Ибрагимова Сейранат Успахановна

Сайт воспитателя

"За день нельзя изменить жизнь, но за день можно изменить мысли, которые изменят твою жизнь".

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: игры с детьми

Увлечения: цветы

Регион: Республика Дагестан

Населенный пункт: село Карчаг

Место работы: МКДОУ "КОРЧАГСКИЙ ДЕТСКИЙ САД"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ibragimova-seyranat-uspaganovna

О себе

В детском саду я работаю с 2018 года в должности воспитателя.

Мое убеждение, что ребенок- главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. 

В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который  должен обязательно реализоваться.

И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность

независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.

Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку.

Моё портфолио

Раздел I «Общие сведения о педагоге»

 

  1. Сведения о базовом профессиональном образовании

 

Наименование учреждения

Дата окончания

Специальность (включая дополнительную)

Присвоении квалификации (включая дополнительную)

ГБОУ СПО «Дербентский педагогический колледж»

2013 год

Преподавание с начальных классах

Учитель начальных классов

АНО ДПО «Центр повышения квалификации «Сфера»

2018 год

Воспитатель детей дошкольного возраста

Воспитатель детей дошкольного возраста

 

  1. Сведения о присвоении квалификационной категории

 

Наименование квалификационной категории

Дата присвоения

Должность (должности) по которой (которым) присвоена квалификационная категория

Срок ее действия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Сведения о почетных званиях и наградах

 

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды

Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)

Орган, выдавший награду

Год получения награды

 

 

 

.

 

 

 

 

 

  1. Сведения о стаже работы педагога

 

Общий трудовой стаж

Педагогический стаж

Стаж работы в данном образовательном учреждении

Стаж работы в данной должности

3 года

3 года

3 года

3 года

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Раздел II «Инновационно – педагогическая деятельность педагога»

 

  1. Работа по теме самообразования

 

Тема самообразования

Ожидаемые результаты

Полученные результаты

«Формирование доброжелательных отношений у дошкольников»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование у детей уважение к окружающим людям и миру в целом через развитие эмоций и мотивов, способствующих формированию коммуникативных умений, навыков и нравственных чувств.

 

 

 

 

 

 

Сформированы представления детей о доброжелательном отношении к сверстникам.

Воспитанники решают проблемы, возникающие в общении   со своими сверстниками. Могут соблюдать нравственные нормы поведения. Сформированы умения обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей.

 

 

 

  1. Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах, присуждении грантов

 

Участие в профессиональных конкурсах

Название профессионального конкурса, уровень (уровень ДОУ, муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

 

 

 

 

 

 

 

2.1.3. Сведения об участии педагога в экспериментальной, аналитической деятельности (работа в составе жюри, конкурсных, квалификационных комиссий, участие в надзорной деятельности, проведении мониторинга, экспертизы аттестуемых и др.)

 

 

Участие в деятельности аттестационных комиссий (до 2011г.), профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др.

Название и уровень (уровень ДОУ, муниципальный и т.д.) методических объединений, комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении/ создании, наименование учреждения / организации, издавшей приказ

 

 

 

  1. Прохождение курсов повышения квалификации

 

 

п/п

Тема курсов повышения квалификации

Место прохождения курсов

Название организации, осуществляющей повышение квалификации

Сроки прохождения курсов

Название и № документа

Количество часов

1.

«Сказочные лабиринты игры»

ДИРО

 

Сентябрь 2018 год

сертификат

36ч.

 

 

 

 

  1. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

 

  1. Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога (авторские концепции, проекты, модели, целевые и образовательные программы, методические разработки, дидактические материалы, средства педагогической диагностики и др.)

 

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата                   

«Работа воспитателя  по развитию речи детей в повседневной жизни»

Уровень ДОУ. Педагогический совет. Протокол № 3 от 24.01.19

«Формирование доброжелательных отношений среди дошкольников»

Уровень ДОУ. Консультация для педагогов, 11.04.2019 г.

«Роль дидактических игр в развитии математических способностей детей в непосредственно образовательной деятельности»

Уровень ДОУ. Педагогический совет. Протокол № 3 от 18.11.20

 

 

 

  1. Сведения о проведении педагогом открытых занятий и мероприятий

Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого занятия, мероприятия, мастер-класс и др.

Вид, уровень, название, место и дата проведения занятия, мероприятия, мастер-класса и др.

Лезгинская сказка « КΙекни сикΙ»

Сказка на муниципальный конкурс, МКДОУ «Корчагский детский сад»  - 28.03.2018г.

Формирование познавательного развития «Осень»

Уровень ДОУ. Открытое занятие, МКДОУ «Корчагский детский сад»

15.10.2019 г. 

Математическое развитие « Счет предметов в пределах 10. Ориентировка в пространстве»

Уровень ДОУ. Открытое занятие, МКДОУ «Корчагский детский сад»

12.11.2019 г. 

«Новогодняя сказка»

Уровень ДОУ. Открытое занятие, МКДОУ «Корчагский детский сад»

30.12.2019 г.

«Сулейман Стальский – 150 лет»

 

 

Уровень ДОУ. Открытое занятие ко дню родного языка, МКДОУ «Корчагский детский сад» 

«8 марта. Международный женский день»

Уровень ДОУ. Утренник, МКДОУ «Корчагский детский сад» 

«До свидания детский сад. Здравствуй школа!»

Уровень ДОУ. Утренник, МКДОУ «Корчагский детский сад» 

 

 

 

  1. Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных на сети Интернет)

 

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте

Адрес сайта, уровень (профессиональный, собственный)

 

Тема, год публикации

https://nsportal.ru/ibragimova-seyranat-uspaganovna   – Социальная сеть работников образования

Портфолио воспитателя.

 

 

 

 

 

  1. Творческие достижения моих воспитанников

 

Результаты творческой деятельности воспитанников

Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год

Результат (количество победителей, призеров, участников), Название, № и дата приказа (или иного подтверждающего документа)

 

Муниципальный уровень

Конкурс чтецов, посвященный 150-летию со дня рождения Сулеймана Стальского, 2019 г.

 

Абдуллаева Пенкер– диплом участника конкурса.

 

Муниципальный уровень

Конкурс чтецов, посвященный 100-летию основания республики Дагестан  , 2021 г.

 

Межведилова Амина – диплом участника конкурса.

 

Муниципальный уровень

Конкурс чтецов»Хрустальный ручей» , 2021 г.

Межвдилова Амина – диплом участника конкурса

 

 

 

 

 

 

 

  1. Использование инновационных образовательных технологий

 

Название технологии/или методики

Цель использования технологии/методики

Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической
профессиональной деятельности

Результат использования технологии/методики

Технология В.В. Воскобовича в дошкольном образовании как условие интеллектуального развития дошкольников

1.Развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое.

2. Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности.

3. Развитие воображения, креативности,  мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения).

4. Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала.

5. Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений.

6. Развитие мелкой моторики и всех психических процессов.

формирование познавательных интересов;

- развитие наблюдательности;

- исследовательский подход к явлениям и объектам окружающей действительности;

- развитие творческого мышления, эмоциональной сферы;

- формирование базисных представлений об окружающем и коммуникативных способностей.

Развивающие игровые технологии  делают учение интересным занятием для ребенка, снимают проблемы мотивационного плана, порождают интерес к приобретаемым знаниям, умениям, навыкам, а значит,  помогают в реализации основной цели образовательной деятельности любого педагога – создание условий для полноценного развития воспитанника.

Технология социально – нравственного воспитания (Е.О. Смирнова, В. Н. Холмогорова)

Формирование детского коллектива: создание микроклимата для формирования доброжелательного общения со сверстниками, умение разрешать конфликтные ситуации, умение договариваться, уступать друг другу, координировать действия при совместном решении спорных вопросов

Проведение непосредственно образовательной деятельности, режимных моментов, совместных игр и мероприятий.

Использование широкого арсенала разнообразных форм и приемов работы с детьми: беседы, рассказы воспитателя и детей, чтение художественной литературы, выполнение различных заданий и др.

Работа с родителями: проведение совместных развлечений, досугов, проведение консультаций, собраний, разработка методических рекомендаций т.д.

Сформированы представления детей о доброжелательном отношении к сверстникам.

Научились практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем.

Приобрели навыки работы в сотрудничестве.

Сформированы умения доверять другу.

 

Интегративная технология развивающего обучения Л.Г. Петерсон

 

Всестороннее развитие ребенка: развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности.

 

 

Постигается путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков, вариативного и образного мышления, а также  творческие способности детей.

 

Сформированы мыслительные операции.

Развилось вариативное и образное мышление. Появилось умение аргументировать свои высказывания.

 

«Технология развития игровой деятельности детей» (Губанова Н.Ф.)

  • Организация педагогического процесса таким образом, чтобы ребенок играл, развивался и обучался одновременно.
  • Создание благоприятных условий для решения педагогических задач с учетом возможностей детей дошкольного возраста.
  • Развитие психических процессов: восприятия, внимания, памяти, образного и логического мышления, творческих способностей и др.
  • Развитие волевых и регулятивных качеств и организационных навыков.

Объединение детей и взрослых, установление эмоциональных контактов, формирование навыков общения.

Работа с детьми:

1.  Систематическое использование игр с правилами:

  • подвижные (на воздухе и в помещении с использованием спортивно-технических принадлежностей);
  • дидактические (разрезные игры, складывание геометрических фигур, настольно-печатные);
  • народные,
  • творческие сюжетно-ролевые.

2.  Проведение праздников, досугов, развлечений.

Этапы внедрения:

1 этап:

  • подбор игр;
  • планирование работы по организации совместной игровой деятельности детей;
  • определение особенностей организации игрового процесса в НОД;
  • подбор игрушек и атрибутов.

2 этап:

  • внедрение игр и приемов в практику
  • Педагогическое просвещение    родителей.

Дети:

  • эмоционально откликаются на разнообразные виды игровой деятельности;
  • увлекаются совместными действиями в процессе игр.

Педагоги:

  • опираются на достигнутый уровень развития ребят, их склонности, привычки, способности;
  • планомерно перестраивают существующие интересы детей на желаемые, повышая к ним требования.

Родители:

  • проявляют повышенный интерес к игровой деятельности, оказывают помощь в подготовке праздников, досугов, развлечений;

подбирают и готовят атрибуты

Технология «Портфолио педагога»

Оценка профессионализма педагога, отслеживание  творческого и профессионального роста, формирования навыков рефлексии (самооценки), поддержание высокого уровня мотивации педагога, расширение возможностей обучения и самообучение, поощрения, активности и самостоятельности.

Изучение темы из разных источников, подбор и оформление материалов, практическая работа и этапы создания «Портфолио»: планирование, сбор материалов, их систематизация, анализ, коррекция планов.  Отражение в «Портфолио» следущих разделов: портрет (общие сведения), эссе (профессиональный путь), повышение квалификации, творческие работы воспитателя, Участие в конкурсах, работа с родителями, предметно – развивающая среда, достижения воспитанников., награды.

 

Создание «Портфолио», использование «Портфолио» на родительских собраниях, при аттестации, для демонстрации достижений в разных формах работы ( на РМО, при подтверждении соответствие уровню квалификации), для систематизации деятельности педагога осознания и оценки  результатов своей деятельности  и пр.

 

 

     

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы