Главные вкладки
Ибрагимова Сейранат Успахановна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: игры с детьми
Увлечения: цветы
Регион: Республика Дагестан
Населенный пункт: село Карчаг
Место работы: МКДОУ "КОРЧАГСКИЙ ДЕТСКИЙ САД"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ibragimova-seyranat-uspaganovnaО себе
В детском саду я работаю с 2018 года в должности воспитателя.
Мое убеждение, что ребенок- главная ценность общества, выше которой ничего быть не может.
В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться.
И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность
независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.
Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку.
Моё портфолио
Раздел I «Общие сведения о педагоге»
- Сведения о базовом профессиональном образовании
Наименование учреждения | Дата окончания | Специальность (включая дополнительную) | Присвоении квалификации (включая дополнительную) |
ГБОУ СПО «Дербентский педагогический колледж» | 2013 год | Преподавание с начальных классах | Учитель начальных классов |
АНО ДПО «Центр повышения квалификации «Сфера» | 2018 год | Воспитатель детей дошкольного возраста | Воспитатель детей дошкольного возраста |
- Сведения о присвоении квалификационной категории
Наименование квалификационной категории | Дата присвоения | Должность (должности) по которой (которым) присвоена квалификационная категория | Срок ее действия |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Сведения о почетных званиях и наградах
Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности | Наименование награды Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня) | Орган, выдавший награду | Год получения награды |
|
|
| . |
|
|
|
|
- Сведения о стаже работы педагога
Общий трудовой стаж | Педагогический стаж | Стаж работы в данном образовательном учреждении | Стаж работы в данной должности |
3 года | 3 года | 3 года | 3 года |
|
|
|
|
2. Раздел II «Инновационно – педагогическая деятельность педагога»
- Работа по теме самообразования
Тема самообразования | Ожидаемые результаты | Полученные результаты |
«Формирование доброжелательных отношений у дошкольников»
| Формирование у детей уважение к окружающим людям и миру в целом через развитие эмоций и мотивов, способствующих формированию коммуникативных умений, навыков и нравственных чувств.
| Сформированы представления детей о доброжелательном отношении к сверстникам. Воспитанники решают проблемы, возникающие в общении со своими сверстниками. Могут соблюдать нравственные нормы поведения. Сформированы умения обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей.
|
- Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах, присуждении грантов
Участие в профессиональных конкурсах | Название профессионального конкурса, уровень (уровень ДОУ, муниципальный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
|
|
|
|
|
2.1.3. Сведения об участии педагога в экспериментальной, аналитической деятельности (работа в составе жюри, конкурсных, квалификационных комиссий, участие в надзорной деятельности, проведении мониторинга, экспертизы аттестуемых и др.)
Участие в деятельности аттестационных комиссий (до 2011г.), профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др. | Название и уровень (уровень ДОУ, муниципальный и т.д.) методических объединений, комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении/ создании, наименование учреждения / организации, издавшей приказ |
|
|
- Прохождение курсов повышения квалификации
№ п/п | Тема курсов повышения квалификации | Место прохождения курсов | Название организации, осуществляющей повышение квалификации | Сроки прохождения курсов | Название и № документа | Количество часов |
1. | «Сказочные лабиринты игры» | ДИРО |
| Сентябрь 2018 год | сертификат | 36ч. |
- Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
- Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога (авторские концепции, проекты, модели, целевые и образовательные программы, методические разработки, дидактические материалы, средства педагогической диагностики и др.)
Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата |
«Работа воспитателя по развитию речи детей в повседневной жизни» | Уровень ДОУ. Педагогический совет. Протокол № 3 от 24.01.19 |
«Формирование доброжелательных отношений среди дошкольников» | Уровень ДОУ. Консультация для педагогов, 11.04.2019 г. |
«Роль дидактических игр в развитии математических способностей детей в непосредственно образовательной деятельности» | Уровень ДОУ. Педагогический совет. Протокол № 3 от 18.11.20 |
- Сведения о проведении педагогом открытых занятий и мероприятий
Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Тема открытого занятия, мероприятия, мастер-класс и др. | Вид, уровень, название, место и дата проведения занятия, мероприятия, мастер-класса и др. |
Лезгинская сказка « КΙекни сикΙ» | Сказка на муниципальный конкурс, МКДОУ «Корчагский детский сад» - 28.03.2018г. | |
Формирование познавательного развития «Осень» | Уровень ДОУ. Открытое занятие, МКДОУ «Корчагский детский сад» 15.10.2019 г. | |
Математическое развитие « Счет предметов в пределах 10. Ориентировка в пространстве» | Уровень ДОУ. Открытое занятие, МКДОУ «Корчагский детский сад» 12.11.2019 г. | |
«Новогодняя сказка» | Уровень ДОУ. Открытое занятие, МКДОУ «Корчагский детский сад» 30.12.2019 г. | |
«Сулейман Стальский – 150 лет»
|
Уровень ДОУ. Открытое занятие ко дню родного языка, МКДОУ «Корчагский детский сад» | |
«8 марта. Международный женский день» | Уровень ДОУ. Утренник, МКДОУ «Корчагский детский сад» | |
«До свидания детский сад. Здравствуй школа!» | Уровень ДОУ. Утренник, МКДОУ «Корчагский детский сад» |
- Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных на сети Интернет)
Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте | Адрес сайта, уровень (профессиональный, собственный) |
Тема, год публикации |
https://nsportal.ru/ibragimova-seyranat-uspaganovna – Социальная сеть работников образования | Портфолио воспитателя. |
- Творческие достижения моих воспитанников
Результаты творческой деятельности воспитанников | Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год | Результат (количество победителей, призеров, участников), Название, № и дата приказа (или иного подтверждающего документа) |
| Муниципальный уровень Конкурс чтецов, посвященный 150-летию со дня рождения Сулеймана Стальского, 2019 г.
| Абдуллаева Пенкер– диплом участника конкурса.
|
Муниципальный уровень Конкурс чтецов, посвященный 100-летию основания республики Дагестан , 2021 г.
| Межведилова Амина – диплом участника конкурса.
| |
Муниципальный уровень Конкурс чтецов»Хрустальный ручей» , 2021 г. | Межвдилова Амина – диплом участника конкурса |
- Использование инновационных образовательных технологий
Название технологии/или методики | Цель использования технологии/методики | Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической | Результат использования технологии/методики | |
Технология В.В. Воскобовича в дошкольном образовании как условие интеллектуального развития дошкольников | 1.Развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое. 2. Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности. 3. Развитие воображения, креативности, мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения). 4. Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала. 5. Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений. 6. Развитие мелкой моторики и всех психических процессов. | формирование познавательных интересов; - развитие наблюдательности; - исследовательский подход к явлениям и объектам окружающей действительности; - развитие творческого мышления, эмоциональной сферы; - формирование базисных представлений об окружающем и коммуникативных способностей. | Развивающие игровые технологии делают учение интересным занятием для ребенка, снимают проблемы мотивационного плана, порождают интерес к приобретаемым знаниям, умениям, навыкам, а значит, помогают в реализации основной цели образовательной деятельности любого педагога – создание условий для полноценного развития воспитанника. | |
Технология социально – нравственного воспитания (Е.О. Смирнова, В. Н. Холмогорова) | Формирование детского коллектива: создание микроклимата для формирования доброжелательного общения со сверстниками, умение разрешать конфликтные ситуации, умение договариваться, уступать друг другу, координировать действия при совместном решении спорных вопросов | Проведение непосредственно образовательной деятельности, режимных моментов, совместных игр и мероприятий. Использование широкого арсенала разнообразных форм и приемов работы с детьми: беседы, рассказы воспитателя и детей, чтение художественной литературы, выполнение различных заданий и др. Работа с родителями: проведение совместных развлечений, досугов, проведение консультаций, собраний, разработка методических рекомендаций т.д. | Сформированы представления детей о доброжелательном отношении к сверстникам. Научились практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем. Приобрели навыки работы в сотрудничестве. Сформированы умения доверять другу.
| |
Интегративная технология развивающего обучения Л.Г. Петерсон
| Всестороннее развитие ребенка: развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности.
| Постигается путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков, вариативного и образного мышления, а также творческие способности детей.
| Сформированы мыслительные операции. Развилось вариативное и образное мышление. Появилось умение аргументировать свои высказывания.
| |
«Технология развития игровой деятельности детей» (Губанова Н.Ф.) |
Объединение детей и взрослых, установление эмоциональных контактов, формирование навыков общения. | Работа с детьми: 1. Систематическое использование игр с правилами:
2. Проведение праздников, досугов, развлечений. Этапы внедрения: 1 этап:
2 этап:
| Дети:
Педагоги:
Родители:
подбирают и готовят атрибуты | |
Технология «Портфолио педагога» | Оценка профессионализма педагога, отслеживание творческого и профессионального роста, формирования навыков рефлексии (самооценки), поддержание высокого уровня мотивации педагога, расширение возможностей обучения и самообучение, поощрения, активности и самостоятельности. | Изучение темы из разных источников, подбор и оформление материалов, практическая работа и этапы создания «Портфолио»: планирование, сбор материалов, их систематизация, анализ, коррекция планов. Отражение в «Портфолио» следущих разделов: портрет (общие сведения), эссе (профессиональный путь), повышение квалификации, творческие работы воспитателя, Участие в конкурсах, работа с родителями, предметно – развивающая среда, достижения воспитанников., награды. |
Создание «Портфолио», использование «Портфолио» на родительских собраниях, при аттестации, для демонстрации достижений в разных формах работы ( на РМО, при подтверждении соответствие уровню квалификации), для систематизации деятельности педагога осознания и оценки результатов своей деятельности и пр.
| |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты