Главные вкладки
Хисматуллина Земфира Рафкатовна
Сайт учителя биологии и химии
Профессия: Учитель биологии и химии
Профессиональные интересы: Изучение лекарственных растений
Увлечения: Книги
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: д. Набиево, Бурзянский район
Место работы: Набиевский филиал Старомунасиповской средней школы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hismatullina-zemfira-rafkatovnaЕдинственный способ избавить людей от страха - подробно объяснить, как функционирует организм при регулярном полноценном питании, как это предусмотрено природой.
Мне очень приятно видеть Вас на моем мини- сайте. Буду рада, если на сайте Вы сможете найти для себя полезную информацию. Желаю Вам творческих успехов.
О себе
Я родилась в 1975 году в д. Кутаново. После девятого класса поступила в Белорецкое педучилище, а в 2002 году окончила СИБГУ и работаю учителем биологии и химии в Набиевской школе. Воспитываю дочь и сына.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Нугман Мусин "Һайлап алган язмыш", "Һуңгы солок"
Мой взгляд на мир
Я люблю Жизнь!!!
Мои достижения
а) Благодарность за хорошую подготовку учащихся к конкурсу ,за работу над созданием порфолио учащихся.(Приказ №73/9 по МОБУ СОШ д.Набиево от 07 декабря 2009 года «Об итогах конкурса «Ученик года»)
б) Благодарность учителям подготовившим призеров в олимпиадах.(Приказ №76/1 по МУ Бурзянский РОО от 29 декабря 2009 года.)
в) На основании протокола жюри присудить: II место — Хисматуллиной З.Р.(Приказ №9 по МОБУ СОШ д.Набиево от 29 января 2011 года).
г) Благодарность с занесением в трудовую книжку учителям подготовившим призеров в районной олимпиады (Приказ № 12 по МОБУ СОШ д.Набиево от 02 февраля 2011 года)
д) Благодарность за проведение открытого урока на семинаре для заместителей директоров по УВР. (Приказ №32 по МОБУ СОШ д. Набиево от 19 марта 2011 года)
Моё портфолио
Уважаемые коллеги! Я здесь разместила свои разработки уроков по химии и биологии.
Необходимо, начиная с детских лет, овладеть нормами правильного отношения к природе, развить в каждом члене общества чувство ответственности за сохранение и преумножение природных богатств, обеспечить формирование экологического сознания.
Цели и задачи:Развитие у детей чувства причастности к решению экологических проблем через включение их в различные виды деятельности по изучению и улучшению экологической обстановки в районе школы.
Основные вопросы, намеченные для изучения:
1. Изучение и обобщение передового педагогического опыта.
2.Совершенствование системы контроля знаний учащихся.
3. Изучение методики проведения мероприятий по реализации концепции охраны здоровья учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты