Ибрагимова Эльзара Рустамовна

сайт учителя начальных классов

"Обучая, учусь." ©Сенека Старший

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.

Увлечения: Русская и зарубежная литература, музыка

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: Нижнегорский

Место работы: МБОУ "Нижнегорская СОШ №2"

Звание, ученая степень: Учитель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ibragimova-elzara-rustamovna
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
А. Дистервег

О себе

Окончила Бердянский государственный педагогический институт имени П .Д .Осипенко в 1995 году по специальности " Начальное обучение". Имею 20-ти летний педагогический стаж. Свою педагогическую деятельность начала учителем начальных классов с крымскотатарским языком обучения. Сейчас работаю в классе с русским языком обучения. С 2012 года являюсь руководителем методического объединения учителей начальных классов, с 2015 - заместителем директора по УВР в начальных классах. Мое педагогическое кредо -" Настоящий Урок может родиться на основе чувства преданной любви учителя к Родине, детям и своей профессии".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой "Война и мир", М. А. Шолохов "Тихий Дон", М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита", лирика С. А. Есенина, Э. М. Ремарк "На западном фронте без перемен", 

Мой взгляд на мир

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Мои достижения

Победитель муниципального этапа конкурса "Учитель года-2008" в нманации "начальные классы";

Победитель муниципального этапа конкурса "Учитель года-2010" в номинации "крымскотатарская литература";

Грамота министерства образования и науки АРК за профессиональное мастерство, успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и по итогам аттестации. Приказ № 326 от 15.06.2010г.;

 Грамота отдела образования  Нижнегорской райгосадминистрации. Приказ №238 от 18.05.2007г;

Грамота отдела образования Нижнегорской райгосадминистрации .Приказ №659 от 28.12.2007г;

Грамота Нижнегорской райгосадминистрации от 10.03.2005г;

Благодарность Нижнегорской райгосадминистрации от 10.09.2013 года за активную жизненную позицию и творческое  воспитание дочери.

Моё портфолио

 Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни. К.Д.Ушиский

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы