Главные вкладки
Хожулина Елена Валентиновна
сайт директора школы
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: организация творческой самостоятельной работы обучающихся
Увлечения: очень люблю читать
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г.Кимры
Место работы: МОУ "Вечерняя(сменная) общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hozhulina-elena-valentinovna"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить"
О себе
Образование: Калининский государственный университет, специальность -физик, квалификация-преподаватель.
Категория: высшая.
Стаж работы: 27 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Мои достижения
Грамота Министерства образования Тверской области
Грамота и благодарность мэра г.Кимры
Моё портфолио
Учитель – самая славная профессия на земле. Мною выбрана эта профессия неслучайно. Педагог – это мое призвание. Может и есть на свете профессия важнее, но я не представляю и не представляла себя в другом качестве.
. В чем же я вижу свою сверхзадачу как учитель? Моя сверхзадача состоит в том, чтобы воспитать ребят чуткими, добрыми, неравнодушными, небезучастными к чужому горю. Чтобы они умели чувствовать человека, были готовы откликнуться на чужое горе, прийти на помощь, чтобы не ожесточились в наше жестокое время.
Одной из главных проблем современного школьного образования без преувеличения можно считать развитие познавательной активности учащихся. В своей работе я руководствуюсь теорией развития познавательного интереса у учащихся, в которой раскрываются показатели условий эффективности совместной деятельности учителя и учащихся, главными из которых считаю:
- благоприятные условия для решения поставленных задач, протекания процесса деятельности, успешного её результата;
- ясность поставленной цели для учителя и учащихся;
- многообразие форм самостоятельных работ учащихся, постоянное их усложнение;
- логика в построении учебного процесса;
- интенсивность протекания деятельности;
- сочетание коллективной и индивидуальной форм деятельности учащихся;
- создание благоприятной атмосферы обучения и общения;
- использование проблемного обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты