Главные вкладки
Хомякова Екатерина Петровна
сайт учителя истории, истории Донского края и обществознания
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: В современных условиях реформирования российской системы образования все более важной задачей является воспитание гражданственности и патриотизма у кадет, приобщение их к духовным ценностям и истокам народной истории.
Увлечения: исторические фильмы
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Белая Калитва
Место работы: ГБОУ РО "Белокалитвинский Матвея Платова казачий кадетский корпус"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/homyakova-ekaterina-petrovnaКто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет.
...наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это счастливая старость, плохое воспитание - это наше горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.

О себе
Учитель истории, истории Донского края и обществознания первой квалификационной категории, руководитель корпусного музея "Истории казачества". В 2011 году закончила Педагогический институт Южного Федерального университета, г. Ростов-на-Дону. С 2012 года работаю в Белокалитвинском Матвея Платова казачьем кадетском корпусе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Анна Каренина" Л.Н. Толстой, "Красное и черное" Стендаль, "Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков

Моё портфолио
Целью моей педагогической деятельности является обеспечение условий для формирования и развития личности каждого кадета, с учётом его индивидуальных способностей и возможностей.
В преподавании истории и обществознании руководствуюсь требованиями государственного образовательного стандарта, задачами формирования конкурентоспособной, свободно адаптирующейся личности. Целью учебно-воспитательной работы считаю создание условий для развития личности кадета, его интеллектуального роста, формирование историко-познавательной, информационной и коммуникативной компетентности учащегося.
Программа развития корпуса, а также происходящие в современном образовании изменения – модернизация с целью повышения качества образовательных услуг – определила мои задачи в педагогической деятельности:
1. Повышение уровня профессиональной компетентности для соответствия требованиям, предъявляемым к современному учителю:
- изучение и внедрение в практику преподавания эффективных педагогических технологий;
- использование достижений науки и техники (компьютерные программы, сеть Интернет);
- повышение уровня коммуникативных и организаторских способностей для построения эффективной модели урока и системы взаимодействия «учитель – ученик».
2. Соответствие уровню знаний, умений, навыков и способов деятельности кадет государственным стандартам обязательного минимума содержания образования и запросам современного общества.
Изучила много педагогических технологий в теории. На мой взгляд, обучение истории и обществознанию кадет средней ступени школы происходит более эффективно через следующие технологии: интерактивного обучения, проектно – исследовательского обучения, использование ИКТ, лекционно-семинарской системы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты