Главные вкладки
Мизеркова Ольга Юрьевна
Сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Увлечения: Вышиваю, вяжу. Собираю интересные высказывания воспитанников.
Регион: Тверская область
Населенный пункт: Тверь
Место работы: МДОУ Детский сад№114
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/helen638Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу – Не худшая все - таки участь: Мне кажется, я их чему-то учу, А это они меня учат.
Детство – самая счастливая пора в жизни каждого человека. Многие с тоской говорят: «Детство ушло навсегда. Его невозможно вернуть!» Но только не для меня!!! Моя профессия даёт мне возможность оставаться в стране Детства навсегда!
Помню, как в первый раз ко мне в группу пришли малыши, 20 человек! Первое, что я испытала - был шок! Один кричит, другой бежит, третий не поделит игрушку с четвёртым, пятый хочет пить и так можно продолжать до бесконечности. Честно скажу, я думала, что не выдержу такого натиска и просто сбегу! Но в тот момент мне надо было как-то исправлять ситуация и я решила, что необходимо превратить окружающую меня действительность в увлекательный мир. Я взяла ширму, кукол и стала показывать сказку. Первая реакция моих малышей была тишина, затем я услышала звонкий смех, хлопки в ладоши и увидела счастливые, озорные, горящие глаза! Именно в тот день, в тот миг я поняла, что НИКОГДА не покину этот мир! В дальнейшем, я каждый день училась вместе со своими малышами смеяться, думать, чувствовать, мечтать и познавать.
Детство – самая счастливая пора в жизни каждого человека. Многие с тоской говорят: «Детство ушло навсегда. Его невозможно вернуть!» Но только не для меня!!! Моя профессия даёт мне возможность оставаться в стране Детства навсегда!
Помню, как в первый раз ко мне в группу пришли малыши, 20 человек! Первое, что я испытала - был шок! Один кричит, другой бежит, третий не поделит игрушку с четвёртым, пятый хочет пить и так можно продолжать до бесконечности. Честно скажу, я думала, что не выдержу такого натиска и просто сбегу! Но в тот момент мне надо было как-то исправлять ситуация и я решила, что необходимо превратить окружающую меня действительность в увлекательный мир. Я взяла ширму, кукол и стала показывать сказку. Первая реакция моих малышей была тишина, затем я услышала звонкий смех, хлопки в ладоши и увидела счастливые, озорные, горящие глаза! Именно в тот день, в тот миг я поняла, что НИКОГДА не покину этот мир! В дальнейшем, я каждый день училась вместе со своими малышами смеяться, думать, чувствовать, мечтать и познавать.
Многие мои знакомые недоумевают – как можно работать воспитателем в наше время? Дети неуправляемые, зарплата маленькая, да еще проблемы с родителями. А я сочувствую им, ведь это они стали скучными взрослыми, они лишены возможности жить в мире детей, учиться у них способности удивляться простым вещам, верить в чудо, быть наивными. Детьми не надо управлять, их надо увлекать и любить, а родители, всегда будут поддерживать, если их детям с тобой хорошо. Ведь все мы родом из детства!
Многие мои знакомые недоумевают – как можно работать воспитателем в наше время? Дети неуправляемые, зарплата маленькая, да еще проблемы с родителями. А я сочувствую им, ведь это они стали скучными взрослыми, они лишены возможности жить в мире детей, учиться у них способности удивляться простым вещам, верить в чудо, быть наивными. Детьми не надо управлять, их надо увлекать и любить, а родители, всегда будут поддерживать, если их детям с тобой хорошо. Ведь все мы родом из детства!
О себе
Родилась в городе Твери 17.07.1977 года.. Окончила в 2000 году. Торжокский педагогический колледж. Студентка 1 курса Института "Верхневолжье". С 1995 года работаю воспитателем в МДОУ Детском саду№114.Стаж педагогической работы 18 лет. Педагог высшей квалификационной категории. Замужем. Имею двоих детей.
Началось все с того, что мне во время летних каникул предложили поработать в детском саду – няней. В детском коллективе я почувствовала себя в своей среде. Дети потянулись ко мне, были рады общению со мной, а у меня внутри как-бы что-то зажглось. Меня все чаще стали посещать мысли о том, чтобы пойти учится на воспитателя, чтобы я смогла полноценно отдать себя этой профессии.
Вот уже 18 лет я работаю в дошкольном учреждении. Детский сад - это особый мир, где нужно дарить детям свою энергию, давать заботу и ласку. Для меня педагогика - не только профессия, не только работа, это пространство моей реализации. Для меня быть воспитателем - это значит жить, мой девиз: «"Ребенок - непризнанный гений средь буднично серых людей"». В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая все поймет и поможет в трудную минуту
Вот здесь, в детском саду я и поняла, это не просто работа – это труд, требующий постоянного обновления знаний, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства: здесь и формирование культуры, развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастом и огромное терпение, искренняя любовь к детям.
Каким будет наше будущее поколение, зависит от меня, как личности и профессионала, ибо я его творю, леплю, воспитываю.
Для меня на первом месте стоит такое качество как доброта. Чем добрее, нежнее и ласковее мое отношение к ребенку, тем более открытым и понятным становится ребенок.
Заставить детей уважать и любить себя просто невозможно, их нельзя обмануть, дети чувствуют это и только позитивный настрой каждый день, улыбка и доброта – мои спутники в работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них.
Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.
Книгу называли «романом воспитания» и даже «авантюрным романом», но при этом никогда не обвиняли автора в излишней сентиментальности или самообмане. Сам Каверин говорил, что «это роман о справедливости и о том, что интереснее быть честным и смелым, чем трусом и лжецом». И еще он говорил, что это «роман о неизбежности правды». Подписываюсь под каждым авторским словом! Верю ему и принимаю все его принципы, как свои.
«То strive, to seek, to find, and not to yield!». Эти строки были высечены на памятном кресте, установленном на мысе Хижина в честь полярного исследователя Роберта Скотта и его товарищей, погибших в 1912 году во время обратного пути с Южного полюса. Я уверена, что на девизе героев романа «Бороться и искать, найти и не сдаваться!» выросло не одно поколение тех, кто достойно отвечал всевозможным вызовам времени.
Главный герой романа Саня Григорьев, мечтающий о полярных походах, сделал эти слова девизом всей своей жизни, символом верности своей цели и своим принципам.
«Бороться» (в том числе с собственными слабостями) - первая задача. «Искать» - значит иметь перед собой гуманную цель. «Найти» - это сделать мечту реальностью. А если будут новые трудности, то «не сдаваться». Этому девизу следовал в своей жизни капитан шхуны «Святая Мария» Иван Татаринов. Под этим же девизом спустя много лет другой капитан, летчик Александр Григорьев, начнет поиск следов экспедиции Татаринова и добьется цели. С этим девизом идут по жизни те, кому посчастливилось взять в руки книгу Каверина и прочесть ее.
Рыцарская мораль во все времена способствовала пополнению в нашей стране рядов летчиков, моряков и полярников: настолько велик заряд высокой нравственности и оптимизма, который давали людям герои Каверина. Прочитав в детстве замечательную книгу Вениамина Каверина «Два капитана», я всю последующую жизнь следую принципу ее главного героя Сани Григорьева: «Бороться и искать, найти и не сдаваться!».
Вторая, особо значащая для меня книга, - это повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие". Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне.
Опасность сблизила бойцов зенитно-пулеметной батареи, которой командует старшина Васков, раскрыла необыкновенные их душевные качества, готовность проявить лучшие качества защитника и солдата. Все девушки - Лиза Бричкина, Соня Гурвич, Четвертак, Рита Осянина и Женька Комелькова - погибли, но старшина Васков, потрясенный такими потерями, довел дело до конца. Автор показал, что нет предела человеческим возможностям. Васков не столько мстит врагам за убитых девчат, сколько выполняет свой воинский долг. Он смог выстоять, пройти войну и остаться в живых, чтобы вырастить сына Риты Осяниной, чтобы своей жизнью оправдаться за погибших девчат.
Борис Васильев сумел создать образ героического поколения наших отцов и дедов, у которого всем последующим поколениям есть чему поучиться. Благодаря подвигу таких людей, как герои повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие», была одержана Великая Победа.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», - говорил В.Франкл.
Смысл педагогической философии любви отчетливо виден в строках нашей соотечественницы С.В.Беловой:
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
Мои достижения
Грамота Управления образования администрации города Твери - 2010 год
Грамота Министерства образования Тверской области - 2013 год