нос,

                Вместо сумки виден хвост.

                Не откроем, братцы мы, чтобы не было беды.

 Волк: Ох, научены козлята дверь чужим не открывать,

            видно жить мне без обеда, ух! Придётся голодать.

                            (воет, уходит)

Козлята: Волк ушёл, ура, козлята, можно веселиться,

               Можно танец станцевать, прыгать и резвиться.

 

                         Козлята исполняют весёлый танец

 

Сказочница: Мораль этой сказки проста: слушайте маму, друзья

                         И если сказала не открывать, то так вам и нужно

                         Поступать. Молодцы, козлята!

 

 Сказочница: Как пошли наши подружки в лес по ягоды гулять,

                       Они ягод не набрали, лишь подружку потеряли,

                       Машеньку.

                           Танец «Девичий хоровод» музыка Варламова «Красный сарафан»

 

 

 

 В конце хоровода Машенька отстаёт, собирает цветы, грибы.

                              Заблудилась. Машенька аукает, плачет, садится на пенёк.

                             Выходит медведь.

Медведь: Что случилось с тобой? Не попала ты домой?

                 Вот послушай совет доброго медведя:

                 Будь внимательной в лесу и не попадёшь в беду.

                 Провожу – ка я тебя домой.

                              Идут по лесу. Маша собирает грибы и цветы.

 

Маша: Сяду на пенёк и сорву – ка я грибок.

Медведь: Не садись на пенёк, не рви ты грибок,

                  Ядовитый он дружок.

.

                                           Звучит музыка, Маша и Медведь идут дальше.

Маша: Что за ягода дружок, так и просится в роток.

Медведь: Маша, Маша, погоди,

                 Лучше, Маша, потерпи                              

                 Ягоды в лесу бывают разные

                 И полезные, и опасные.

Сказочница: Отдыхают Маша с Мишей, солнце высоко печёт,

                      А им навстречу из деревни дева с братиком идёт.

 

                      Выходит сестрица Алёнушка и братец Иванушка.

 

Сказочница: Так идут они по полю, третий час уже подряд.

                      Жаркая стоит погода, на пути у них болото.

Иванушка: Побегу – ка я туда, милая сестрица,

                    Больше силы нет терпеть хочется напиться.

Алёнушка: Что ты, братец мой родной, потерпи немного,

                    Та вода не питьевая в ней живут микробы.

                    Воду, братец нужно пить только чистую.

Сказочница: Правильно, Алёнушка, в грязной воде живут микробы.

                        Я хочу, чтобы вы рассмотрели каплю воды через микроскоп.

                        Здесь есть увеличительное стекло, оно увеличивает всё во

                       много раз. Прошу. (дети смотрят в микроскоп).

 

Сказочница: Я надеюсь, что вы будите пить воду только

                      предназначенную для питья.

 

Сказочница: Продолжим наше путешествие.

                        Путь лежит теперь на юг

                        Африку мы видим вдруг.

                    Маленькие дети, ни за что на свете

                    Не ходите дети в Африку гулять.

                    В Африке акулы, в Африке гориллы,

                    В Африке большие злые крокодилы.

                    Будут вас кусать, бить и обижать.

                    Не ходите, дети, в Африку гулять.

                    Но папочка и мамочка уснули вечерком.

                    А Танечка и Ванечка в Африку бегом.

                    Вдоль по Африке гуляют,

                    Фиги, финики срывают.

                                                 К. Чуковский

 

                    Ваня и Таня обыгрывают слова текста, а в это время выбегают

 

                   Дети – негритята, танцуют танец «Чунга – чанга». Муз. В. Шаинского

    Сказочница: Но вот Таня с Ваней задрожали,

                            Бармалея увидали.

 

  Бармалей: Я кровожадный, я беспощадный,

                      Я злой волшебник Бармалей.

                      И мне не надо ни мармелада, ни шоколада

                      А только маленьких детей.

 

  Таня: Милый, милый Бармалей, смилуйся над нами.

             Мы дадим тебе конфет, чаю с сухарями.

 

  Ваня: Мы от мамы убегать никогда не будем,

             И по Африке гулять навсегда забудем.

 

  Бармалей: Ладно, ладно, я не злодей,

                     Не буду кушать маленьких детей.

                     Но больше не убегайте

                     И маму с папой не огорчайте! (уходит)

 

 Сказочница: Прибежали тут опять весёлые ребята,

                         Пуще прежнего шалят ребята – негритята.

 

                             Продолжается пляска «Чунга – чанга». Муз В. Шаинского

 

  Сказочница: А две сестрички взяли спички

                        К морю синему пошли, море синее зажгли.

 

                      Исполняется танец Огня под музыку Хачатуряна «Танец с саблями».

 

  Дети: Эй, пожарные бегите, помогите, помогите!

 

                          Дети бегут с вёдрами, имитируют тушение огня.

 

  Сказочница: Тут бабочка прилетела, крылышками помахала,

                        Огонь и потух.

 

                        Бабочка исполняет свой танец под музыку Гаврилова «Тарантелла».

 

  Сказочница: Вот обрадовались дети,

                        Хорошо как жить на свете!

                        Ножками затопали,

                        Ручками захлопали.

 

Дети исполняют весёлую пляску по выбору музыкального руководителя.

 

 

 

1 ребёнок: Не пускайте дядю в дом,
                     если дядя незнаком.

                     И не открывайте тёте,

                     Если папа на работе.

 

  2 ребёнок: Чтоб тебя не обокрали,

                     Не схватили, не поймали,

                     Незнакомцам ты не верь,

                     Закрывай покрепче дверь.

 

  3 ребёнок: Тот, кто ездит по перилам,

                     Может стать больным и хилым.

                     Он в больницу попадёт,

                     Или в мусоропровод.

 

  4 ребёнок: Спички, девочка, не тронь,

                     Очень больно жжёт огонь!

 

  5 ребёнок: Тут и сказочке конец,

                     А кто слушал – молодец! 

 

                                                                        

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Разное
Социально-культурная деятельность
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы