Главные вкладки
Храмцова Людмила Анатольевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Чтение, спорт, рыбалка.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №595
Звание, ученая степень: магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hramtsova-l-aДети активные существа…А если это так, то следует создать им организационную среду, только не такую, которая грозит пальцем, напоминает о последствиях, читает морали, а такую, которая организовывает и направляет их деятельность».
« В каждом ребёнке есть своя изюминка, учителю необходимо разглядеть её, и создать все условия для развития индивидуальности каждого ученика»
О себе
Если кратко перечислить качества, которыми я обладаю , то они будут следующие: любовь к детям; гуманизм; интеллигентность; готовность к постоянному саморазвитию; творческий подход к работе; высокая гражданская ответственность и социальная активность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.А. Белухин «Мифы и легенды педагогики»; М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»; И.А. Ефремов «Час быка»; Дж.Р.Р. Толкиен «Сильмариллион»; Льюис Кэрролл « Алиса в Стране чудес» и др.
Мой взгляд на мир
Я верю в ребенка, в его способность мыслить разумно и творчески. Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребенком». Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству». (Фабер Мазлиш)
«Воспитывать детей значит гораздо больше, чем исправлять их недостатки. Это значит находить и поддерживать их лучшие качества, помогать им находить применение этих качеств в жизни». (Ю.Б. Гиппенрейдер)
Моё портфолио
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Храмцовой Людмилы Анатольевны, учителя начальных классов, классного руководителя 3 «Б класса. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты