Главные вкладки
Хуснутдинова Лилия Рафаиловна
"сайт учителя географии и биологии"
Профессия: Учитель географии и биологии, ИЗО
Профессиональные интересы: Совершенствование экологического образования и воспитания учащихся, работа с одаренными детьми, ИКТ
Увлечения: рисование, вязание
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с. Большая Елга, Рыбно-Слободский район
Место работы: МБОУ "Большеелгинская СОШ" Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/husnutdinova-liliya-rafailovna«Не делай человеку того, что не желаешь себе».
Научить учащихся учиться – это значит научить их трудиться, а для того чтобы хорошо учить ученика на уроке, надо его хорошо знать и понимать. Надо дать возможность высказаться всем, ученик на то и ученик, чтобы ошибаться и не стыдиться этого.
О себе
В 1996 году окончила Казанский государственный педагогический университет. Полученная специальность: география и биология. Квалификация по диплому: учитель географии и биологии средней школы. Стаж педагогической работы 16 лет. Замужем, трое детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их очень много. В основном это книги по педагогики и психологии, а так же произведения известных татарских писателей как Г. Апсалямов, Н. Даули, В. Нуруллин, М. Джалиль, Г.Тукай, Т. Миннуллин и др.
Мой взгляд на мир
Правила поведения в этом мире просты и понятны каждому – не делать ничего, что принесет вред окружающим людям, природе, миру. Делать простые вещи – трудиться во благо себя и окружающего мира, совершать добрые поступки, не говорить гадостей, и иметь чистые мысли. Злость, раздражение, зависть, ненависть, грубость, и другие негативные чувства являются носителями отрицательной энергии и вызывают в этом мире ответную, негативную реакцию. Эта реакция проявляется впоследствии в тех бедах, что несет каждый человек в своей жизни, а в совокупности всех людей и наша планета в целом.
Мои достижения
Награждена Почетной грамотой Министерства Образования и науки Российской Федерации «Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации» в 2006 году.
Моё портфолио
Отчет учителя о проделанной работе за последние 3 года.
Ф.И.О.учителя: Хуснутдинова Лилия Рафаиловна
Должность: учитель географии и биологии
1.Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах)
1. Успеваемость обучающихся на «4» и «5» (%):
Предмет | Учебный год | ||
2009 -2010 | 2010-2011 | 2011-2012 | |
География | 74,70 | 63,89 | 78 |
Природоведение | 88,89 | 75,00 | 90 |
2. Результаты итоговой аттестации:
| Предмет | Учебный год | ||
2009 -2010 | 2010-2011 | 2011-2012 | ||
ГИА (успевающие на «4» и «5») | география | 100% (1 уч.) | - | - |
ЕГЭ | география | - | 100% (1 уч.) | 100% (2 уч.) |
3. Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах и др.
Олимпиады: а) районные:
Годы | Ф.И.О. | Предмет | Класс | Места |
2009-2010 | - | - | - | - |
2010-2011 | Каюмов А.Н. | география | 9 | призер |
2011-2012 | - | - | - | - |
б) конкурсы, конференции различных уровней:
Название конкурсного мероприятия |
Год |
Уровень |
Место |
Ф.И.О. участника/класс |
Районная ученическая исследовательская конференция «Я – исследователь» | 2010 | муниципальный | Сертификат | Мингалеев И.Н./ 7 класс |
2.Обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.
Обобщение собственного педагогического опыта, публикация материалов, отражающих учебно-методическую и воспитательную работу.
Год | Вид публикации | Библиографическое описание опубликованного материала (название работы, место издания, название издательства, год, количество страниц) |
2012 | “АВЫЛ ОФЫКЛАРЫ” газетасында чыгарылган басма. | “Алар белән горурланабыз”; “АВЫЛ ОФЫКЛАРЫ”; 21.03.2012; №22 (8130) |
Участие в работе педагогических и методических советов, методических семинаров и выставках, методических объединений.
Год | Название мероприятия | Уровень мероприятия | Форма участия | Подтверждающие материалы в «портфолио» |
2009 | МО учителей географии Рыбно-Слободского муниципального района РТ | районный | выступление | Подготовка к ЕГЭ. Презентация. «Этапы геологической истории земной коры. Геологическая хронология» |
2010 | МО учителей географии Рыбно-Слободского муниципального района РТ | кустовой | выступление | Доклад. «Воспитательная роль школьной географии» |
2010 | Заседание общественного объединения творческих учителей Рыбно-Слободского муниципального района РТ | районный | мастер-класс | Программа заседания. «Применение элементов проектного метода на уроках географии» |
2010 | ШМО учителей естественно-математического цикла МОУ «Большеелгинская СОШ» Рыбно-Слободского муниципального района РТ | школьный | выступление | Доклад. «Домашнее задание как способ повторения, конкретизации и закрепления изученного материала в системе лично ориентированного обучения» |
2010 | Семинар учителей географии Рыбно-Слободского муниципального района РТ | районный | мастер-класс | Программа семинара. «Отработка умений и навыков построения графиков изменения температур с помощью мастера диаграмм в EXCEL» |
2010 | Семинар учителей географии Рыбно-Слободского муниципального района РТ | районный | выступление | Программа семинара. Доклад. «Исследовательский метод в географии» |
2010 | Семинар учителей географии Рыбно-Слободского муниципального района РТ | районный | открытый урок по географии в 6 классе | Программа семинара. Тема урока: «Горные породы и минералы» |
2010 | Семинар учителей географии Рыбно-Слободского муниципального района РТ | районный | Выступление учащихся 6 класса | Презентация проектно-исследовательской работы «Методы изучения природы» |
2011 | ШМО учителей естественно-математического цикла МБОУ «Большеелгинская СОШ» Рыбно-Слободского муниципального района РТ | школьный | выступление | Доклад. «Профессиональная компетентность учителя» |
3.Использование современных педагогических технологий,
в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, в процессе обучения предмету.
Активное внедрение инновационных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных технологий, в процесс, в процесс обучения предмету.
№ | Название технологии | Конкретные результаты внедрения (названия программ, пособий, дидактических материалов), отраженные в «портфолио» учителя |
1 | Проектный метод
| Участие в заседание общественного объединения творческих учителей Рыбно-Слободского муниципального района РТ |
2 | Исследовательский метод | Организация семинара учителей географии Рыбно-Слободского муниципального района РТ на базе МОУ «Большеелгинская СОШ» Рыбно-Слободского муниципального района РТ |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты