Хохоля Александра Николаевна

Сайт педагога - психолога детского сада

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Арт - терапия, ТРИЗ - педагогика

Увлечения: Вышивка лентами

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: Симферополь

Место работы: МБДОУ №85 "Радуга" Симферополь

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hoholya-aleksandra-nikolaevna
«Не воспитывайте детей, они всё равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя»
Английская народная пословица

Я рада Вас приветствовать на моем мини-сайте!

О себе

Работаю педагогом-психологом 9 лет. Общий педагогический стаж - 26 лет. Направление работы - эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста. Активно внедряю в работу методы технологии ТРИЗ. Интересуюсь всеми направлениями в научных исследованиях дошкольной педагогики и психологии. 

Воспитываю двух детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Достоевский "Преступление и наказание", а также книги по психологии

Моё портфолио

Педагог-психолог в дошкольном учреждении – это психолог-практик, умеющий общаться с педагогами и принятый в педагогическом коллективе, имеющий профессиональный авторитет среди ребятишек и их родителей. Ему близка и понятна дошкольная жизнь, он готов работать в «детской текучке» с полной нагрузкой, заниматься многими психолого-педагогическими проблемами, владеть методами психодиагностической и психокоррекционной работы.

Психологическая помощь – это всегда работа и сотрудничество двоих: психолога и ребёнка или психолога и взрослого. Это творческий процесс, где есть место для радости, эйфории, скуки и безысходности, самым тонким оттенкам чувств и эмоций. Это работа, которая мне интересна. Это та деятельность соответствует моему внутреннему состоянию, убеждению, осознанному выбору.

С какими проблемами работает детский психолог:

  • это социальные ситуации: ребенок идет в детский сад или школу, развод родителей, смерть кого-то из близких, появление нового члена семьи, случаи сексуального или психического насилия над ребенком, серьезная болезнь ребенка или кого-то из близких людей, переезд на новое место жительства и т.д.;
  • агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия, застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство, и т.д.;
  • страхи и тревожность ребенка;
  • проблемы адаптации;
  • проблемы общения со сверстниками;
  • патологические привычки: кусание или грызение ногтей, сосание предметов, онанизм и т.д.;
  • уровень психических процессов (память, внимание, мышление) не соответствует возрасту ребенка;
  • задержка психического развития, аутизм и др.
  • беспомощность родителей, потеря контроля над ситуацией.

Перспективы профессионального развития

  • Сохранение психологического здоровья детей.
  • Диагностическое обследование эмоциональной и познавательной сферы детей для выявления нарушений.
  • Разработка и реализация психопрофилактических программ.
  • Разработка и реализация индивидуальных психокоррекционных программ.
  • Консультационная работа с родителями и педагогами.
  • Психологическое сопровождение детей  в период адаптации.
  • Психологическое сопровождение детей подготовительной группы, подготовка к школе, мониторинг развития.
  • Подбор психологической литературы для самообразования родителей.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы