Главные вкладки
Холматова Фатима Рахмановна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Создание педагогических условий для успешного развития детей
Увлечения: чтение, рукоделие, кулинария
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: город Нефтекамск
Место работы: МАДОУ детский сад №6 город Нефтекамск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/holmatova-fatimaЛучший способ воспитать хороших детей - это сделать их счастливыми.
Пришла в детский сад - улыбнись на пороге. Все что отдаешь, получаешь обратно в итоге.
О себе
Я, Холматова Фатима Рахмановна, рада приветствовать Вас на моем сайте! Проблемы с выбором будущей профессии передо мной никогда не стояло, потому что с детских лет я точно знала, что буду педагогом. Потому что дети самые благодарные и отзывчивые, непосредственные, преданные и любящие на свете. Педагог без любви к детям - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха. Как сказал великий философ древности Конфуций: "Найди себе дело по душе и тебе не придется работать ни одного дня в жизни". Я считаю себя счастливым человеком, потому что нашла работу, которая приносит радость, реализацию моих способностей и творчества.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Ясная поляна", М.Шолохов "Тихий дон", Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети".
Мой взгляд на мир
Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать.
Мои достижения
Почетная грамота Министерства образования республики Башкортостан; Почетная грамота Министерства образования республики Башкортостан- призер республиканского конкурса "Воспитатель года государственных общеобразовательных школ-интернатов 2013 г.; Диплом призера (3 место в республике Башкортостан ) Всероссийского дистанционного конкурса "Воспитатель года России - 2022";
Сертификат лауреата федерального электронного фотокаталога;Лучшие педагоги России - 2020"
Моё портфолио
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта