Главные вкладки
Ибаева Зура Гиланиевна
сайт учителя химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: инновационные технологии, ЛОП в обучении
Увлечения: психология, эзотерика
Регион: Чеченская Республика
Населенный пункт: с. Знаменское Надтеречный район
Место работы: СОШ №3 с. Гвардейское
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ibaeva-zura-gilanievnaСначала тебя не замечают, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь.
У меня большая потребность в постоянном развитии- личностном и профессиональном. Меня привлекает и увлекает все новое в педагогиге и психологии. При этом я быстро теряя интерес к тому, что мне стало известно и начинаю жадно искать новое. Потому я всегда являюсь первопроходцем и опережаю свой круг в профессиональном развитии на 3-4 года. В настоящее время работаю над....
О себе
.Я учитель химии с 30 летним педагогическим стажем. Окончила ЧИГУ в 1985 г. по специальности - преподаватель, химик. Непрерывно работала все годы в разных школах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трилогия Драйзера в юности, все 9 книг С. Н. Лазарева в зрелом возрасте. " Воспитание в свободе" Л. Н, Толстого повлияло на мое профессиональное мышление.
Мой взгляд на мир
Оптимистичный, т. к. хоть и поздно, но поняла, что "все в твоих руках." В это слишком популярное изречение я не вкладывала должного смысла до знакомтсва с величайшим достижением 19-го столетия: "открытия силы подсознания под влиянием ВЕРЫ..."
Мои достижения
Скромные, но им придают значимость, что я являюсь первопроходцем. Первые нетрадиционные уроки в нашем регионе, конкурсантка первого районного и республиканского конкурсов "Учитель года - 2003", автор и организатор первого в районе мастер - класса "Использование образовательного потенциала ГСО", уч - ца "Человек Года-2008" и Интернет проектов ИД "1 сентября" с 2004 г. , автор статей о школе и т. д.
Моё портфолио
Особенностью моей методической системы является ее направленность на пробуждение творческой активности ученика, развитие способности мыслить самостоятельно, стремление дать учащимся не только знания по предмету, но и забота об их духовном развитии. Меня всегда волнует психологическое благополучие ребенка в школе, ибо как говорил Л. Н. Толстой "...главное в человеке душа..." Именно снижение духовности причиняет страдания людям и приводит к напряжению в обществе и конфликтам: к мелким и глобальным. Потому легко отказавшись от командной, авторитарной педагогики приняла педагогику отношений, т. е. педагогику сотрудничества после знакомства со статьей Соловейчика "Ученье с увлеченьем" в "Учительской газете" в начале 90-х.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты