Главные вкладки
Ходаева Оксана Евгеньевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика, психология, воспитание
Увлечения: чтение книг, театр, музыка
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБУСО социальный приют для детей «Транзит»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hodaeva-oksana-evgenevna1О себе
Организация деятельности по социальной реабилитации, отдыху, оздоровлению и занятости детей –– одна из эффективных форм оказания социальной поддержки семьям с детьми. Делинквентное поведение родителей, как правило, приводит к формированию у детей ненадлежащих и искаженных понятий о возможном и дозволенном поведении в обществе, формирует чувство безнаказанности, толкает их на путь асоциального образа жизни, ведет к тому, что сами несовершеннолетние становятся жертвами преступных посягательств.
СПБГБУСО социальный приют для детей «Транзит» создан для детей от 3 до 18 лет, находящихся в социально опасном положении или самовольно ушедших из семей, детских социальных учреждений РФ и детских социальных учреждений стран ближнего и дальнего зарубежья. В учреждение поступают дети, оставшиеся без попечения родителей, не имеющие постоянного места жительства, средств к существованию, утратившие семейные, родственные связи, подвергшиеся жестокому обращению, заблудившиеся, подкинутые.
Задача приюта заключается в создании особого педагогического пространства повышенного внимания и воспитательного воздействия для тех детей, кого недолюбили, недопоняли, недоучили, не защитили в этом сложном мире. Судьба этих детей сегодня зависит от общих усилий воспитателей и педагогов приюта. В повседневной практике воспитателю приходится постоянно корректировать поведение воспитанников, развивать положительные качества личности и черты характера, вместе с воспитанниками работать над их недостатками. При работе с воспитанниками часто выявляется трансформация социально-психологического ядра личности, несформированность учебной и трудовой деятельности. Все это приводит к нарушению коммуникации с окружающими людьми, отсутствию доверия, подозрительности, фиксации инфантильных форм поведения, проявляющихся в эмоционально-волевой незрелости, слабо развитом чувстве ответственности за свое поведение, отсутствии планов на будущее. Ценностно-смысловая сфера воспитанников характеризуется удовлетворением насущных потребностей, получением сиюминутного удовольствия, без видения дальнейшей жизненной перспективы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты