Главные вкладки
Хечиева Виктория Эдуардовна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: систематически и постоянно занимаюсь самообразованием, изучаю новинки книгоиздательства по преподаваемым предметам, информационным и педагогическим технологиям
Увлечения: люблю читать, рисовать, петь, вязать
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: п.Овата, Целинный район
Место работы: МОКУ "Оватинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hechieva-viktoriya-eduardovna"Уча других, мы учимся сами"
Важной задачей современной школы является формирование творческого мышления и продуктивной деятельности учащихся для свободной реализации возможностей и способностей личности
Л.Н. Толстой советовал учителям: «Хочешь наукой воспитать ученика – люби свою науку и знай её, и ученики полюбят науку, и ты воспитаешь их».
О себе
Стать учителем мечтала с детства. Получив высшее образование, параллельно стала преподавать русский язык и литературу. Люблю детей и свою профессию. В своей работе, считаю главным творческий подход к детям, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных ИКТ-технологий. Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю им. В процессе педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться. В образовательный процесс активно включаю родителей, т.к. они являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. Для меня – это книга Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться. Книгу называли «романом воспитания» и даже «авантюрным романом». Сам Каверин говорил, что «это роман о справедливости и о том, что интереснее быть честным и смелым, чем трусом и лжецом». И еще он говорил, что это «роман о неизбежности правды».
Мой взгляд на мир
Чтобы быть хорошим учителем, надо любить предмет, который ведешь, и тех, кому ты его преподаешь. Судьба доверила мне вести один из самых лучших предметов школьной программы – русский язык и литература. Пользуясь богатством одного из самых богатых языков мира, я могу выбрать точные и нужные слова для ясной передачи не только мысли, но и чувства, самого тонкого, самого страстного и самого глубокого. Для того, чтобы духовный контакт школьника и предмета состоялся, я, как учитель, должна постоянно заботиться об обращенности всего материала и форм обучения к ученику, знать его потребности и актуальные для него мотивы, учитывать ценностные ориентации нынешнего поколения. Учитель не имеет права ошибаться. Поэтому я хорошо помню слова педагога-гуманиста: «Педагог обязан изучить ребенка всесторонне, то есть изучить не только его индивидуальную психологию и характер, но и его индивидуальную жизнь, среду, в которой формируется его характер, и одновременно строить правильный воспитательный процесс».
Мои достижения
Год | Название олимпиа-ды | Уровень (место) | Класс | Ф.И. ученика | |||
муниципальный | республиканский | всероссийский | международный | ||||
2012 | Муниципальный этап ВОШ по русскому языку | III место |
|
|
| 7 | Подлесная Анастасия |
2013 | II Муниципальный этап ВОШ по литературе | I место |
|
|
| 8 | Склярова Елена |
2013 | II Муниципальный этап ВОШ по русскому языку | III место |
|
|
| 8 | Подлесная Анастасия |
2014 | II Муниципальный этап ВОШ по литературе | II место |
|
|
| 9 | Склярова Елена |
Год | Название конкурса | Уровень (место) | Класс | Ф.И. ученика | |||
муниципальный | республиканский | всероссийский | международный | ||||
2012 | Конкурс творческих работ, посвященный национальному празднику «Зул» | III |
|
|
| 8 | Балиткиева Валерия |
2012 | Конкурс «Ученые и деятели науки ХХ-ХХI века» | I |
|
|
| 11 | Бамбунёва Дельгир |
2012 | Конкурс «Ученые и деятели науки ХХ-ХХI века» |
| II |
|
| 11 | Бамбунёва Дельгир |
2012 | Конкурс чтецов, посвященный100-летию нар.поэта Калмыкии К.Э.Эрендженова | II |
|
|
| 6 | Склярова Елена |
2012 | Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» | II |
|
|
| 6 | Склярова Елена |
2013 | Фестиваль творчества педагогов «Залог успеха» | II |
|
|
|
| Хечиева Виктория Эдуардовна |
2013 | Литературный конкурс «Там на неведомых дорожках» |
|
| III |
| 8 | Чавлинова Санана |
2013 | Дистанционный конкурс по русскому языку «Буквица» |
|
| I |
| 7 | Подлесная Анастасия |
2013 | Конкурс творческих работ «13 лет, 13 дней…» | III |
|
|
| 11 | Бамбунёва Дельгир |
2013 | Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» | IV |
|
|
| 6 | Ниговорин Александр |
2013 | Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» | IV |
|
|
| 6 | Осипов Станислав |
2014 | Республиканский конкурс исследовательских и творческих работ «Из бабушкиной копилки» |
| III |
|
| 8 | Музаева Ангелина |
2014 | Республиканский конкурс исследовательских и творческих работ «Из бабушкиной копилки» |
| III |
|
| 8 | Чавлинова Санана |
2014 | Республиканский конкурс исследовательских и творческих работ «Из бабушкиной копилки» |
| III |
|
| 8 | Кавдалов Санал |
2014 | Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку |
| I | 21 |
| 8 | Подлесная Анастасия |
Моё портфолио
Любить ребёнка. Любовь – это человеческое солнце. Учитель должен излучать человеческую доброту и любовь, без которых невозможно воспитывать гуманную душу в человеке. Педагогика любви не терпит грубости, давления, ущемления достоинства, игнорирования жизни ребёнка.Ребенок не только готовится к жизни, но уже живет... Отсюда и принцип, который является стержнем образовательного процесса в Школе жизни: развивать и воспитывать в ребенке жизнь. Учитель должен целенаправленно развивать в себе особые духовно-нравственные и профессиональные качества: любовь и доброту, творчество и новаторский подход, интуицию и мудрость, оптимизм и терпение, мужество и преданность, понимание своего учительского величия и скромность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты