Хечиева Виктория Эдуардовна

Сайт учителя русского языка и литературы

Находить время для работы – это условие успеха; * Находить время для чтения – это основа знаний; * Находить время для размышлений – это источник силы; * Находить время для творчества – это муза души; * Находить время для дружбы – это условие счастья; * На

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: систематически и постоянно занимаюсь самообразованием, изучаю новинки книгоиздательства по преподаваемым предметам, информационным и педагогическим технологиям

Увлечения: люблю читать, рисовать, петь, вязать

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: п.Овата, Целинный район

Место работы: МОКУ "Оватинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hechieva-viktoriya-eduardovna
"Уча других, мы учимся сами"
Сенека

Важной задачей современной  школы является формирование творческого мышления и продуктивной деятельности учащихся для свободной реализации возможностей и способностей личности

Л.Н. Толстой советовал учителям: «Хочешь наукой воспитать ученика – люби свою науку и знай её, и ученики полюбят науку, и ты воспитаешь их». 

О себе

Стать учителем мечтала с детства. Получив высшее образование, параллельно стала преподавать русский язык и литературу. Люблю детей и свою профессию. В  своей работе, считаю главным творческий подход к детям, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных ИКТ-технологий. Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю им. В процессе педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и  самоутверждаться. В образовательный процесс активно включаю родителей, т.к. они являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.  Для меня – это книга Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться. Книгу называли «романом воспитания» и даже «авантюрным романом». Сам Каверин говорил, что «это роман о справедливости и о том, что интереснее быть честным и смелым, чем трусом и лжецом». И еще он говорил, что это «роман о неизбежности правды».

Мой взгляд на мир

Чтобы быть хорошим учителем, надо любить предмет, который ведешь, и тех, кому ты его преподаешь. Судьба доверила мне вести один из самых лучших предметов школьной программы – русский язык и литература.  Пользуясь богатством одного из самых богатых языков мира, я могу выбрать точные и нужные слова для ясной передачи не только мысли, но и чувства, самого тонкого, самого страстного и самого глубокого. Для того, чтобы духовный контакт школьника и предмета состоялся, я, как учитель, должна постоянно заботиться об обращенности всего материала и форм обучения к ученику, знать его потребности и актуальные для него мотивы, учитывать ценностные ориентации нынешнего поколения. Учитель не имеет права ошибаться. Поэтому я хорошо помню слова педагога-гуманиста: «Педагог обязан изучить ребенка всесторонне, то есть изучить не только его индивидуальную психологию и характер, но и его индивидуальную жизнь, среду, в которой формируется его характер, и одновременно строить правильный воспитательный процесс».

Мои достижения

Год

Название олимпиа-ды

Уровень (место)

Класс

Ф.И. ученика

муниципальный

республиканский

всероссийский

международный

2012

Муниципальный этап ВОШ по русскому языку

III место

 

 

 

7

Подлесная Анастасия

2013

II Муниципальный этап ВОШ по литературе

I место

 

 

 

8

Склярова Елена

2013

II Муниципальный этап ВОШ по русскому языку

III место

 

 

 

8

Подлесная Анастасия

2014

II Муниципальный этап ВОШ по литературе

II место

 

 

 

9

Склярова Елена

Год

Название конкурса

Уровень (место)

Класс

Ф.И. ученика

муниципальный

республиканский

всероссийский

международный

2012

Конкурс творческих работ, посвященный национальному празднику «Зул»

III

 

 

 

8

Балиткиева Валерия

2012

Конкурс «Ученые и деятели науки ХХ-ХХI века»

I

 

 

 

11

Бамбунёва Дельгир

2012

Конкурс «Ученые и деятели науки ХХ-ХХI века»

 

II

 

 

11

Бамбунёва Дельгир

2012

Конкурс чтецов, посвященный100-летию нар.поэта Калмыкии К.Э.Эрендженова

II

 

 

 

6

Склярова Елена

2012

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

II

 

 

 

6

Склярова Елена

2013

Фестиваль творчества педагогов «Залог успеха»

II

 

 

 

 

Хечиева Виктория Эдуардовна

2013

Литературный конкурс «Там на неведомых дорожках»

 

 

III

 

8

Чавлинова Санана

2013

Дистанционный конкурс по русскому языку «Буквица»

 

 

I

 

7

Подлесная Анастасия

2013

Конкурс творческих работ «13 лет, 13 дней…»

III

 

 

 

11

Бамбунёва Дельгир

2013

Всероссийский конкурс  юных чтецов «Живая классика»

IV

 

 

 

6

Ниговорин Александр

2013

Всероссийский конкурс  юных чтецов «Живая классика»

IV

 

 

 

6

Осипов Станислав

2014

Республиканский конкурс исследовательских и творческих работ «Из бабушкиной копилки»

 

III

 

 

8

Музаева Ангелина

2014

Республиканский конкурс исследовательских и творческих работ «Из бабушкиной копилки»

 

III

 

 

8

Чавлинова Санана

2014

Республиканский конкурс исследовательских и творческих работ «Из бабушкиной копилки»

 

III

 

 

8

Кавдалов Санал

2014

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку

 

I

21

 

8

Подлесная Анастасия

 

Моё портфолио

Любить ребёнка. Любовь – это человеческое солнце. Учитель должен излучать человеческую доброту и любовь, без которых невозможно воспитывать гуманную душу в человеке. Педагогика любви не терпит грубости, давления, ущемления достоинства, игнорирования жизни ребёнка.Ребенок не только готовится к жизни, но уже живет... Отсюда и принцип, который является стержнем образовательного процесса в Школе жизни: развивать и воспитывать в ребенке жизнь. Учитель должен целенаправленно развивать в себе особые духовно-нравственные и профессиональные качества: любовь и доброту, творчество и новаторский подход, интуицию и мудрость, оптимизм и терпение, мужество и преданность, понимание своего учительского величия и скромность.

Добавить грамоту в портфолио