Главные вкладки
Коробок Галина Викторовна
"Сайт воспитателя "
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни
Увлечения: Рисование нетрадиционными техниками
Страна: Россия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г.Стародуб
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№12 "Берёзка" г.Стародуба
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hudozhnikyaУчитель не тот, кто учит чему-либо, а тот, кто помогает раскрыть своему ученику то, что ему уже известно.
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...» (Ш. Амонашвили)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
ФИО Коробок Галина Викторовна
Дата рождения 10.06.1969 года
Образование Среднее профессиональное
Стаж педагогической работы 31 год
Образовательное учреждение МБДОУ комбинированного вида № 12 "Берёзка" город Стародуб
Должность воспитатель
О смысле жизни спросите меня
Я вам отвечу, может быть не сразу…
Не буду я искать крылатой фразы
И говорить о буднях бытия.
У нас у каждого свой смысл и цель своя.
Но самый главный смысл, конечно, дети!
Они за нас потом другим ответят,
Какими их взрастили мы теперь.
И, взрослым детям посмотрев в глаза,
Скажу себе: «Не зря живу на свете!»
А по щеке вдруг катится слеза.
И повторю: «Мой смысл, конечно, Дети»
Вот уж поистине: «Человек рождается дважды: в первый раз – когда появляется на свет, второй – когда выбирает работу». Выбор специальности, ремесла, профессии всегда таинство.
Свой выбор я сделала сама. И довольно рано. Ещё в начальных классах, когда меня спрашивали, кем я буду, когда вырасту, я отвечала: «Воспитателем или балериной» Балерина из меня никакая, поэтому профессия, выбранная мною раз и навсегда-воспитатель детского сада.
Воспитатель не только воспитывает, но и учит. Учит общению, учит жить. А это самое сложное ремесло. Выходя из стен детского сада, ребенок должен стать, прежде всего, человеком.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Есть книги, которые надо только прочитать, есть такие, которые лучше всего проглотить, и лишь немногие стоит разжевать и переварить.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я убеждена, что воспитатель должен быть немного волшебником. Вы спросите, почему волшебником? Наверное, нет ни одного человека, который бы в детстве не мечтал, не фантазировал. Детские души жаждут сказки, чуда, волшебства, открытий. Они смотрят на мир в поисках нового и ждут чудес. Детский сад является основным звеном в цепочке взросления маленького человечка. Именно здесь, в сказочном царстве, происходит становление душ. Воспитатель сплачивает вокруг себя детей, учит по-настоящему дружить, открывает мир прекрасного и чудесного, становится проводником в жизнь, лучшим советчиком и старшим другом.
Я не ставлю границ между собой и воспитанниками и к себе порою бываю еще строже, чем к ним. Ведь, чтобы научить детей искренности, чуткости, доброте, надо самой нести в себе эти качества. Этим объясняется удивительно доверительные отношения, которые складываются с ребятами, и я стараюсь наполнить душу маленького человечка светом разума и добра, потому что «добро остается добром в прошлом, будущем и настоящем».
Моя задача, как воспитателя, состоит в раскрытии, гармонизации внутреннего мира ребёнка, вверенного мне. Я стремлюсь услышать сердцем, поделиться сердечным теплом и добрым взглядом, вселить в ребёнка веру в себя и в других, помочь выстроить образ мира, посадить в ней росток Веры, Надежды, Любви и Добра. Мне хочется видеть в своих воспитанниках счастливые, любопытные глаза, радость, доверие.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Принимаю активное участие в конкурсах внутри учреждения, дистанционных (всероссийских и международных).