Главные вкладки
Хохоля Александра Николаевна
Сайт педагога - психолога детского сада
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Арт - терапия, ТРИЗ - педагогика
Увлечения: Вышивка лентами
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Симферополь
Место работы: МБДОУ №85 "Радуга" Симферополь
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hoholya-aleksandra-nikolaevna«Не воспитывайте детей, они всё равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя»
Я рада Вас приветствовать на моем мини-сайте!
О себе
Работаю педагогом-психологом 9 лет. Общий педагогический стаж - 26 лет. Направление работы - эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста. Активно внедряю в работу методы технологии ТРИЗ. Интересуюсь всеми направлениями в научных исследованиях дошкольной педагогики и психологии.
Воспитываю двух детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Достоевский "Преступление и наказание", а также книги по психологии
Моё портфолио
Педагог-психолог в дошкольном учреждении – это психолог-практик, умеющий общаться с педагогами и принятый в педагогическом коллективе, имеющий профессиональный авторитет среди ребятишек и их родителей. Ему близка и понятна дошкольная жизнь, он готов работать в «детской текучке» с полной нагрузкой, заниматься многими психолого-педагогическими проблемами, владеть методами психодиагностической и психокоррекционной работы.
Психологическая помощь – это всегда работа и сотрудничество двоих: психолога и ребёнка или психолога и взрослого. Это творческий процесс, где есть место для радости, эйфории, скуки и безысходности, самым тонким оттенкам чувств и эмоций. Это работа, которая мне интересна. Это та деятельность соответствует моему внутреннему состоянию, убеждению, осознанному выбору.
С какими проблемами работает детский психолог:
- это социальные ситуации: ребенок идет в детский сад или школу, развод родителей, смерть кого-то из близких, появление нового члена семьи, случаи сексуального или психического насилия над ребенком, серьезная болезнь ребенка или кого-то из близких людей, переезд на новое место жительства и т.д.;
- агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия, застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство, и т.д.;
- страхи и тревожность ребенка;
- проблемы адаптации;
- проблемы общения со сверстниками;
- патологические привычки: кусание или грызение ногтей, сосание предметов, онанизм и т.д.;
- уровень психических процессов (память, внимание, мышление) не соответствует возрасту ребенка;
- задержка психического развития, аутизм и др.
- беспомощность родителей, потеря контроля над ситуацией.
Перспективы профессионального развития
- Сохранение психологического здоровья детей.
- Диагностическое обследование эмоциональной и познавательной сферы детей для выявления нарушений.
- Разработка и реализация психопрофилактических программ.
- Разработка и реализация индивидуальных психокоррекционных программ.
- Консультационная работа с родителями и педагогами.
- Психологическое сопровождение детей в период адаптации.
- Психологическое сопровождение детей подготовительной группы, подготовка к школе, мониторинг развития.
- Подбор психологической литературы для самообразования родителей.